Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Texturing in Substance Designer and Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
23 из 45
Переводчик:
Harbinger
51%
Расчетный взнос:
391.12 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование в Substance Designer и Painter
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Charles Chorein

    Год: 2019

    Продолжительность: 4 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Painter

    Данный курс, от CG супервайзера Чарльза Хорейна, это вторая часть из серии курсов по Substance Designer и Painter, где используется модель киберсолдата. К концу курса вы станете мастерами принципов текстурирования и лукдева с использованием Substance Designer и Painter и сможете настроить лукдев сцену в Maya для использования в продакшене.

    Хорейн является CG супервайзером в Dneg в Лондоне с 12 годами опыта. Он поработал над такими фильмами как Хоббит, Прометей, Голодные игры 2, Гарри Поттер 7, Пираты Карибского моря 4. Последние несколько лет он работал над ТВ сериалами и недавно закончил работу над Темным кристаллом для Netflix.

    This course, from CG supervisor Charles Chorein, is the second in our series of Substance Designer and Painter courses utilizing our cyber soldier model. By the end of the course you will be able to master the principle of texturing and lookdev with Substance Designer and Painter and be able to set up a lookDev scene in Maya for production.

    Chorein is a CG supervisor at Dneg London with 12 years of experience. He has worked on movies such as The Hobbit, Prometheus ,The Hunger Games 2, Harry Potter 7, Pirates of the Caribbean 4. For the last for years he has been working on TV shows and recently finished Dark Crystal for Netflix as well as more series coming out next year.


    CLASS 1: SUBSTANCE DESIGNER, PART 1
    Preparation of the ground as well as exploring the mindset of procedural texturing. How to make specific details only using nodes.
    CLASS 2: SUBSTANCE DESIGNER, PART 2
    Improving the ground texture with some normal maps, roughness texture, and manipulation of the procedural texture to find the right pattern. Continuing to focus on the mindset behind the procedural texture approach, using small, medium, and large details to structure our texture.
    CLASS 3: ADDING DETAILS
    An extra layer of detail is added for the tear marks and balancing the different components between each other. During the process, multiple normals are mixed between each other to get a better fine asphalt detail.
    CLASS 4: SUBSTANCE DESIGNER TO MAYA
    The final details are added for the asphalt and all textures are exported for Maya. In Maya, the Substance Plugin for Maya is explored to understand how to connect all the textures for the PBR shader AISurfaceShader in Hypershade.
    CLASS 5: SUBSTANCE PAINTER, PART 1
    Before jumping in Substance Painter, we are checking our asset and how important is it to prepare properly our asset with the correct UDIM and tilling for each UV set. Also, we will see the difference between OBJ and FBX format in Painter.
    CLASS 6: SUBSTANCE PAINTER, PART 2
    Having a good understanding of objects in real life is essential, so we analyze how metal works and see how we plant to create the different shader in Painter. To help create a realistic metal shader, Filter on Fill Layer and Mask Builder are used for the generators generators. The texture is baked in Painter to see how useful is it to do that.
    CLASS 7: DETAILS IN PAINTER
    With a solid base in Painter for the metal shader, more fill shader is added and improvements such as grunge, scratches, and dirt are done in the Mask Builder generator. To have a more realistic render (as opposed to a procedural look) paint layers are added and different brushes are explored to break up the procedural render.
    CLASS 8: FINALIZING THE METAL SHADER
    To finish the metal shader we will add an extra generator with Metal Edge Wear and Dirt, export all maps, and explore the different presets to make render engine ready in Painter.
    CLASS 9: SUBSTANCE PAINTER TO MAYA
    In Maya, we explore how important is it to properly set up the maps based on their properties. We improve all shaders using AIColorCorrect, setup our displacement. and set up our render with AOVs. Finally, we will see how simple it is to make a change in Painter and see the change in Maya mere seconds later.
    CLASS 10: COMPOSITING IN NUKE
    We will export our camera from Maya and set up a 3D environment in Nuke to reproduce the Maya setup. To obtain better control and do relighting, �light groups� are set up in Maya in different AOVs to rebalance the lighting in Nuke.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/5/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)