Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Resolve Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Water, 16/5/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
7 из 55
Переводчик:
Water
12%
Расчетный взнос:
360 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    1.792
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Основы Resolve
    FXPHD на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Warren Eagles

    Студия: FXPHD

    Год: 2019

    Продолжительность: 5 часов 14 минут

    Язык: Английский

    Каков уровень этого курса?
    Это курс начального уровня. Вы поэтапно изучите все, что нужно и для того, чтобы начать монтировать, и заниматься грейдингом в Resolve.

    Что будем красить?
    Мы будем работать с 45-секундной секвенцией, в которой есть и хорошие, и плохие кадры (слишком светлые, слишком темные) в формате ProRes. Вы узнаете о работе со speed ramp (плавное ускорение/замедление кадра), о мягком фокусе, перекадрировании и крутых текстовых анимациях. Как только закончим монтировать секвенцию, перейдем к покраске, после приступим к рендерингу видео для социальных сетей или для ТВ.

    Чем интересен этот курс?
    Этот курс будет интересен тем, кто хочет разобраться в постпродакшене и научиться полнее контролировать ваши кадры. Видеоконтент на сайте или в социальных медиа стали важной частью любого маркетинга для бизнеса или частных лиц, поэтому крайне важно, чтобы ваши видео выглядели как можно лучше.

    Для кого этот курс?
    Этот курс отлично подойдет для фотографов, техников, операторов, VFX-специалистов и режиссеров: в целом для всех, кому важно получить красивые и качественные изображения и видео - для социальных сетей, коротких реклам и личных проектов, которые нужно покрасить. Этот курс также даст операторам, режиссерам и продюссерам лучшее понимание постпродакшена, а начинающим колористам - уверенность в своих силах и готовность действовать.


    ОПИСАНИЕ:

    01: RESOLVE – что это?

    Уоррен расскажет о себе и о Resolve.

    02: Монтаж - начало работы в RESOLVE
    Как установить пользовательские настройки, как использовать инструмент Clone для копирования медиа с жесткого диска.

    03: Монтаж - щагрузка медиа в RESOLVE
    Подготовка к монтажу в настройках проекта, выбор размера кадров, частоты кадров в секунду и цветового пространства. Рассмотрим вкладку Media и создадим большой таймлайн со всеми вашими медиафайлами. Рассмотрим таймлайн на вкладках Edit и Сolor.

    04: Монтаж небольшой секвенции
    Рассмотрим, как оценивать дубли с камеры, добавлять маркеры, отбирать клипы для монтажа, как анализировать аудио под видеокадром. Рассмотрим операции insert, overwrite и replace.

    05: Монтаж - продолжение
    Доработка монтажа, добавим видео слои, переделаем первоначальные переходы. Рассмотрим инструменты Slip and Roll, посмотрим на атрибуты клипов в Inspector. Поменяем скорость клипов, рассмотрим кривую retime, поговорим об изменении размера, об использовании OFX Gaussian Blur для дефокусировки изображения и о добавлении лого.

    06: Монтаж - еще и еще
    Поработаем с инструментом Retime для создания спидрампа, добавим титры и применим пресеты Fusion, добавим видеопереходы (в том числе наплыв). Добавим музыку и подкорректируем музыку для диалога . Готовимся к цветокоррекции.

    07: Первичная цветокоррекция
    Поработаем с приложенным проектом Resolve (файл .drp) одновременно с Уорреном. Поговорим, как использовать Scopes. Настроим оттенки 10bit RGB в инструменте color picker, поговорим об использовании LUT-ов и где их применять в цепочке узлов. Рассмотрим инструменты primary controls, в том числе Lift Gamma Gain и Offset. Сделаем кадр черно-белым для оценки контрастности, посмотрим, как использовать инструмент Сolor picker для оценки уровней черного и белого.

    08: Первичная цветокоррекция, часть 2
    Поработаем в режиме Color Chart Match, исправим температуру цвета в кадре с волейбольной игрой. Постараемся исправить переэкспонированный кадр и научимся красить LOG-кадры.

    09: Кривые и вторичная цветкоррекция
    Пользовательские кривые и использование кривых Hue для изменения цветов индивидуально. Работа с инструментом Qualify и пипеткой (eye dropper) для изменения цветов объектов.

    10: Маски POWER WINDOWS, трекинг и работа с ключевыми кадрами
    Learn why a window shape can bring your subject to life, with an explanation of the five window shapes. Changing the color of a shot with keyframes. An explanation of the Resolve Tracker and when we use it instead of keyframing a shape.

    11: Работа с нодами
    Узлы - ключ к успешной цветокоррекции в Resolve. Как в теплой картинке сделать небо первоначально синим? Разница в нодах: Serial и Layer - когда и почему какие использовать.

    12: Завершение и вывод - страница Delivery
    Сравним разные опции вывода: ProRes и H264 для вывода в интернет, для Facebook, Twitter или для стандартного HD. Как использовать пользовательские соотношения сторондля вывода в Instagram или на широкий экран без черных полос.

    Обновление для Resolve 16 - Часть 1
    Обновление для Resolve 16 - Часть 2


    MARCH 2020 BONUS CLASS
    Из-за пандемии коронавируса COVID-19 весь мир переживает огромные изменения. Когда все вернется на круги своя, вам придется врываться в бизнес с места в карьер. Лучшее, что может случиться - это если вы будете завалены работой после возврата к работе. В этом занятии вы узнаете, как поддерживать свои навыки в свежести и бодрости во время самоизоляции - обновить старый видеорил, перекрасить старые клипы, разобраться с проектами с разными fps и перекроить свои видео для Instagram. Цель занятия - помочь вам использовать время на самоизоляции позитивно.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)