Базовый курс Blender 2.8

Blender является мощным решением для 2D и 3D моделирования, анимации, композитинга и пост-продакшена. Каждый урок поможет вам повышать навыки работы в программе, которые необходимы для создания профессиональные работ в играх, фильмах и анимации.

Подробнее

Введение в Houdini 17

Весь курс разбит на 4 части, в которых подробно разбирается весь процесс создания визуальных эффектов от концептинга и превизуализации шота до создания ассета, анимации эффектов, рендеринга и итогового композитинга.

Подробнее

Фотошоп для художников-традиционалистов

Эти уроки будут полезны тем, кто желает применить свои традиционные художественные навыки в графической среде, но не знают, с чего начать.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Создание шота с динамическими VFX

В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Пройдя курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию VFX.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн концепт-артов персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Кинематографический концепт дизайн

Присоединяйтесь к концепт-художнику Джону Суини, и он научит вас создавать кинематографические изображения от начала и до конца. В этом курсе разбирается все от анализа фильмов до фотосъемки, 2D/3D техник, и это будет неоценимо и для начинающих и для экспертов.

Подробнее

Композиция для художников

В этом 10-ти недельном курсе, известный арт директор Disney и художник Билл Перкинс, расскажет о композиции для художников. В этом курсе подробно разбираются основы дизайна и художественной композиции. (серия из 10-х частей)

Подробнее

Джеймс Саклинг учит, как оценивать вино

Джеймс Саклинг, названный одним из “самых влиятельных винных критиков в мире”, попробовал более 200 000 вин за последние 40 лет. Расширьте свои знания о свойствах каждого глотка, развивайте свою страсть, с уверенностью выбирайте, заказывайте и сочетайте вино.

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Добро пожаловать в гейм-дизайн

Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр. Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают. (серия из 4-х курсов)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Атмосферные эффекты", создана пользователем Alex_cg, 18/4/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
44 из 85
Переводчик:
Alex_cg
51%
Расчетный взнос:
427.06 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    3.271
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разрушение от торнадо Часть 1
    FXPHD на русском
    [​IMG]
    Автор: Ludovic Iochem

    Год: 2015

    Продолжительность: 11 часов 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Mari, Houdini, Nuke

    В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Мы учли пожелания пользователей fxphd и начнем с простой картинки, добавим небольшой городок и построим CG торнадо для его уничтожения. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE.

    Список преподавателей просто невероятный. Основным будет ведущий художник по эффектам в наших курсах LudovicIochem. К нему присоединятся еще несколько талантливых художников. BenoitTerminetSchuppon покажет нам как правильно обращаться с камерой. Моделингом и текстурированием займется AlbanOrlhiac. CharlesChorein будет разрабатывать общий вид, а LukasNiemczyk создаст эффект торнадо в Houdini.

    Урок 1
    Планировка (настройка камеры, узнаем масштабы сцены из Google, планировка, создание сцены в Maya)

    Урок 2
    Сделаем модели для городка из концепта. Модельки должны быть простыми и низкополигональными, но совместимыми с эффектом торнадо. Затем мы расставим все объекты в сцене, чтобы они были видны из камеры.

    Урок 3
    Моделируем объекты для разрушения часть 2

    Урок 4
    Это первый урок по текстурированию. Посмотрим на процесс работы в Mari и сфокусируемся на городке. Ключевой момент здесь – это время. Городок будет на заднем плане и не такой важный как амбар, нам не нужно тратить на его проработку много времени.

    Урок 5
    Текстурируем объекты для разрушения часть 2

    Урок 6
    Посмотрим, как делается сцена постановки (lookDev), сконвертируем текстуры в tx файл и создадим шейдинг сеть.

    Урок 7
    Ludovic подготовит для нас частицы, которые помогут нам настроить и контролировать торнадо. Мы научимся работать с PopVops в PopDops и посмотрим, как настраивать облака точек с помощью фильтров.

    Урок 8
    Эффект торнадо в Houdini часть 1.

    Урок 9
    Эффект торнадо в Houdini часть 2.

    Урок 10
    Эффект торнадо в Houdini часть 3.

    Другие части:
    [FXPHD] Tornado Destruction Project Part 2 [ENG-RUS]

    This is a two-part course and aims to complete a complex visual effects scene, starting from the effects plate all the way to the tweaks of the final comp. Based upon a suggestion from an fxphd member, the course will start with the clean plate, add a remote mountain town, and then build a CG Tornado to destroy it. Numerous applications will be used throughout the course, including 3D Equalizer, Maya, Houdini, Arnold Renderer, and NUKE.

    The lineup of artists teaching this course is outstanding. Serving as vfx supervisor for the course is artist Ludovic Iochem, who leads our digital matte painting curriculum. Joining him are slate of talented artists. Benoit Terminet Schuppon (imdb) will be showing techniques for getting an accurate camera solve. Concentrating on modeling and texturing will be Alban Orlhiac (imdb) . Charles Chorein (imdb) will be handling look development and Lukas Niemczyk (imdb) will be creating the FX of the Tornado in Houdini.

    CLASS 1
    Matchmove/Layout (camera solve, extraction of scale from Google, layout, creation of Maya scene).

    CLASS 2
    Based on a concept we will model all the elements for a village that's in the path of a tornado. Models need to be basic and low-res but still compatible for FX destruction in Houdini. Starting from the layout scene, we will then place all the elements on the terrain, looking through the camera provided by layout.

    CLASS 3
    Modeling of the elements to be destroyed, Part 2

    CLASS 4
    This is the first texturing session for the VFX301 tornado. We will overview techniques and tools in Mari and focus on the village. The key thing here is time. The village being a background element of lower importance by comparison with the pole barn, we don't want to spend to much time and fiddle with details for too long.

    CLASS 5
    Texturing of the elements to be destroyed, Part 2

    CLASS 6
    We will see how to setup a lookDev scene, convert textures in tx file, create shading network and render a turn table.

    CLASS 7
    Ludovic prepares a particle rig that will help us to setup and control a pyro tornado. We learn how to use PopVops in PopDops, and how to setup point clouds with point cloud filter.

    CLASS 8
    Tornado FX in Houdini, Part 1

    CLASS 9
    Tornado FX in Houdini, Part 2

    CLASS 10
    Tornado FX in Houdini, Part 3

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование: 24/8/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все все все! Записывайтесь на этот крутой курс по созданию торнадо!
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по торнадо в Houdini!
     
  5. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    более 11 часов волшебства :)
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс! Столько програм охвачено, полноценное обучение из 2-х частей и 18часов видео!
     
    Agental нравится это.