Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 1 Beginner [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Гоха+, 20/11/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    3D Рендеринг для игр и визуальных спецэффектов - Часть 1 Начальный уровень
    Gumroad
    на русском

    Автор: Roland Friedrich

    Студия: Gumroad

    Год: 2019

    Продолжительность: 5 часов 10 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Redshift 3D на платформе Cinema 4D

    Описание:
    All you need to know about lighting, shading, texturing and rendering.
    Recording provided by Roland Friedrich > Lead/Senior visual effects compositor with more than 15 years of experience. Roland has worked on movies such as Star Wars, Avengers, Transformers, Warcraft, Interstellar, Gravity, Iron Man, Thor, Ready Player One, Aquaman, Bumblebee and many more.
    Its ONLINE course, so you will get access to all recorded video chapters and you can study them at anytime, anywhere and without any deadlines.
    We’ve created course trailer (check video on the top) to present our rendering skills. Also, please refer to the free chapter below (check bottom video) to show as example what you can expect in our course.
    The entire course was recorded in Cinema 4D with Redshift 3D.
    Cinema 4D platform is very user friendly for beginners and Redshift is an excellent GPU oriented rendering software . For our purposes, it was an ideal combination.
    However, it doesn’t matter which software you use, you could be using blender, maya, Houdini or 3Ds max… The techniques which we will show you are very similar on all mentioned platforms as all platforms use the same node system workflow. By the end of the course, you will be able to apply them in your preferred environment as well.
    Our idea is to show u how you can easily control all nodes and their parameters, instead of overloading you with many technicalities and boring information which you don’t actually need to know.
    We will go step by step through all Redshift shaders and their parameters, to help you better understand how you can apply it on your 3D models.
    In addition, we will show you more advanced techniques such as: how to build new textures directly in Redshift, full procedural materials, masks for models without UV and many more.
    The Course consists of 4 main parts :
    1, Parameters: We will explain all important redshift objects, color space, lights, environment, volume/vdb, shaders and nodes
    2, Breakdown: We explain step by step our techniques used on professional 3D models
    3, Practice: You will practice the techniques and how to correctly use node parameters on the free 3D models
    4, Pipeline: We will explain how to correctly use Megascans, Substance, X-particles, VDB from Houdini and FD turbulence with Redshift.

    Другие части:
    [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 2 Intermediate [ENG-RUS]

    Продающая страница:



    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 20/11/19