Акция! с 01.12.2020 по 31.01.2021

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Женская анатомия для художников

В этом курсе я буду вылепливать в ZBrush женские тело и голову с нуля. Я буду детально все объяснять и показывать: формы, мышцы, пропорции, кости. В качестве бонуса я потом переделю нашу женскую скульптуру в мужскую.

Подробнее

Рисование животных с Гленном Вилппу

Как нарисовать то, о чем ты очень мало знаешь? Начать с тех знаний, что у тебя есть: с человека, затем приматов. В данном вводном уроке по анималистике Гленн научит подмечать визуальные качества животного, опираясь на структуру костей, размер, а также рацион питания.

Подробнее

Сент-Винсент учит написанию песен

Энни Кларк выиграла Грэмми, оставаясь при этом инновационной и верной себе. Теперь Энни открывает двери, делясь своим процессом, чтобы научить вас раскрывать свои творческие способности. Узнайте, как записывать музыку, писать песни, улучшать навыки игры на гитаре.

Подробнее

Shane Hurlbut: Съемка дневных интерьеров Том 2

Освещение небольших пространств и придание им естественного вида - одна из самых важных вещей для кинематографиста. В этой принципиально новой серии Шейн Херлбат расскажет вам о создании, реализации и проработке деталей освещения и съемки эмоциональной сцены.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#.

Подробнее

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter

Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий когда и как использовать их.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Мастер-класс по мультяшной анимации

В этом мастер-классе вы увидите весь процесс создания шота с мультяшной механикой тела в Autodesk Maya, от планирования до полировки. Более 20 часов детальных видеолекций, объясняющих блокинг, добавление брейкдаунов, сплайнинг и т. д.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Создание Проектов Oculus VR для Unreal Engine

Эти курсы были созданы для демонстрации уникальных проблем, которые часто встречаются во время производства проектов, а так же их пошагового решения. В конце у вас будет игра Дартс, оснащенная как обычными так и уникальными механиками.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Операторское мастерство съемки с дрона

Курс подходит, как для новичков, так и для опытных лицензированных операторов дронов. Это действительно динамичное и интенсивное образование, отвечающее потребностям учащихся с любым уровнем подготовки.

Подробнее

Изучение Cinema 4D S22

В этом курсе рассматриваются основы Cinema 4D S22, в т.ч. интерфейс, инструменты и иерархии – ключи к пониманию всего происходящего в Cinema 4D.

Подробнее

Как работать в жанре ужасов

Поразите читателя сильной, пугающей до дрожи историей. Пусть у них от предвкушения по спине пробежит холодок, а кожа от страха покроется мурашками. Поставьте под сомнение их картину мира и пригласите заглянуть в самые темные уголки души.

Подробнее

SpeedTree 9: Моделирование березы для VFX и игр

Присоединитесь к эфиру от ведущих художников команды SpeedTree! Сара Скрагс создаст дерево с помощью новых фишек и инструментов в SpeedTree 9, а фанат деревьев Дэнни Окс ответит на все вопросы из чата!

Подробнее

Создание концепт-арта с помощью 3D

Смешивая такие техники и инструменты, как проецирование текстур, кривые и Grease Pencil, мне удается очень быстро и эффективно создавать реалистичный реквизит. Я также покажу, как подготавливаю своего персонажа, и расскажу о установке сцены и освещения.

Подробнее

Сложный UV маппинг от начала до конца

В данном уроке вы пройдетесь по тому, как создается сложная UV карта для модели мотоцикла, состоящей из нескольких частей. Вы узнаете, как развертывать различные формы и научитесь ключевым стратегиям, чтобы оставаться организованным.

Подробнее

Введение в Maya 2020

За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе maya! Мы затронем такие темы как 3д моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение.

Подробнее

Уроки макияжа и красоты от Бобби Браун

Бобби Браун расскажет вам об основных техниках и хитростях простого и естественного макияжа, благодаря которому вы сможете почувствовать себя красивой, оставаясь при этом самой собой.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Resolve Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Water, 16/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
15 из 55
Переводчик:
Water
27%
Расчетный взнос:
360 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    2.156
    Симпатии:
    153
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Основы Resolve
    FXPHD на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Warren Eagles

    Студия: FXPHD

    Год: 2019

    Продолжительность: 5 часов 14 минут

    Язык: Английский

    Каков уровень этого курса?
    Это курс начального уровня. Вы поэтапно изучите все, что нужно и для того, чтобы начать монтировать, и заниматься грейдингом в Resolve.

    Что будем красить?
    Мы будем работать с 45-секундной секвенцией, в которой есть и хорошие, и плохие кадры (слишком светлые, слишком темные) в формате ProRes. Вы узнаете о работе со speed ramp (плавное ускорение/замедление кадра), о мягком фокусе, перекадрировании и крутых текстовых анимациях. Как только закончим монтировать секвенцию, перейдем к покраске, после приступим к рендерингу видео для социальных сетей или для ТВ.

