Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Texturing in Substance Designer and Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.660
    Симпатии:
    278
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Texturing in Substance Designer and Painter
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Charles Chorein

    Год: 2019

    Продолжительность: 4 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Painter

    This course, from CG supervisor Charles Chorein, is the second in our series of Substance Designer and Painter courses utilizing our cyber soldier model. By the end of the course you will be able to master the principle of texturing and lookdev with Substance Designer and Painter and be able to set up a lookDev scene in Maya for production.

    Chorein is a CG supervisor at Dneg London with 12 years of experience. He has worked on movies such as The Hobbit, Prometheus ,The Hunger Games 2, Harry Potter 7, Pirates of the Caribbean 4. For the last for years he has been working on TV shows and recently finished Dark Crystal for Netflix as well as more series coming out next year.


    CLASS 1: SUBSTANCE DESIGNER, PART 1
    Preparation of the ground as well as exploring the mindset of procedural texturing. How to make specific details only using nodes.
    CLASS 2: SUBSTANCE DESIGNER, PART 2
    Improving the ground texture with some normal maps, roughness texture, and manipulation of the procedural texture to find the right pattern. Continuing to focus on the mindset behind the procedural texture approach, using small, medium, and large details to structure our texture.
    CLASS 3: ADDING DETAILS
    An extra layer of detail is added for the tear marks and balancing the different components between each other. During the process, multiple normals are mixed between each other to get a better fine asphalt detail.
    CLASS 4: SUBSTANCE DESIGNER TO MAYA
    The final details are added for the asphalt and all textures are exported for Maya. In Maya, the Substance Plugin for Maya is explored to understand how to connect all the textures for the PBR shader AISurfaceShader in Hypershade.
    CLASS 5: SUBSTANCE PAINTER, PART 1
    Before jumping in Substance Painter, we are checking our asset and how important is it to prepare properly our asset with the correct UDIM and tilling for each UV set. Also, we will see the difference between OBJ and FBX format in Painter.
    CLASS 6: SUBSTANCE PAINTER, PART 2
    Having a good understanding of objects in real life is essential, so we analyze how metal works and see how we plant to create the different shader in Painter. To help create a realistic metal shader, Filter on Fill Layer and Mask Builder are used for the generators generators. The texture is baked in Painter to see how useful is it to do that.
    CLASS 7: DETAILS IN PAINTER
    With a solid base in Painter for the metal shader, more fill shader is added and improvements such as grunge, scratches, and dirt are done in the Mask Builder generator. To have a more realistic render (as opposed to a procedural look) paint layers are added and different brushes are explored to break up the procedural render.
    CLASS 8: FINALIZING THE METAL SHADER
    To finish the metal shader we will add an extra generator with Metal Edge Wear and Dirt, export all maps, and explore the different presets to make render engine ready in Painter.
    CLASS 9: SUBSTANCE PAINTER TO MAYA
    In Maya, we explore how important is it to properly set up the maps based on their properties. We improve all shaders using AIColorCorrect, setup our displacement. and set up our render with AOVs. Finally, we will see how simple it is to make a change in Painter and see the change in Maya mere seconds later.
    CLASS 10: COMPOSITING IN NUKE
    We will export our camera from Maya and set up a 3D environment in Nuke to reproduce the Maya setup. To obtain better control and do relighting, �light groups� are set up in Maya in different AOVs to rebalance the lighting in Nuke.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 10/12/19