Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Атмосферные эффекты", создана пользователем Alex_cg, 18/4/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
44 из 85
Переводчик:
Alex_cg
51%
Расчетный взнос:
427.06 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.916
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разрушение от торнадо Часть 1
    FXPHD на русском
    [​IMG]
    Автор: Ludovic Iochem

    Год: 2015

    Продолжительность: 11 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Houdini, Nuke

    В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Мы учли пожелания пользователей fxphd и начнем с простой картинки, добавим небольшой городок и построим CG торнадо для его уничтожения. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE.

    Список преподавателей просто невероятный. Основным будет ведущий художник по эффектам в наших курсах LudovicIochem. К нему присоединятся еще несколько талантливых художников. BenoitTerminetSchuppon покажет нам как правильно обращаться с камерой. Моделингом и текстурированием займется AlbanOrlhiac. CharlesChorein будет разрабатывать общий вид, а LukasNiemczyk создаст эффект торнадо в Houdini.

    Урок 1
    Планировка (настройка камеры, узнаем масштабы сцены из Google, планировка, создание сцены в Maya)

    Урок 2
    Сделаем модели для городка из концепта. Модельки должны быть простыми и низкополигональными, но совместимыми с эффектом торнадо. Затем мы расставим все объекты в сцене, чтобы они были видны из камеры.

    Урок 3
    Моделируем объекты для разрушения часть 2

    Урок 4
    Это первый урок по текстурированию. Посмотрим на процесс работы в Mari и сфокусируемся на городке. Ключевой момент здесь – это время. Городок будет на заднем плане и не такой важный как амбар, нам не нужно тратить на его проработку много времени.

    Урок 5
    Текстурируем объекты для разрушения часть 2

    Урок 6
    Посмотрим, как делается сцена постановки (lookDev), сконвертируем текстуры в tx файл и создадим шейдинг сеть.

    Урок 7
    Ludovic подготовит для нас частицы, которые помогут нам настроить и контролировать торнадо. Мы научимся работать с PopVops в PopDops и посмотрим, как настраивать облака точек с помощью фильтров.

    Урок 8
    Эффект торнадо в Houdini часть 1.

    Урок 9
    Эффект торнадо в Houdini часть 2.

    Урок 10
    Эффект торнадо в Houdini часть 3.

    Другие части:
    [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 2 [ENG-RUS]

    This is a two-part course and aims to complete a complex visual effects scene, starting from the effects plate all the way to the tweaks of the final comp. Based upon a suggestion from an fxphd member, the course will start with the clean plate, add a remote mountain town, and then build a CG Tornado to destroy it. Numerous applications will be used throughout the course, including 3D Equalizer, Maya, Houdini, Arnold Renderer, and NUKE.

    The lineup of artists teaching this course is outstanding. Serving as vfx supervisor for the course is artist Ludovic Iochem, who leads our digital matte painting curriculum. Joining him are slate of talented artists. Benoit Terminet Schuppon (imdb) will be showing techniques for getting an accurate camera solve. Concentrating on modeling and texturing will be Alban Orlhiac (imdb) . Charles Chorein (imdb) will be handling look development and Lukas Niemczyk (imdb) will be creating the FX of the Tornado in Houdini.

    CLASS 1
    Matchmove/Layout (camera solve, extraction of scale from Google, layout, creation of Maya scene).

    CLASS 2
    Based on a concept we will model all the elements for a village that's in the path of a tornado. Models need to be basic and low-res but still compatible for FX destruction in Houdini. Starting from the layout scene, we will then place all the elements on the terrain, looking through the camera provided by layout.

    CLASS 3
    Modeling of the elements to be destroyed, Part 2

    CLASS 4
    This is the first texturing session for the VFX301 tornado. We will overview techniques and tools in Mari and focus on the village. The key thing here is time. The village being a background element of lower importance by comparison with the pole barn, we don't want to spend to much time and fiddle with details for too long.

    CLASS 5
    Texturing of the elements to be destroyed, Part 2

    CLASS 6
    We will see how to setup a lookDev scene, convert textures in tx file, create shading network and render a turn table.

    CLASS 7
    Ludovic prepares a particle rig that will help us to setup and control a pyro tornado. We learn how to use PopVops in PopDops, and how to setup point clouds with point cloud filter.

    CLASS 8
    Tornado FX in Houdini, Part 1

    CLASS 9
    Tornado FX in Houdini, Part 2

    CLASS 10
    Tornado FX in Houdini, Part 3

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 24/8/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.378
    Симпатии:
    5.711
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все все! Записывайтесь на этот крутой курс по созданию торнадо!
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по торнадо в Houdini!
     
  5. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    более 11 часов волшебства :)
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс! Столько програм охвачено, полноценное обучение из 2-х частей и 18часов видео!
     
    Agental нравится это.
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на 2 части курса по созданию полноценной сцены с торнадо! Здесь трекинг, FX и композ!
     
    Agental нравится это.