    Чем интересен этот курс?
    Этот курс будет интересен тем, кто хочет разобраться в постпродакшене и научиться полнее контролировать ваши кадры. Видеоконтент на сайте или в социальных медиа стали важной частью любого маркетинга для бизнеса или частных лиц, поэтому крайне важно, чтобы ваши видео выглядели как можно лучше.

    Для кого этот курс?
    Этот курс отлично подойдет для фотографов, техников, операторов, VFX-специалистов и режиссеров: в целом для всех, кому важно получить красивые и качественные изображения и видео - для социальных сетей, коротких реклам и личных проектов, которые нужно покрасить. Этот курс также даст операторам, режиссерам и продюссерам лучшее понимание постпродакшена, а начинающим колористам - уверенность в своих силах и готовность действовать.


    ОПИСАНИЕ:

    01: RESOLVE – что это?

    Уоррен расскажет о себе и о Resolve.

    02: Монтаж - начало работы в RESOLVE
    Как установить пользовательские настройки, как использовать инструмент Clone для копирования медиа с жесткого диска.

    03: Монтаж - щагрузка медиа в RESOLVE
    Подготовка к монтажу в настройках проекта, выбор размера кадров, частоты кадров в секунду и цветового пространства. Рассмотрим вкладку Media и создадим большой таймлайн со всеми вашими медиафайлами. Рассмотрим таймлайн на вкладках Edit и Сolor.

    04: Монтаж небольшой секвенции
    Рассмотрим, как оценивать дубли с камеры, добавлять маркеры, отбирать клипы для монтажа, как анализировать аудио под видеокадром. Рассмотрим операции insert, overwrite и replace.

    05: Монтаж - продолжение
    Доработка монтажа, добавим видео слои, переделаем первоначальные переходы. Рассмотрим инструменты Slip and Roll, посмотрим на атрибуты клипов в Inspector. Поменяем скорость клипов, рассмотрим кривую retime, поговорим об изменении размера, об использовании OFX Gaussian Blur для дефокусировки изображения и о добавлении лого.

    06: Монтаж - еще и еще
    Поработаем с инструментом Retime для создания спидрампа, добавим титры и применим пресеты Fusion, добавим видеопереходы (в том числе наплыв). Добавим музыку и подкорректируем музыку для диалога . Готовимся к цветокоррекции.

    07: Первичная цветокоррекция
    Поработаем с приложенным проектом Resolve (файл .drp) одновременно с Уорреном. Поговорим, как использовать Scopes. Настроим оттенки 10bit RGB в инструменте color picker, поговорим об использовании LUT-ов и где их применять в цепочке узлов. Рассмотрим инструменты primary controls, в том числе Lift Gamma Gain и Offset. Сделаем кадр черно-белым для оценки контрастности, посмотрим, как использовать инструмент Сolor picker для оценки уровней черного и белого.

    08: Первичная цветокоррекция, часть 2
    Поработаем в режиме Color Chart Match, исправим температуру цвета в кадре с волейбольной игрой. Постараемся исправить переэкспонированный кадр и научимся красить LOG-кадры.

    09: Кривые и вторичная цветкоррекция
    Пользовательские кривые и использование кривых Hue для изменения цветов индивидуально. Работа с инструментом Qualify и пипеткой (eye dropper) для изменения цветов объектов.

    10: Маски POWER WINDOWS, трекинг и работа с ключевыми кадрами
    Learn why a window shape can bring your subject to life, with an explanation of the five window shapes. Changing the color of a shot with keyframes. An explanation of the Resolve Tracker and when we use it instead of keyframing a shape.

    11: Работа с нодами
    Узлы - ключ к успешной цветокоррекции в Resolve. Как в теплой картинке сделать небо первоначально синим? Разница в нодах: Serial и Layer - когда и почему какие использовать.

    12: Завершение и вывод - страница Delivery
    Сравним разные опции вывода: ProRes и H264 для вывода в интернет, для Facebook, Twitter или для стандартного HD. Как использовать пользовательские соотношения сторондля вывода в Instagram или на широкий экран без черных полос.

    Обновление для Resolve 16 - Часть 1
    Обновление для Resolve 16 - Часть 2


    MARCH 2020 BONUS CLASS
    Из-за пандемии коронавируса COVID-19 весь мир переживает огромные изменения. Когда все вернется на круги своя, вам придется врываться в бизнес с места в карьер. Лучшее, что может случиться - это если вы будете завалены работой после возврата к работе. В этом занятии вы узнаете, как поддерживать свои навыки в свежести и бодрости во время самоизоляции - обновить старый видеорил, перекрасить старые клипы, разобраться с проектами с разными fps и перекроить свои видео для Instagram. Цель занятия - помочь вам использовать время на самоизоляции позитивно.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.821
    Симпатии:
    6.140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Данила Зотов нравится это.