Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Game Art Institute] Character Creation For Games with Adam Skutt [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем grdesigner, 13/9/16.

Этап:
Завершена
Цена:
100000.00 руб
Участников:
83 из 83
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
1325.30 руб
Дата сборов: 30.11.17
  1. grdesigner

    grdesigner Штрафник

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание персонажа для игр с Адамом Скаттом

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1988 руб

    [​IMG]
    Автор: Adam Skutt

    Год: 2016

    Продолжительность: 45 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Mari, Marvelous Designer

    Оригинальное описание:

    Задание 1

    Мужской персонаж, героического типа, возрастом от 25 до 40. Создание бюста достойного персонажа. Персонаж должен быть выполнен в стиле реализма. Вы научитесь принимать решения, которые помогут лучше подать характер персонажа и его цель.
    Для первого проекта я займусь сбором референсов, составлю план и займусь хайполи моделирование в ZBrush и Maya.

    Неделя 1 - Демонстрация скульптинга головы: первичные, вторичные и третичные детали.
    Неделя 2 - Критика и работа над созданием хайполи одежды
    Неделя 3 - Итоговая критика хайполи модели


    Задание 2



    Создание лоуполи модели для next-gen.

    Неделя 4 - Используя Maya, я покажу вам оптимальную топологию для реалистичных лицевых деформаций для игр и кино. Мы обсудим несколько подходов к ретопологии, а так же плюсы и минусы каждого подхода. Более того, студенты увидят, как подойти к ретопологии одежды, с учетом и без учета карт со складками, а так же для сокращения возможных искажений во время деформаций.

    Задание 3

    Создание оптимизированной развертки

    Неделя 5 - Мы начнем с создания развертки и обсуждения плюсов и минусов общей развертки в рамках профессионального рабочего процесса. Позднее я покажу вам, как я подхожу к созданию развертки для одежды и её элементов, а так же поделюсь советами и трюками, которым я научился в своей работе.

    Задание 4

    Текстурирование и настройка материала

    Неделя 6
    - Я покажу вам несколько методов текстурирование головы, а затем поговорю о техниках, которые я лично предпочитаю, используя Mudbox, Substance Painter и Photoshop.
    Неделя 7 - Закончу создание текстур для головы и продолжу работу над костюмом и элементами одежды.
    Неделя 8 - Обзор финальных текстур. Начну обсуждение настройки материала внутри Мармосета, а так же мы обсудим создание волос для игр.

    Задание 5

    Цель этого задания в том, чтобы создать наиболее эффективную презентацию модели в реальном времени. Мы обсудим освещение и композицию, настройку текстур и материалов, а так же корректировку лоуполи модели для улучшения силуэта.

    Бонусная неделя 9 - Финальная оценка и ответы на вопросы.

    Продающая страничка:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    MainStream67, Diana Kkkk, morgan26 и 9 другим нравится это.
  2. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Вот это действительно очень круто!!! Очень прошу прорекламировать этот курс для ускорения =)
     
    AnimPer, irinamarianilla, linzodel и 4 другим нравится это.
  3. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Лайфхак - периодически тут отписывайся и будет курс подниматься в списке тем на форуме
     
  4. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Не знаю, какими сообщениями периодически тут отписывайся, не хочется спамить)) По мне, народ заинтересованый в качественном туторе, где результат столь хорош и описываются в подробностях множество мелочей, которые делают модели уровня The Order 1886, должен записываться максимум за неделю в необходимом количестве) Я верю, что народ наберется и курс возьмут в перевод, просто хочется побыстрее=)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    полная версия курса вышла недавно
    нужно сверять время
    вот можете сделать доброе дело и сказать точное время полной версии курса
     
  6. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    Я насчитал 45 часов и 12 минут)
     
    linzodel и Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    самый быстрый способ - это кинуть папку с курсом в винамп и он скажет общее время )
     
    AndreyAid нравится это.
  8. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Эх, описание бы ещё на русский перевести)
     
