Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Переводится [Georgina Shorter] Designing for Screen: Production and Art Direction Explained [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Кинопроизводству", создана пользователем Ксения, 23/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
45 из ∞
Переводчик:
Ксения
100%
Расчетный взнос:
488.88 руб
Дата сборов: 22.01.20
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    222
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура
    [​IMG]
    Год издания: 2012

    Издательство: The Crowood Press

    Автор: Georgina Shorter

    Количество страниц: 176

    В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы. Вы научитесь продумывать визуальный компонент в кинематографе, телевидении и рекламе, а также использовать техники, которые помогут воплотить идеи в жизнь. Опираясь на теорию и практические упражнения, автор рассматривает дизайн с другого ракурса, превращает простые решения в сильные идеи. Кроме того, он раскладывает по полочкам роли и функции каждого члена команды постановщиков, в том числе художника-постановщика и арт-директора, рассказывает как извлекать из сценария нужную информацию, как определять ключевые темы фильма, которые несомненно окажут влияние на визуальную составляющую произведения. Помимо прочего, автор показывает как и где искать идеи, как их проиллюстрировать, разбирает важное влияние образов, цвета, текстур и пространства в задаче удержания внимания зрителей, ссылается на фильмы и телевизионные программы, а также подчеркивает влияние, которое визуальная часть фильма оказывает на повествование.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Книгу зарезервировала Ксения, книга переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 13/11/19 в 11:08
  2. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    222
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлены примеры перевода
     
    Budjum и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)