Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles [ENG-RUS]

Тема в разделе "Система частиц", создана пользователем Lanigram, 18/2/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
44 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lanigram

    Lanigram Заказчик

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Gorilla Guide to X-Particles

    [​IMG]

    Автор: Jon Bosley

    Студия: Greyscalegorilla

    Год: 2017

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] CINEMA 4D R18

    Are you ready to get the most out of X-Particles? If you are serious about learning XP, Gorilla Guide™ to X-Particles is the must-have series to get you up and running.

    X-Particles is the must-have particle solution for Cinema 4D. It has been used in countless productions and is employed wherever dynamic particles are needed. Though X-Particles is intuitive as far as particle systems go, it can still be daunting to even the most experienced artist.

    Learn the settings and features within XP to finally add X-Particles to your daily workflow. This production focused guide will give you context on how this amazing plugin can be fully utilized. Most training consists solely of defining settings or features; this is why we went with a project-based approach. Real production scenarios make for better training.

    What Will I Learn?

    By the end of this training, you will have a firm grasp on X-Particles and how to fully utilize it on your next project. You will get a full understanding not only of its many features but more importantly, you will learn strategies that will allow you to tackle complex particle animations.

    • Specific Effects including Rain, Snow, Build-On FX, Swarming, Morphs, FUI, and Texture-Based Emissions
    • Fundamentals: See how X-Particles really works.
    • Get Control with XP Modifiers
    • Get Abstract: Generate particles from geometry or splines
    • Geometry Collisions and how to manage them
    • Emission 101: Using different sources to drive your particle simulations (Polygons, Edges, Points, Volumes, and Textures).
    • Creating stress-free XP setups.
    • Demystify XP Groups.
    • Get Granular: Data Mapping, Questions and Actions.
    • Better, Faster XP Renders: Best practices for rendering out your X-Particle simulations and Trails.
    • Caching Workflows: Essential for speeding up your viewport and creating error-free renders.

    Продающая страница:


    Трейлер курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/1/19
    Rastefano и DVPodogov нравится это.
  2. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Смотрел курс на английском, из всех подобных курсов по x-particles, на мой взгляд, этот лучший.
    Курс очень глубокий, разобрано все по косточкам. После просмотра не остаётся вопросов вообще.
    Маст хэв однозначно!
     
    Antonio нравится это.