Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Зарезервирован [Greyscalegorilla] Animation Fundamentals Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Jinny_Nou, 14/9/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
40 из 75
Переводчик:
Nemecic
53%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Обучение основам анимации для моушн-дизайнера
    "Greyscalegorilla" на русском

    [​IMG]
    Автор: David Brodeur

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов +

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D R14 and up, Adobe After Effects

    Описание:
    Анимация является сердцем всего, что вы делаете в качестве моушн-дизайнера.
    Так что понимание традиционных техник анимации позволит вам стать из простого новичка профессионалом. Хватит полагаться на динамику и инструменты мографа. Возьмите все в свои руки. Для прохождения курса вам не нужно иметь никаких особых знаний в этой области, мы всему вас обучим!
    Кейфреймы - это ключ
    Правильные кейфреймы могут вдохнуть жизнь в вашу работу, не зависимо от того, что вы хотите анимировать. В этом курсе вы узнаете, как правильно расставлять кеи и поймете всю их важность при создании хорошего моушн-дизайна.
    В курс входит:
    • Более 9 часов видео
    • Работа над реальными проектами от начала до финального рендера
    • Использование F-кривых в правильной постановке таймингов анимации
    • Рабочие процессы, применяемые в индустрии
    • Продакшн-пайплайн как для 2D, так и 3D анимации
    • и многое другое!

    The Number One Way To learn How To Animate In Cinema 4D!
    Animation is at the heart of everything you do as motion designer.
    Learning to animate using traditional animation techniques is one of the best ways to go from beginner to pro level freelancer or animator. Stop relying on dynamics or mograph tools to animate. Finally take control of your timeline.
    Join over 270 students that have already added amazing animation to their Cinema 4D workflow.

    Keyframes Are The Key
    The right keyframes can breathe life into your work no matter what you are trying to animate.
    Finally learn how to keyframe properly in Cinema 4D with Animation Fundamentals.
    Animation is the key to great motion design. Lean how to add beautiful, professional animation to your Cinema 4D workflow with this custom training series from Greyscalegorilla.

    Who Is Teaching This Course?

    We are happy to have award winning Creative Director, Animation Professor and Designer, David Brodeur as our teacher for this course.
    Through his own Freelance work and his work at Leviathan in Chicago, he has worked with world class brands including HBO, Starz, Showtime, Nike, Fox Sports, A&E, BMW, Dodge, Toyota, Google, Adobe, Beats Audio, Callaway and Nestle.
    David’s awards include the 2014 Communication Arts Design Annual, Behance Portfolio Award and Art & Engineering Challenge showcased in a global art exhibit.
    You may have seen his work on his popular Instagram page “Lockedandloading”.

    What Is All Included?
    • Learn Essential Animation Fundamentals to step up your next Cinema 4D project.
    • Over 9 hours of animation training!
    • Complete Real Studio Projects from start to final render.
    • Use the F-Curves to finesse the timing and spacing of animation.
    • Learn Professional Industry Standard workflows and File Structure.
    • Learn Compositing and 3D digital animation workflow including layering,
      formatting and final rendering.
    • Learn 3D and 2D animation production pipeline.
    • Over 30 Extra Hours of Bonus C4D Training With David Brodeur.
    • Gain access to our private Slack group to get feedback and help each other learn.
    • Make your own custom animation for your next demo reel.
    • Relevant Scene Files and Training Files Included.
    Is this the same course you offered before?
    This is the same training video training series we have launched before on Greyscalegorilla except for 2 things. 1. The videos can be watched all at once now instead of dripped out slowly. 2. There is no Live Q&A every week with the teacher. Instead, to make it more affordable, we offer a Private Slack channel where you can get critique from your peers and alumni. Also, we include all the recordings from previous Live Critiques so you can learn from others mistakes.

    What Hardware and software do I need to complete this training?
    You will need Cinema 4D and Adobe After Effects. It will serve you best to have the latest version of the software but is not particularly necessary to complete this training. In order to open the provided project files and David’s files from his personal Drive you will need Cinema 4D R17 and the latest version of Adobe CC. It is also recommended that you have the After Effects Plugins : RevisionFX RealSmart Motion Blur and Frischluft Lenscare

    I have never animated in Cinema 4D before. Is this training for me?
    Yes, this training is designed to take any C4D user struggling to perfect their animation and transform their projects from here on out. If you are already a skilled animator and do not have any issues controlling movement than this training is not for you. If you think you are pretty good but you struggle to really get your animation looking how you want or have been using Mograph tools to hide the fact that you struggle with proper key-framing than this training is certainly for you.

    How well do I need to know Cinema 4D before I start this training?
    You will need to have a basic understanding of the Cinema 4D interface and workflow. This training really focuses on animation so you should have at least a couple months knowledge in Cinema 4D to be comfortable enough to take this training. If you have successfully followed along with Greyscalegorilla Tutorials in the past, you should be ready for this training.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/10/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.742
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. zbrushcinematory

    zbrushcinematory Заказчик

    Регистрация:
    27/9/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Интересным должен быть курс )