  9. Yaros210

    Yaros210 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    английский со словарем
    По сути это неспешные стримы (и я прошу не пугаться этого, так как благодаря этому можно увидеть все в деталях как он все делает), в которых тона советов и деталей по различным аспектам создания персонажа от скульптинга до ретопа и текстурирования (кстати используется по мимо прочего, что указано в описании, Substance Painter 2). Здесь затрагиваются довольно редкие вопросы например создание качественных low poly волос, приемы создания деталей одежды и рельефа кожи. Вещь реально классная, тем более для тех кто увлекается геймдевом)
     
    Gwendan, linzodel, grdesigner и ещё 1-му нравится это.
  10. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Надо думать курс убер полезен для этого. Но я лично не увлекаюсь геймдевом, а безумно хочу. И откровенно говоря большинство здешних курсов для этого не очень подходят.
    Например по этому http://perevodvsem.ru/threads/cubebrush-3d-hand-painted-character-for-games-eng-rus.2358/
    нихрена ничему не научишься, курс странноватый, правда озвучка и голос у переводчика отличные, поэтому с удовольствием послушал, как полезная теория подойдет, так посидеть послушать, руководство - нет.
    А данный курс уже похож на полноценный гайд по созданию игрового персонажа.
    ЗЫ Тоже вспомнил сразу ордер 1886
     
    grdesigner нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    serg213, linzodel, grdesigner и ещё 1-му нравится это.
  12. slide80

    slide80 Заказчик

    Регистрация:
    17/1/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    eng
    Насколько я понял , это не видеокурс а стримы с онлайн курса. Глянул бегло, очевидно что расчитанно на людей с определенными знаниями и скиллом, для новичков скорее всего не подойдет.
    Оно может и интересно но довольно муторно без четкой структуры содержания что то в этом курсе выловить. Так что я бы советовал как то структурировать все , ввести описание в названии видео, а еще лучше разбить их на составные части согласно тому что в них показывается.
    Если не в теме то начинать лучше с чего то типа того что выпускает на данную тематику Digital Tutors или как они там сейчас называются, там как раз по полочкам все разложено и каждый элемент подробно рассмотрен, а не так что сходу начинается юзаться встроеннй плагин и писят раз надо перематывать чтобы уловить чего где ткнули мышкой. Как раз курс от Cyberbrush который вы забраковали тоже нечто подобное от человека который много лет проработал в Близзарде и расписывает в своем курсе тамошний пайплайн.
    В целом в плане техник и методов в этом курсе никаких убер секретов не раскрывается, подобного материала уже довольно много и даже отдельными частями на ютюбе все довольно неплохо разжевано.Опять же повторюсь что это стримы онлайн курса который расчитан на фидбэк и диалог с преподователем. Так что как материал для изучения техники создания персонажа данный курс имеет сомнительную ценность в силу своей специфики. НО! есть в нем довольно ценные куски в виде болтовни при подборе рефов и тп то бишь какие то концептуальные моменты как раз то что надо для тех кто уже владеет техникой и хочет добавить большей осмысленности своим работам.
     
    Mooon и grdesigner нравится это.
  13. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здесь должно быть уже over9000 участников!
     
  14. TotoGras

    TotoGras Штрафник

    Регистрация:
    10/2/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вы нужны этому курсу. Записывайтесь!
     
    Yaros210 и grdesigner нравится это.
  15. Allessin

    Allessin Заказчик

    Регистрация:
    28/8/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Очень жду этот курс. Надеюсь народ соберется и перевод будет, как можно скорее. Невероятно ценный курс всё же
     
  16. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Звучит довольно грустно, разочаровывающее даже, я бы сказал...
     
  17. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    45 часов, как это вообще возможно столько перевести.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    естественно, и 70 переводили
     
    AnimPer нравится это.
  19. i1idan

    i1idan Член клуба

    Регистрация:
    18/4/17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Форварднуть бы тему в сообществе вк
     
  20. Verutas

    Verutas Штрафник

    Регистрация:
    31/3/15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Блин как же охота этот курс)
     
    linzodel нравится это.