Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [Game Art Institute] Character Creation For Games with Adam Skutt [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем grdesigner, 13/9/16.

Этап:
Завершена
Цена:
100000.00 руб
Участников:
83 из 83
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
1325.30 руб
Дата сборов: 30.11.17
  1. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание персонажа для игр с Адамом Скаттом

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1988 руб

    [​IMG]
    Автор: Adam Skutt

    Год: 2016

    Продолжительность: 45 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Mari, Marvelous Designer

    Оригинальное описание:

    Задание 1

    Мужской персонаж, героического типа, возрастом от 25 до 40. Создание бюста достойного персонажа. Персонаж должен быть выполнен в стиле реализма. Вы научитесь принимать решения, которые помогут лучше подать характер персонажа и его цель.
    Для первого проекта я займусь сбором референсов, составлю план и займусь хайполи моделирование в ZBrush и Maya.

    Неделя 1 - Демонстрация скульптинга головы: первичные, вторичные и третичные детали.
    Неделя 2 - Критика и работа над созданием хайполи одежды
    Неделя 3 - Итоговая критика хайполи модели


    Задание 2



    Создание лоуполи модели для next-gen.

    Неделя 4 - Используя Maya, я покажу вам оптимальную топологию для реалистичных лицевых деформаций для игр и кино. Мы обсудим несколько подходов к ретопологии, а так же плюсы и минусы каждого подхода. Более того, студенты увидят, как подойти к ретопологии одежды, с учетом и без учета карт со складками, а так же для сокращения возможных искажений во время деформаций.

    Задание 3

    Создание оптимизированной развертки

    Неделя 5 - Мы начнем с создания развертки и обсуждения плюсов и минусов общей развертки в рамках профессионального рабочего процесса. Позднее я покажу вам, как я подхожу к созданию развертки для одежды и её элементов, а так же поделюсь советами и трюками, которым я научился в своей работе.

    Задание 4

    Текстурирование и настройка материала

    Неделя 6
    - Я покажу вам несколько методов текстурирование головы, а затем поговорю о техниках, которые я лично предпочитаю, используя Mudbox, Substance Painter и Photoshop.
    Неделя 7 - Закончу создание текстур для головы и продолжу работу над костюмом и элементами одежды.
    Неделя 8 - Обзор финальных текстур. Начну обсуждение настройки материала внутри Мармосета, а так же мы обсудим создание волос для игр.

    Задание 5

    Цель этого задания в том, чтобы создать наиболее эффективную презентацию модели в реальном времени. Мы обсудим освещение и композицию, настройку текстур и материалов, а так же корректировку лоуполи модели для улучшения силуэта.

    Бонусная неделя 9 - Финальная оценка и ответы на вопросы.

    Продающая страничка:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/12/17
    Gothic_tomato, banzai79, Vikenty и 6 другим нравится это.
  2. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Вот это действительно очень круто!!! Очень прошу прорекламировать этот курс для ускорения =)
     
    AnimPer, irinamarianilla, linzodel и 4 другим нравится это.
  3. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Лайфхак - периодически тут отписывайся и будет курс подниматься в списке тем на форуме
     
    Gothic_tomato, irinamarianilla, Antonio и ещё 1-му нравится это.
  4. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Не знаю, какими сообщениями периодически тут отписывайся, не хочется спамить)) По мне, народ заинтересованый в качественном туторе, где результат столь хорош и описываются в подробностях множество мелочей, которые делают модели уровня The Order 1886, должен записываться максимум за неделю в необходимом количестве) Я верю, что народ наберется и курс возьмут в перевод, просто хочется побыстрее=)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    полная версия курса вышла недавно
    нужно сверять время
    вот можете сделать доброе дело и сказать точное время полной версии курса
     
  6. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Я насчитал 45 часов и 12 минут)
     
    linzodel и Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    самый быстрый способ - это кинуть папку с курсом в винамп и он скажет общее время )
     
    AndreyAid нравится это.
  8. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    333
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Эх, описание бы ещё на русский перевести)
     
