Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Зарезервирован [Game Art Institute] Digital Realism Sculpting The Face with Ryan Kingslien Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем VeroniKa, 29/11/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
37 из 55
Переводчик:
VeroniKa
67%
Расчетный взнос:
320 руб
  1. VeroniKa

    VeroniKa Переводчик

    Регистрация:
    13/3/15
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Немецкий
    Реалистичный скульптинг лица с Райаном Кингсли. Часть 1

    [​IMG]


    Автор:
    Ryan Kingslien

    Студия: Game Art Institute, Vertex School

    Год:

    Продолжительность: 04:29:33

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:

    Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи. К концу этого курса вы сможете слепить бюст, используя продуманный и профессиональный метод


    Другие части:

    [Game Art Institute] Digital Realism Sculpting The Face with Ryan Kingslien Part 1 [ENG-RUS]
    [Game Art Institute] Digital Realism Sculpting The Face with Ryan Kingslien Part 2 [ENG-RUS]
    [Game Art Institute] Digital Realism Sculpting The Face with Ryan Kingslien Part 3 [ENG-RUS]
    [Game Art Institute] Digital Realism Sculpting The Face with Ryan Kingslien Part 4 [ENG-RUS]
    [Game Art Institute] Digital Realism Sculpting The Face with Ryan Kingslien Part 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала VeroniKa, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/12/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записывайтесь на перевод крутых курсов:
    1. Создание фотореалистичного персонажа с помощью ZBrush, Maya, Substance Painter...
    https://perevodvsem.ru/threads/yiih...character-vagrant-knight-part-1-eng-rus.9698/
    2. Ещё один крутой курс по созданию фотореалистичных персонажей:
    https://perevodvsem.ru/threads/cgma-character-creation-for-film-cinematics-2020-eng-rus.10430/
    3. Крутой курс по созданию реалистичного игрового персонажа:
    https://perevodvsem.ru/threads/yiihuu-creating-a-sci-fi-character-for-games-eng-rus.10284/
    4. Создание реалистичного киберпанк оружия:
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-real-time-game-asset-steam-punk-gun-in-blender-eng-rus.9909/