Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Greyscalegorilla] Animation Fundamentals Training [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 14/9/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
38 из 75
Переводчик:
Отсутствует
50%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Обучение основам анимации для моушн-дизайнера
    "Greyscalegorilla" на русском

    [​IMG]
    Автор: David Brodeur

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов +

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D R14 and up, Adobe After Effects

    Описание:
    Анимация является сердцем всего, что вы делаете в качестве моушн-дизайнера.
    Так что понимание традиционных техник анимации позволит вам стать из простого новичка профессионалом. Хватит полагаться на динамику и инструменты мографа. Возьмите все в свои руки. Для прохождения курса вам не нужно иметь никаких особых знаний в этой области, мы всему вас обучим!
    Кейфреймы - это ключ
    Правильные кейфреймы могут вдохнуть жизнь в вашу работу, не зависимо от того, что вы хотите анимировать. В этом курсе вы узнаете, как правильно расставлять кеи и поймете всю их важность при создании хорошего моушн-дизайна.
    В курс входит:
    • Более 9 часов видео
    • Работа над реальными проектами от начала до финального рендера
    • Использование F-кривых в правильной постановке таймингов анимации
    • Рабочие процессы, применяемые в индустрии
    • Продакшн-пайплайн как для 2D, так и 3D анимации
    • и многое другое!

    The Number One Way To learn How To Animate In Cinema 4D!
    Animation is at the heart of everything you do as motion designer.
    Learning to animate using traditional animation techniques is one of the best ways to go from beginner to pro level freelancer or animator. Stop relying on dynamics or mograph tools to animate. Finally take control of your timeline.
    Join over 270 students that have already added amazing animation to their Cinema 4D workflow.

    Keyframes Are The Key
    The right keyframes can breathe life into your work no matter what you are trying to animate.
    Finally learn how to keyframe properly in Cinema 4D with Animation Fundamentals.
    Animation is the key to great motion design. Lean how to add beautiful, professional animation to your Cinema 4D workflow with this custom training series from Greyscalegorilla.

    Who Is Teaching This Course?

    We are happy to have award winning Creative Director, Animation Professor and Designer, David Brodeur as our teacher for this course.
    Through his own Freelance work and his work at Leviathan in Chicago, he has worked with world class brands including HBO, Starz, Showtime, Nike, Fox Sports, A&E, BMW, Dodge, Toyota, Google, Adobe, Beats Audio, Callaway and Nestle.
    David’s awards include the 2014 Communication Arts Design Annual, Behance Portfolio Award and Art & Engineering Challenge showcased in a global art exhibit.
    You may have seen his work on his popular Instagram page “Lockedandloading”.

    What Is All Included?
    • Learn Essential Animation Fundamentals to step up your next Cinema 4D project.
    • Over 9 hours of animation training!
    • Complete Real Studio Projects from start to final render.
    • Use the F-Curves to finesse the timing and spacing of animation.
    • Learn Professional Industry Standard workflows and File Structure.
    • Learn Compositing and 3D digital animation workflow including layering,
      formatting and final rendering.
    • Learn 3D and 2D animation production pipeline.
    • Over 30 Extra Hours of Bonus C4D Training With David Brodeur.
    • Gain access to our private Slack group to get feedback and help each other learn.
    • Make your own custom animation for your next demo reel.
    • Relevant Scene Files and Training Files Included.
    Is this the same course you offered before?
    This is the same training video training series we have launched before on Greyscalegorilla except for 2 things. 1. The videos can be watched all at once now instead of dripped out slowly. 2. There is no Live Q&A every week with the teacher. Instead, to make it more affordable, we offer a Private Slack channel where you can get critique from your peers and alumni. Also, we include all the recordings from previous Live Critiques so you can learn from others mistakes.

    What Hardware and software do I need to complete this training?
    You will need Cinema 4D and Adobe After Effects. It will serve you best to have the latest version of the software but is not particularly necessary to complete this training. In order to open the provided project files and David’s files from his personal Drive you will need Cinema 4D R17 and the latest version of Adobe CC. It is also recommended that you have the After Effects Plugins : RevisionFX RealSmart Motion Blur and Frischluft Lenscare

    I have never animated in Cinema 4D before. Is this training for me?
    Yes, this training is designed to take any C4D user struggling to perfect their animation and transform their projects from here on out. If you are already a skilled animator and do not have any issues controlling movement than this training is not for you. If you think you are pretty good but you struggle to really get your animation looking how you want or have been using Mograph tools to hide the fact that you struggle with proper key-framing than this training is certainly for you.

    How well do I need to know Cinema 4D before I start this training?
    You will need to have a basic understanding of the Cinema 4D interface and workflow. This training really focuses on animation so you should have at least a couple months knowledge in Cinema 4D to be comfortable enough to take this training. If you have successfully followed along with Greyscalegorilla Tutorials in the past, you should be ready for this training.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. zbrushcinematory

    zbrushcinematory Заказчик

    Регистрация:
    27/9/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Интересным должен быть курс )