Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles [ENG-RUS]

Тема в разделе "Система частиц", создана пользователем Lanigram, 18/2/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
99000.00 руб
Участников:
71 из 95
Переводчик:
Гоха+
74%
Расчетный взнос:
1146.32 руб
  1. Lanigram

    Lanigram Заказчик

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Руководство по X-Particles от “Gorilla”

    [​IMG]

    Автор: Jon Bosley

    Студия: Greyscalegorilla

    Год: 2017

    Продолжительность: 33 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] CINEMA 4D R18

    Описание:
    Готовы ли вы выжать максимум из X-Particles? Если вы серьезно настроены изучить модуль XP (X-Particles), тогда данное руководство (Gorilla Guide™ to X-Particles) – это то, без чего просто нельзя обойтись.

    X-Particles – это, практически, обязательное приложение для работы с частицами в Cinema 4D. Оно успешно использовалось в бесчисленном множестве коммерческих проектов и постоянно задействуется в любых задачах, где требуется использование частиц. Хотя X-Particles довольно-таки интуитивный модель, в той же степени, как и сама система частиц, но при этом, в некоторых аспектах он может вызывать затруднения даже у опытных мастеров.

    Изучите всевозможные настройки и возможности XP, чтобы наконец-то добавить X-Particles в вашу повседневную работу. Данный видеокурс, ориентированный на профессиональное производство, раскроет особенности и практические нюансы этого замечательного плагина, чтобы вы смогли наиболее полноценно его применять/задействовать.
    Большинство курсов ограничивается сухим перечислением свойств и настроек, вот почему мы решили добавить практику и построить обучение базируясь на создании настоящего проекта. Ведь рассмотрение реальных ситуаций, условий способствует лучшему усвоению/обучению.

    Чему я научусь?
    По окончании обучения, вы получите хорошее представление о модуле X-Particles и о том, как его полноценно задействовать в вашем следующем проекте. Вы не только разберетесь с множеством возможностей и настроек, но что еще важнее, научитесь подходам/стратегиям, которые позволят управляться с комплексными анимациями частиц.

    • Спецэффекты, включая дождь, снег, Build-On FX, эффект роя, морфы, FUI, эмиссия, основанная на текстурных данных.
    • Основы: Посмотрите, на что реально способен X-Particles
    • Управление с помощью XP модификаторов
    • Абстракция: Генерация частиц из 3д геометрии и сплайнов
    • Взаимодействия 3д геометрии и как с ними управляться
    • Emission 101: Использование разных источников для задания/ведения симуляций частиц (полигоны, ребра, точки, объемы и текстуры)
    • Создание бесстрессовой XP раскладки
    • Разбор XP групп
    • Гранулирование: Преобразование данных, запросы и выполнение скриптовых экшн-команд
    • Улучшенные, убыстренные XP рендеры: лучшие способы/практики рендера X-Particle симуляций и шлейфов частиц
    • Методы/подходы с использованием кэширования: Аспекты первостепенной важности для ускорения вьюпорта и создания безпроблемных (без ошибок) рендеров

    Are you ready to get the most out of X-Particles? If you are serious about learning XP, Gorilla Guide™ to X-Particles is the must-have series to get you up and running.

    X-Particles is the must-have particle solution for Cinema 4D. It has been used in countless productions and is employed wherever dynamic particles are needed. Though X-Particles is intuitive as far as particle systems go, it can still be daunting to even the most experienced artist.

    Learn the settings and features within XP to finally add X-Particles to your daily workflow. This production focused guide will give you context on how this amazing plugin can be fully utilized. Most training consists solely of defining settings or features; this is why we went with a project-based approach. Real production scenarios make for better training.

    What Will I Learn?

    By the end of this training, you will have a firm grasp on X-Particles and how to fully utilize it on your next project. You will get a full understanding not only of its many features but more importantly, you will learn strategies that will allow you to tackle complex particle animations.

    • Specific Effects including Rain, Snow, Build-On FX, Swarming, Morphs, FUI, and Texture-Based Emissions
    • Fundamentals: See how X-Particles really works.
    • Get Control with XP Modifiers
    • Get Abstract: Generate particles from geometry or splines
    • Geometry Collisions and how to manage them
    • Emission 101: Using different sources to drive your particle simulations (Polygons, Edges, Points, Volumes, and Textures).
    • Creating stress-free XP setups.
    • Demystify XP Groups.
    • Get Granular: Data Mapping, Questions and Actions.
    • Better, Faster XP Renders: Best practices for rendering out your X-Particle simulations and Trails.
    • Caching Workflows: Essential for speeding up your viewport and creating error-free renders.

    Продающая страница:

    Пример перевода:

    Пример перевода 2:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/7/19
    nesnamo, Rastefano и DVPodogov нравится это.
  2. dazedbutler

    dazedbutler Магистр клуба

    Регистрация:
    4/4/15
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Смотрел курс на английском, из всех подобных курсов по x-particles, на мой взгляд, этот лучший.
    Курс очень глубокий, разобрано все по косточкам. После просмотра не остаётся вопросов вообще.
    Маст хэв однозначно!
     
    closer_serge, Sultan888, nesnamo и ещё 1-му нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    подскажите, сколько по времени курс?
     
  4. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    если не сбился со счёта :), то примерно 33 часа и 16 минут плюс минус несколько :)
     
    Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Папа Карло

    Папа Карло Заказчик

    Регистрация:
    20/5/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    как раз с черной пятнице наберем весь состав
     
  7. Папа Карло

    Папа Карло Заказчик

    Регистрация:
    20/5/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    народ активнее. Теперь можно подписку x-particles на месяц покупать
     
  8. Папа Карло

    Папа Карло Заказчик

    Регистрация:
    20/5/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Поднажмем еще немного !