Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Texturing in Substance Designer and Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    337
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование в Substance Designer и Painter
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Charles Chorein

    Год: 2019

    Продолжительность: 4 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Painter

    Данный курс, от CG супервайзера Чарльза Хорейна, это вторая часть из серии курсов по Substance Designer и Painter, где используется модель киберсолдата. К концу курса вы станете мастерами принципов текстурирования и лукдева с использованием Substance Designer и Painter и сможете настроить лукдев сцену в Maya для использования в продакшене.

    Хорейн является CG супервайзером в Dneg в Лондоне с 12 годами опыта. Он поработал над такими фильмами как Хоббит, Прометей, Голодные игры 2, Гарри Поттер 7, Пираты Карибского моря 4. Последние несколько лет он работал над ТВ сериалами и недавно закончил работу над Темным кристаллом для Netflix.

    This course, from CG supervisor Charles Chorein, is the second in our series of Substance Designer and Painter courses utilizing our cyber soldier model. By the end of the course you will be able to master the principle of texturing and lookdev with Substance Designer and Painter and be able to set up a lookDev scene in Maya for production.

    Chorein is a CG supervisor at Dneg London with 12 years of experience. He has worked on movies such as The Hobbit, Prometheus ,The Hunger Games 2, Harry Potter 7, Pirates of the Caribbean 4. For the last for years he has been working on TV shows and recently finished Dark Crystal for Netflix as well as more series coming out next year.


    CLASS 1: SUBSTANCE DESIGNER, PART 1
    Preparation of the ground as well as exploring the mindset of procedural texturing. How to make specific details only using nodes.
    CLASS 2: SUBSTANCE DESIGNER, PART 2
    Improving the ground texture with some normal maps, roughness texture, and manipulation of the procedural texture to find the right pattern. Continuing to focus on the mindset behind the procedural texture approach, using small, medium, and large details to structure our texture.
    CLASS 3: ADDING DETAILS
    An extra layer of detail is added for the tear marks and balancing the different components between each other. During the process, multiple normals are mixed between each other to get a better fine asphalt detail.
    CLASS 4: SUBSTANCE DESIGNER TO MAYA
    The final details are added for the asphalt and all textures are exported for Maya. In Maya, the Substance Plugin for Maya is explored to understand how to connect all the textures for the PBR shader AISurfaceShader in Hypershade.
    CLASS 5: SUBSTANCE PAINTER, PART 1
    Before jumping in Substance Painter, we are checking our asset and how important is it to prepare properly our asset with the correct UDIM and tilling for each UV set. Also, we will see the difference between OBJ and FBX format in Painter.
    CLASS 6: SUBSTANCE PAINTER, PART 2
    Having a good understanding of objects in real life is essential, so we analyze how metal works and see how we plant to create the different shader in Painter. To help create a realistic metal shader, Filter on Fill Layer and Mask Builder are used for the generators generators. The texture is baked in Painter to see how useful is it to do that.
    CLASS 7: DETAILS IN PAINTER
    With a solid base in Painter for the metal shader, more fill shader is added and improvements such as grunge, scratches, and dirt are done in the Mask Builder generator. To have a more realistic render (as opposed to a procedural look) paint layers are added and different brushes are explored to break up the procedural render.
    CLASS 8: FINALIZING THE METAL SHADER
    To finish the metal shader we will add an extra generator with Metal Edge Wear and Dirt, export all maps, and explore the different presets to make render engine ready in Painter.
    CLASS 9: SUBSTANCE PAINTER TO MAYA
    In Maya, we explore how important is it to properly set up the maps based on their properties. We improve all shaders using AIColorCorrect, setup our displacement. and set up our render with AOVs. Finally, we will see how simple it is to make a change in Painter and see the change in Maya mere seconds later.
    CLASS 10: COMPOSITING IN NUKE
    We will export our camera from Maya and set up a 3D environment in Nuke to reproduce the Maya setup. To obtain better control and do relighting, �light groups� are set up in Maya in different AOVs to rebalance the lighting in Nuke.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/6/20