Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Resolve Fundamentals 17 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Water, 16/5/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
18 из 55
Переводчик:
Water
32%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    3.742
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Основы Resolve 17
    FXPHD на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор:
    Warren Eagles

    Студия: FXPHD

    Год: 2021

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Каков уровень этого курса?
    Это курс начального уровня. Вы поэтапно изучите все, что нужно и для того, чтобы начать монтировать, и заниматься грейдингом в Resolve.

    Что будем красить?
    Мы будем работать с 45-секундной секвенцией, в которой есть и хорошие, и плохие кадры (слишком светлые, слишком темные) в формате ProRes. Вы узнаете о работе со speed ramp (плавное ускорение/замедление кадра), о мягком фокусе, перекадрировании и крутых текстовых анимациях. Как только закончим монтировать секвенцию, перейдем к покраске, после приступим к рендерингу видео для социальных сетей или для ТВ.

    Чем интересен этот курс?
    Этот курс будет интересен тем, кто хочет разобраться в постпродакшене и научиться полнее контролировать ваши кадры. Видеоконтент на сайте или в социальных медиа стали важной частью любого маркетинга для бизнеса или частных лиц, поэтому крайне важно, чтобы ваши видео выглядели как можно лучше.

    Для кого этот курс?
    Этот курс отлично подойдет для фотографов, техников, операторов, VFX-специалистов и режиссеров: в целом для всех, кому важно получить красивые и качественные изображения и видео - для социальных сетей, коротких реклам и личных проектов, которые нужно покрасить. Этот курс также даст операторам, режиссерам и продюссерам лучшее понимание постпродакшена, а начинающим колористам - уверенность в своих силах и готовность действовать.


    ОПИСАНИЕ:

    01: RESOLVE – что это?

    Уоррен расскажет о себе и о Resolve.

    02: Монтаж - начало работы в RESOLVE
    Как установить пользовательские настройки, как использовать инструмент Clone для копирования медиа с жесткого диска.

    03: Монтаж - щагрузка медиа в RESOLVE
    Подготовка к монтажу в настройках проекта, выбор размера кадров, частоты кадров в секунду и цветового пространства. Рассмотрим вкладку Media и создадим большой таймлайн со всеми вашими медиафайлами. Рассмотрим таймлайн на вкладках Edit и Сolor.

    04: Монтаж небольшой секвенции
    Рассмотрим, как оценивать дубли с камеры, добавлять маркеры, отбирать клипы для монтажа, как анализировать аудио под видеокадром. Рассмотрим операции insert, overwrite и replace.

    05: Монтаж - продолжение
    Доработка монтажа, добавим видео слои, переделаем первоначальные переходы. Рассмотрим инструменты Slip and Roll, посмотрим на атрибуты клипов в Inspector. Поменяем скорость клипов, рассмотрим кривую retime, поговорим об изменении размера, об использовании OFX Gaussian Blur для дефокусировки изображения и о добавлении лого.

    06: Монтаж - еще и еще
    Поработаем с инструментом Retime для создания спидрампа, добавим титры и применим пресеты Fusion, добавим видеопереходы (в том числе наплыв). Добавим музыку и подкорректируем музыку для диалога . Готовимся к цветокоррекции.

    07: Первичная цветокоррекция
    Поработаем с приложенным проектом Resolve (файл .drp) одновременно с Уорреном. Поговорим, как использовать Scopes. Настроим оттенки 10bit RGB в инструменте color picker, поговорим об использовании LUT-ов и где их применять в цепочке узлов. Рассмотрим инструменты primary controls, в том числе Lift Gamma Gain и Offset. Сделаем кадр черно-белым для оценки контрастности, посмотрим, как использовать инструмент Сolor picker для оценки уровней черного и белого.

    08: Первичная цветокоррекция, часть 2
    Поработаем в режиме Color Chart Match, исправим температуру цвета в кадре с волейбольной игрой. Постараемся исправить переэкспонированный кадр и научимся красить LOG-кадры.

    09: Кривые и вторичная цветкоррекция
    Пользовательские кривые и использование кривых Hue для изменения цветов индивидуально. Работа с инструментом Qualify и пипеткой (eye dropper) для изменения цветов объектов.

    10: Маски POWER WINDOWS, трекинг и работа с ключевыми кадрами
    Learn why a window shape can bring your subject to life, with an explanation of the five window shapes. Changing the color of a shot with keyframes. An explanation of the Resolve Tracker and when we use it instead of keyframing a shape.

    11: Работа с нодами
    Узлы - ключ к успешной цветокоррекции в Resolve. Как в теплой картинке сделать небо первоначально синим? Разница в нодах: Serial и Layer - когда и почему какие использовать.

    12: Завершение и вывод - страница Delivery
    Сравним разные опции вывода: ProRes и H264 для вывода в интернет, для Facebook, Twitter или для стандартного HD. Как использовать пользовательские соотношения сторондля вывода в Instagram или на широкий экран без черных полос.

    Обновление для Resolve 16 - Часть 1
    Обновление для Resolve 16 - Часть 2


    MARCH 2020 BONUS CLASS
    Из-за пандемии коронавируса COVID-19 весь мир переживает огромные изменения. Когда все вернется на круги своя, вам придется врываться в бизнес с места в карьер. Лучшее, что может случиться - это если вы будете завалены работой после возврата к работе. В этом занятии вы узнаете, как поддерживать свои навыки в свежести и бодрости во время самоизоляции - обновить старый видеорил, перекрасить старые клипы, разобраться с проектами с разными fps и перекроить свои видео для Instagram. Цель занятия - помочь вам использовать время на самоизоляции позитивно.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/3/21
    Verginko нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Verginko и Данила Зотов нравится это.
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс переработан и обновился до актуальной версии Davinci Resolve 17:
     
    Verginko нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переделана под новую версию курса, описание и демку переделают позже
     
    Verginko нравится это.