  9. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    По сути это неспешные стримы (и я прошу не пугаться этого, так как благодаря этому можно увидеть все в деталях как он все делает), в которых тона советов и деталей по различным аспектам создания персонажа от скульптинга до ретопа и текстурирования (кстати используется по мимо прочего, что указано в описании, Substance Painter 2). Здесь затрагиваются довольно редкие вопросы например создание качественных low poly волос, приемы создания деталей одежды и рельефа кожи. Вещь реально классная, тем более для тех кто увлекается геймдевом)
     
    Gwendan, linzodel, grdesigner и ещё 1-му нравится это.
  10. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Надо думать курс убер полезен для этого. Но я лично не увлекаюсь геймдевом, а безумно хочу. И откровенно говоря большинство здешних курсов для этого не очень подходят.
    Например по этому http://perevodvsem.ru/threads/cubebrush-3d-hand-painted-character-for-games-eng-rus.2358/
    нихрена ничему не научишься, курс странноватый, правда озвучка и голос у переводчика отличные, поэтому с удовольствием послушал, как полезная теория подойдет, так посидеть послушать, руководство - нет.
    А данный курс уже похож на полноценный гайд по созданию игрового персонажа.
    ЗЫ Тоже вспомнил сразу ордер 1886
     
    grdesigner нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    serg213, linzodel, grdesigner и ещё 1-му нравится это.
  12. slide80

    slide80 Заказчик

    Регистрация:
    17/1/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    eng
    Насколько я понял , это не видеокурс а стримы с онлайн курса. Глянул бегло, очевидно что расчитанно на людей с определенными знаниями и скиллом, для новичков скорее всего не подойдет.
    Оно может и интересно но довольно муторно без четкой структуры содержания что то в этом курсе выловить. Так что я бы советовал как то структурировать все , ввести описание в названии видео, а еще лучше разбить их на составные части согласно тому что в них показывается.
    Если не в теме то начинать лучше с чего то типа того что выпускает на данную тематику Digital Tutors или как они там сейчас называются, там как раз по полочкам все разложено и каждый элемент подробно рассмотрен, а не так что сходу начинается юзаться встроеннй плагин и писят раз надо перематывать чтобы уловить чего где ткнули мышкой. Как раз курс от Cyberbrush который вы забраковали тоже нечто подобное от человека который много лет проработал в Близзарде и расписывает в своем курсе тамошний пайплайн.
    В целом в плане техник и методов в этом курсе никаких убер секретов не раскрывается, подобного материала уже довольно много и даже отдельными частями на ютюбе все довольно неплохо разжевано.Опять же повторюсь что это стримы онлайн курса который расчитан на фидбэк и диалог с преподователем. Так что как материал для изучения техники создания персонажа данный курс имеет сомнительную ценность в силу своей специфики. НО! есть в нем довольно ценные куски в виде болтовни при подборе рефов и тп то бишь какие то концептуальные моменты как раз то что надо для тех кто уже владеет техникой и хочет добавить большей осмысленности своим работам.
     
    Mooon и grdesigner нравится это.
  13. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здесь должно быть уже over9000 участников!
     
  14. TotoGras

    TotoGras Заказчик

    Регистрация:
    10/2/16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вы нужны этому курсу. Записывайтесь!
     
    Yaros210 и grdesigner нравится это.
  15. Allessin

    Allessin Заказчик

    Регистрация:
    28/8/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Очень жду этот курс. Надеюсь народ соберется и перевод будет, как можно скорее. Невероятно ценный курс всё же
     
  16. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Звучит довольно грустно, разочаровывающее даже, я бы сказал...
     
  17. AnimPer

    AnimPer Член клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    45 часов, как это вообще возможно столько перевести.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    естественно, и 70 переводили
     
    AnimPer нравится это.
  19. i1idan

    i1idan Член клуба

    Регистрация:
    18/4/17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Форварднуть бы тему в сообществе вк
     
  20. Verutas

    Verutas Заказчик

    Регистрация:
    31/3/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Блин как же охота этот курс)
     
    linzodel нравится это.