Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Атмосферные эффекты", создана пользователем Alex_cg, 18/4/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
47 из 85
Переводчик:
Alex_cg
55%
Расчетный взнос:
427.06 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    2.806
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разрушение от торнадо Часть 1
    FXPHD на русском
    [​IMG]
    Автор: Ludovic Iochem

    Год: 2015

    Продолжительность: 11 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Houdini, Nuke

    В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Мы учли пожелания пользователей fxphd и начнем с простой картинки, добавим небольшой городок и построим CG торнадо для его уничтожения. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE.

    Список преподавателей просто невероятный. Основным будет ведущий художник по эффектам в наших курсах LudovicIochem. К нему присоединятся еще несколько талантливых художников. BenoitTerminetSchuppon покажет нам как правильно обращаться с камерой. Моделингом и текстурированием займется AlbanOrlhiac. CharlesChorein будет разрабатывать общий вид, а LukasNiemczyk создаст эффект торнадо в Houdini.

    Урок 1
    Планировка (настройка камеры, узнаем масштабы сцены из Google, планировка, создание сцены в Maya)

    Урок 2
    Сделаем модели для городка из концепта. Модельки должны быть простыми и низкополигональными, но совместимыми с эффектом торнадо. Затем мы расставим все объекты в сцене, чтобы они были видны из камеры.

    Урок 3
    Моделируем объекты для разрушения часть 2

    Урок 4
    Это первый урок по текстурированию. Посмотрим на процесс работы в Mari и сфокусируемся на городке. Ключевой момент здесь – это время. Городок будет на заднем плане и не такой важный как амбар, нам не нужно тратить на его проработку много времени.

    Урок 5
    Текстурируем объекты для разрушения часть 2

    Урок 6
    Посмотрим, как делается сцена постановки (lookDev), сконвертируем текстуры в tx файл и создадим шейдинг сеть.

    Урок 7
    Ludovic подготовит для нас частицы, которые помогут нам настроить и контролировать торнадо. Мы научимся работать с PopVops в PopDops и посмотрим, как настраивать облака точек с помощью фильтров.

    Урок 8
    Эффект торнадо в Houdini часть 1.

    Урок 9
    Эффект торнадо в Houdini часть 2.

    Урок 10
    Эффект торнадо в Houdini часть 3.

    Другие части:
    [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 2 [ENG-RUS]

    This is a two-part course and aims to complete a complex visual effects scene, starting from the effects plate all the way to the tweaks of the final comp. Based upon a suggestion from an fxphd member, the course will start with the clean plate, add a remote mountain town, and then build a CG Tornado to destroy it. Numerous applications will be used throughout the course, including 3D Equalizer, Maya, Houdini, Arnold Renderer, and NUKE.

    The lineup of artists teaching this course is outstanding. Serving as vfx supervisor for the course is artist Ludovic Iochem, who leads our digital matte painting curriculum. Joining him are slate of talented artists. Benoit Terminet Schuppon (imdb) will be showing techniques for getting an accurate camera solve. Concentrating on modeling and texturing will be Alban Orlhiac (imdb) . Charles Chorein (imdb) will be handling look development and Lukas Niemczyk (imdb) will be creating the FX of the Tornado in Houdini.

    CLASS 1
    Matchmove/Layout (camera solve, extraction of scale from Google, layout, creation of Maya scene).

    CLASS 2
    Based on a concept we will model all the elements for a village that's in the path of a tornado. Models need to be basic and low-res but still compatible for FX destruction in Houdini. Starting from the layout scene, we will then place all the elements on the terrain, looking through the camera provided by layout.

    CLASS 3
    Modeling of the elements to be destroyed, Part 2

    CLASS 4
    This is the first texturing session for the VFX301 tornado. We will overview techniques and tools in Mari and focus on the village. The key thing here is time. The village being a background element of lower importance by comparison with the pole barn, we don't want to spend to much time and fiddle with details for too long.

    CLASS 5
    Texturing of the elements to be destroyed, Part 2

    CLASS 6
    We will see how to setup a lookDev scene, convert textures in tx file, create shading network and render a turn table.

    CLASS 7
    Ludovic prepares a particle rig that will help us to setup and control a pyro tornado. We learn how to use PopVops in PopDops, and how to setup point clouds with point cloud filter.

    CLASS 8
    Tornado FX in Houdini, Part 1

    CLASS 9
    Tornado FX in Houdini, Part 2

    CLASS 10
    Tornado FX in Houdini, Part 3

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 24/8/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все все! Записывайтесь на этот крутой курс по созданию торнадо!
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по торнадо в Houdini!
     
  5. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    более 11 часов волшебства :)