Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Атмосферные эффекты", создана пользователем Alex_cg, 18/4/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
46 из 85
Переводчик:
Alex_cg
54%
Расчетный взнос:
427.06 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разрушение от торнадо Часть 1
    FXPHD на русском
    [​IMG]
    Автор: Ludovic Iochem

    Год: 2015

    Продолжительность: 11 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Houdini, Nuke

    В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Мы учли пожелания пользователей fxphd и начнем с простой картинки, добавим небольшой городок и построим CG торнадо для его уничтожения. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE.

    Список преподавателей просто невероятный. Основным будет ведущий художник по эффектам в наших курсах LudovicIochem. К нему присоединятся еще несколько талантливых художников. BenoitTerminetSchuppon покажет нам как правильно обращаться с камерой. Моделингом и текстурированием займется AlbanOrlhiac. CharlesChorein будет разрабатывать общий вид, а LukasNiemczyk создаст эффект торнадо в Houdini.

    Урок 1
    Планировка (настройка камеры, узнаем масштабы сцены из Google, планировка, создание сцены в Maya)

    Урок 2
    Сделаем модели для городка из концепта. Модельки должны быть простыми и низкополигональными, но совместимыми с эффектом торнадо. Затем мы расставим все объекты в сцене, чтобы они были видны из камеры.

    Урок 3
    Моделируем объекты для разрушения часть 2

    Урок 4
    Это первый урок по текстурированию. Посмотрим на процесс работы в Mari и сфокусируемся на городке. Ключевой момент здесь – это время. Городок будет на заднем плане и не такой важный как амбар, нам не нужно тратить на его проработку много времени.

    Урок 5
    Текстурируем объекты для разрушения часть 2

    Урок 6
    Посмотрим, как делается сцена постановки (lookDev), сконвертируем текстуры в tx файл и создадим шейдинг сеть.

    Урок 7
    Ludovic подготовит для нас частицы, которые помогут нам настроить и контролировать торнадо. Мы научимся работать с PopVops в PopDops и посмотрим, как настраивать облака точек с помощью фильтров.

    Урок 8
    Эффект торнадо в Houdini часть 1.

    Урок 9
    Эффект торнадо в Houdini часть 2.

    Урок 10
    Эффект торнадо в Houdini часть 3.

    Другие части:
    [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 2 [ENG-RUS]

    This is a two-part course and aims to complete a complex visual effects scene, starting from the effects plate all the way to the tweaks of the final comp. Based upon a suggestion from an fxphd member, the course will start with the clean plate, add a remote mountain town, and then build a CG Tornado to destroy it. Numerous applications will be used throughout the course, including 3D Equalizer, Maya, Houdini, Arnold Renderer, and NUKE.

    The lineup of artists teaching this course is outstanding. Serving as vfx supervisor for the course is artist Ludovic Iochem, who leads our digital matte painting curriculum. Joining him are slate of talented artists. Benoit Terminet Schuppon (imdb) will be showing techniques for getting an accurate camera solve. Concentrating on modeling and texturing will be Alban Orlhiac (imdb) . Charles Chorein (imdb) will be handling look development and Lukas Niemczyk (imdb) will be creating the FX of the Tornado in Houdini.

    CLASS 1
    Matchmove/Layout (camera solve, extraction of scale from Google, layout, creation of Maya scene).

    CLASS 2
    Based on a concept we will model all the elements for a village that's in the path of a tornado. Models need to be basic and low-res but still compatible for FX destruction in Houdini. Starting from the layout scene, we will then place all the elements on the terrain, looking through the camera provided by layout.

    CLASS 3
    Modeling of the elements to be destroyed, Part 2

    CLASS 4
    This is the first texturing session for the VFX301 tornado. We will overview techniques and tools in Mari and focus on the village. The key thing here is time. The village being a background element of lower importance by comparison with the pole barn, we don't want to spend to much time and fiddle with details for too long.

    CLASS 5
    Texturing of the elements to be destroyed, Part 2

    CLASS 6
    We will see how to setup a lookDev scene, convert textures in tx file, create shading network and render a turn table.

    CLASS 7
    Ludovic prepares a particle rig that will help us to setup and control a pyro tornado. We learn how to use PopVops in PopDops, and how to setup point clouds with point cloud filter.

    CLASS 8
    Tornado FX in Houdini, Part 1

    CLASS 9
    Tornado FX in Houdini, Part 2

    CLASS 10
    Tornado FX in Houdini, Part 3

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 24/8/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.299
    Симпатии:
    4.899
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все все! Записывайтесь на этот крутой курс по созданию торнадо!
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по торнадо в Houdini!
     
  5. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    более 11 часов волшебства :)