Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Principles of Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
942.85 руб
Дата сборов: 09.01.24
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.382
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Принципы анимации
    FXPHD на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1415 руб

    [​IMG]

    Автор: Toby Winder

    Год: 2018

    Продолжительность: 9 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Курс посвящен 12 основным принципам анимации. Их понимание и применение позволит вам создавать собственную анимацию. Такая база крайне важна не только для улучшения качества и реалистичности анимации, но также для формирования языка, необходимого аниматору для общения с коллегами и фидбэка от супервайзеров. Слушатели сделают ряд постепенно усложняющихся упражнений на анимацию с применением этих основных принципов. Упражнения ориентированы на структурирование знаний. Курс преподается с использованием Maya, но все принципы применимы на любом другом 3D-софте для создания анимации. Желающим пройти курс необходимо знать основы работы с Maya, но быть экспертом совсем не обязательно.
    Курс ведет Тоби Уиндер, ведущий аниматор студии Rodeo FX в Монреале. Он работает в сфере анимации и визуальных эффектов с 2006 года и принимал участие во множестве проектов, включая фильмы «Темный рыцарь», «Доктор Стрэндж» и «Чужой: Завет». У Тоби большой опыт работы со спецэффектами самого высокого уровня на телевидении, в рекламе и в играх.

    Содержание:
    1. Принципы анимации.
    2. Настройка программы для работы.
    3. Анимация прыгающего мяча.
    4. Изменение базовой анимации мяча.
    5. Сжатие и растяжение.
    6. Захлест и сквозное движение.
    7. Продолжаем улучшать анимацию.
    8. Цикл ходьбы.
    9. Цикл ходьбы: туловище.
    10. Цикл ходьбы: руки.
    11. Прыжок двуногих.
    12. Прыжок: туловище.
    13. Прыжок: движение рук.

    Другие части:
    [FXPHD] Principles of Animation [ENG-RUS]
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]

    [FXPHD] Pantomime Acting for Animation [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/1/24
    MainStream67 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у abasovna:

    Октябрь

    [Rebelway] Introduction to Houdini FX Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Swamp Scene for Games with SpeedTree & Photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 09.10.23
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.23

    Ноябрь
    [Rebelway] Introduction to Houdini FX Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.23
    [ArtStation] Creating Vegetation for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 20.11.23
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.23

    Декабрь
    [antCGi Ltd] Rigging in Maya: Fundamentals Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.23
    [The Gnomon Workshop] Animating Body Mechanics in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.23
    [Udemy] Animate a Professional Looking Walk in Autodesk Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [The Gnomon Workshop] Animating Creature Walk Cycles in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.23

    Январь
    [FXPHD] Principles of Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 09.01.24
    [Lynda] Maya: Fundamentals of Medical Animations [ENG-RUS] Дата сборов: 12.01.24
    [SideFX] Introduction to PDG in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.24
    [SideFx] Rigging Techniques [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.24
    [CGcircuit] Advanced Particles - Sci-fi Growth [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.24

    Февраль
    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.02.24
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.24

    Март
    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.03.24
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.03.24

    Апрель
    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.04.24
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.04.24

    Май
    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.05.24

    Июнь
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.06.24
     
    Последнее редактирование: 2/10/23
    OnzaRain нравится это.
  4. Кадзицу

    Кадзицу Заказчик

    Регистрация:
    27/5/23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    сколько там по времени еще перевод занимать будет?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс в очереди на перевод
    Дата сборов: 09.01.24

    на странице переводчика можно посмотреть его очередь, работу у нас сразу на несколько месяцев выстраивается
    вот очередь у данного переводчика

    Октябрь
    [Rebelway] Introduction to Houdini FX Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Swamp Scene for Games with SpeedTree & Photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 09.10.23
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.23

    Ноябрь
    [Rebelway] Introduction to Houdini FX Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.23
    [ArtStation] Creating Vegetation for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 20.11.23
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.23

    Декабрь
    [antCGi Ltd] Rigging in Maya: Fundamentals Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.23
    [The Gnomon Workshop] Animating Body Mechanics in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.23
    [Udemy] Animate a Professional Looking Walk in Autodesk Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [The Gnomon Workshop] Animating Creature Walk Cycles in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.23

    Январь
    [FXPHD] Principles of Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 09.01.24
    [Lynda] Maya: Fundamentals of Medical Animations [ENG-RUS] Дата сборов: 12.01.24
    [SideFX] Introduction to PDG in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.24
    [SideFx] Rigging Techniques [ENG-RUS] Дата сборов: 18.01.24
    [CGcircuit] Advanced Particles - Sci-fi Growth [ENG-RUS] Дата сборов: 24.01.24
     
  6. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я так понимаю этот курс должен был идти первым - для понимания принципов?o_O
     
  7. maya_guy

    maya_guy Заказчик

    Регистрация:
    11/8/21
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Если я оплачиваю через PayPal за курсы, то уже сегодня можно оплатить? (до начала сборов)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.366
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нет, оплата после старта сборов только, так как взнос фиксируется в момент старта сборов, а до этого он может меняться от количества участников
     
    maya_guy нравится это.
  9. Serga_2121

    Serga_2121 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/21
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Antonio нравится это.