Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Атмосферные эффекты", создана пользователем Alex_cg, 18/4/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
40 из 55
Переводчик:
Alex_cg
72%
Расчетный взнос:
390 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    2.812
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разрушение от торнадо Часть 2
    FXPHD на русском
    [​IMG]
    Автор: Ludovic Iochem

    Год: 2015

    Продолжительность: 6 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Houdini, Nuke



    Во второй части курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Мы учли пожелания пользователей fxphd и начнем с простой картинки, добавим небольшой городок и построим CG торнадо для его уничтожения. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE.

    Список преподавателей просто невероятный. Основным будет ведущий художник по эффектам в наших курсах LudovicIochem. К нему присоединятся еще несколько талантливых художников. BenoitTerminetSchuppon покажет нам как правильно обращаться с камерой. Моделингом и текстурированием займется AlbanOrlhiac. CharlesChorein будет разрабатывать общий вид, а LukasNiemczyk создаст эффект торнадо в Houdini.


    Урок 1
    В первом уроке мы будем делать освещение амбара. Посмотрим на все шаг за шагом и разделим на разные рендер слои в Maya.

    Урок 2
    В этот раз у нас уже есть симуляция из Houdini. Мы посмотрим, как работать с alembic файлами в Maya, обновим сцену и настроим бесшумный рендер. Закончим работу с освещением в Nuke, чтобы увидеть финальный результат.

    Урок 3
    Посмотрим на настройку сцены с нуля в Houdini. Создадим освещение для торнадо, настроим шейдеры и приведем в порядок рендер для эффектов в Houdini.

    Урок 4
    Заканчиваем работать над освещением. Теперь у нас есть готовое торнадо в Houdini, мы посмотрим, как улучшить освещение и отрендерить разные слои. Еще настроим шейдеры и подготовим все для работы в Nuke.

    Урок 5
    Мэт-пэйнтинг: городок.

    Урок 6
    Мэт-пэйнтинг: небо.

    Урок 7
    Мэт-пэйнтинг: окружение.

    Урок 8
    Теперь у нас есть все рендер элементы торнадо и амбара, и мы можем свести их в Nuke. Мы покажем вам весь процесс работы над композом, чтобы вы могли работать таким же образом над своими проектами.

    Урок 9
    После объединения всех элементов мы попробуем сделать общую атмосферу картины более впечатляющей. Добавим 2D объемные лучи и заменим небо на заднем плане. Также покажем, как заставить Nuke загружать ваши ассеты, даже если они открыты на другом ПК.

    Урок 10
    Мы попытаемся добавить небольшие движения деревьям окружения для большего реализма. Будем использовать ноду iDistort в связке с нодами шума, а также посмотрим, как решить проблему с искажением линз.

    Другие части:
    [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 1 [ENG-RUS]

    This is the second in our advanced series of courses which complete a complex visual effects scene, starting from the effects plate all the way to the tweaks of the final comp. Based upon a suggestion from an fxphd member, the course will start with the clean plate, add a remote mountain town, and then build a CG Tornado to destroy it. Numerous applications will be used throughout the course, including 3D Equalizer, Maya, Houdini, Arnold Renderer, and NUKE.

    The lineup of artists teaching this course is stellar. Serving as vfx supervisor and matte painting for the course is artist Ludovic Iochem, who leads our digital matte painting curriculum. Joining him are Charles Chorein (imdb), who will be handling look development plus lighting and Olivier Ryard (imdb) will be creating the FX of the Tornado in Houdini.

    CLASS 1
    First lesson for lighting the barnPole for vfx302. We see how to lighting a scene step by step and split every elements in different render layers in Maya.

    CLASS 2
    Lighting for vfx302. This time we have the simulation from FX in Houdini. we will see how to manage Alembic files in Maya update the scene and lookDev and setup a render without noise. We finish with a lighting slap in Nuke to see the final result.

    CLASS 3
    We have a look at the lookDev setup in Houdini for the FX. We will see how to set up a scene from scratch, create a lightRig for the lookDev of the tornado, adjust the shader to integrate and configure the global setting for rendering Volume in Houdini.

    CLASS 4
    Final lighting. Now we have the Tornado setup in Houdini, we will see how to improve the lighting and split it on different render layer, finals the adjustment for the shader and preparer everything in Nuke for the compositing.

    CLASS 5
    Digital matte painting: the village.

    CLASS 6
    Digital matte painting: the sky.

    CLASS 7
    Digital matte painting: the environment.

    CLASS 8
    Presentation: We now have all the CG passes of the tornado and the pole barn at our disposal to be comped seamlessly in Nuke over the live plate. Here we will give you an understanding of what a compositing workflow can be, to help you create you own live plate/CG project.

    CLASS 9
    After combining all the CG/FX passes, we will now concentrate on making the shot look more dramatic. By adding 2D volumetric rays and changing the BG’s sky. We will also learn how to make nuke load up your assets if they are opened on a different machine.

    CLASS 10
    We will focus on adding a little more realism to the plate by creating some motion to the tree. We will use the iDistort node controlled by different Noise nodes. We will also learn how to solve the lens distortion.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/5/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.647
    Симпатии:
    4.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все кто не записался на создание торнадо, велком!