Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Атмосферные эффекты", создана пользователем Alex_cg, 18/4/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
43 из 55
Переводчик:
Alex_cg
78%
Расчетный взнос:
390 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разрушение от торнадо Часть 2
    FXPHD на русском
    [​IMG]
    Автор: Ludovic Iochem

    Год: 2015

    Продолжительность: 6 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Houdini, Nuke



    Во второй части курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Мы учли пожелания пользователей fxphd и начнем с простой картинки, добавим небольшой городок и построим CG торнадо для его уничтожения. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE.

    Список преподавателей просто невероятный. Основным будет ведущий художник по эффектам в наших курсах LudovicIochem. К нему присоединятся еще несколько талантливых художников. BenoitTerminetSchuppon покажет нам как правильно обращаться с камерой. Моделингом и текстурированием займется AlbanOrlhiac. CharlesChorein будет разрабатывать общий вид, а LukasNiemczyk создаст эффект торнадо в Houdini.


    Урок 1
    В первом уроке мы будем делать освещение амбара. Посмотрим на все шаг за шагом и разделим на разные рендер слои в Maya.

    Урок 2
    В этот раз у нас уже есть симуляция из Houdini. Мы посмотрим, как работать с alembic файлами в Maya, обновим сцену и настроим бесшумный рендер. Закончим работу с освещением в Nuke, чтобы увидеть финальный результат.

    Урок 3
    Посмотрим на настройку сцены с нуля в Houdini. Создадим освещение для торнадо, настроим шейдеры и приведем в порядок рендер для эффектов в Houdini.

    Урок 4
    Заканчиваем работать над освещением. Теперь у нас есть готовое торнадо в Houdini, мы посмотрим, как улучшить освещение и отрендерить разные слои. Еще настроим шейдеры и подготовим все для работы в Nuke.

    Урок 5
    Мэт-пэйнтинг: городок.

    Урок 6
    Мэт-пэйнтинг: небо.

    Урок 7
    Мэт-пэйнтинг: окружение.

    Урок 8
    Теперь у нас есть все рендер элементы торнадо и амбара, и мы можем свести их в Nuke. Мы покажем вам весь процесс работы над композом, чтобы вы могли работать таким же образом над своими проектами.

    Урок 9
    После объединения всех элементов мы попробуем сделать общую атмосферу картины более впечатляющей. Добавим 2D объемные лучи и заменим небо на заднем плане. Также покажем, как заставить Nuke загружать ваши ассеты, даже если они открыты на другом ПК.

    Урок 10
    Мы попытаемся добавить небольшие движения деревьям окружения для большего реализма. Будем использовать ноду iDistort в связке с нодами шума, а также посмотрим, как решить проблему с искажением линз.

    Другие части:
    [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 1 [ENG-RUS]

    This is the second in our advanced series of courses which complete a complex visual effects scene, starting from the effects plate all the way to the tweaks of the final comp. Based upon a suggestion from an fxphd member, the course will start with the clean plate, add a remote mountain town, and then build a CG Tornado to destroy it. Numerous applications will be used throughout the course, including 3D Equalizer, Maya, Houdini, Arnold Renderer, and NUKE.

    The lineup of artists teaching this course is stellar. Serving as vfx supervisor and matte painting for the course is artist Ludovic Iochem, who leads our digital matte painting curriculum. Joining him are Charles Chorein (imdb), who will be handling look development plus lighting and Olivier Ryard (imdb) will be creating the FX of the Tornado in Houdini.

    CLASS 1
    First lesson for lighting the barnPole for vfx302. We see how to lighting a scene step by step and split every elements in different render layers in Maya.

    CLASS 2
    Lighting for vfx302. This time we have the simulation from FX in Houdini. we will see how to manage Alembic files in Maya update the scene and lookDev and setup a render without noise. We finish with a lighting slap in Nuke to see the final result.

    CLASS 3
    We have a look at the lookDev setup in Houdini for the FX. We will see how to set up a scene from scratch, create a lightRig for the lookDev of the tornado, adjust the shader to integrate and configure the global setting for rendering Volume in Houdini.

    CLASS 4
    Final lighting. Now we have the Tornado setup in Houdini, we will see how to improve the lighting and split it on different render layer, finals the adjustment for the shader and preparer everything in Nuke for the compositing.

    CLASS 5
    Digital matte painting: the village.

    CLASS 6
    Digital matte painting: the sky.

    CLASS 7
    Digital matte painting: the environment.

    CLASS 8
    Presentation: We now have all the CG passes of the tornado and the pole barn at our disposal to be comped seamlessly in Nuke over the live plate. Here we will give you an understanding of what a compositing workflow can be, to help you create you own live plate/CG project.

    CLASS 9
    After combining all the CG/FX passes, we will now concentrate on making the shot look more dramatic. By adding 2D volumetric rays and changing the BG’s sky. We will also learn how to make nuke load up your assets if they are opened on a different machine.

    CLASS 10
    We will focus on adding a little more realism to the plate by creating some motion to the tree. We will use the iDistort node controlled by different Noise nodes. We will also learn how to solve the lens distortion.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/5/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.315
    Симпатии:
    5.702
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все кто не записался на создание торнадо, велком!