Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [FXPHD] Practical Audio Techniques with Audition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Antonio, 19/7/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
26500.00 руб
Участников:
0 из 60
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
485.84 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Практические аудиотехники с Audition

    Студия: FXPHD

    Автор: Ryan Pribyl

    Продолжительность: 7 часов 28 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe Audition

    Каждый хочет добиться хорошего звука, но не всегда знает как его получить. В этом курсе показан практический подход к аудио пост-продакшну. От очистки диалогов и удаления шума до саунд-дизайна и микширования. Работая в Adobe Audition CS6, мы с помощью конкретных проектных сценариев освоим практические инструменты для использования их в повседневных проектах.

    Мы начнем со знакомства с интерфейсом Adobe Audition версии CS6, его параметрами и характеристиками, а также ознакомимся с рабочим процессом импорта / экспорта. Далее мы углубимся в наш первый проект, который представляет собой экстренную очистку диалога на уличных записях. Такие записи имеют некоторые сложности для нас, чтобы их исправить. А потом мы очистим голос на промо и смикшируем его с музыкой. Мы возьмем анимированного персонажа и вдохнем в него жизнь с помощью звука. Затем мы возьмем проект трейлера AFX218 и создадим звуковую дорожку для него.

    Райан начал свою деятельность в Avenue Edit после окончания Колумбийского колледжа в Чикаго со степенью бакалавра в области кино / видео со специализацией в Аудио. Он имеет более 20 лет опыта работы со звуком, и 10 лет в рекламной индустрии. Послужной список Райана варьируется от рекламы на национальном телевидении для Allstate и Aleve, до музыки, видео, звукового дизайна для записи дуэта Мэтт и Ким, и до вирусного видео к фильму «Заражение» Participant Media.

    Программа курса

    Класс 1
    Мы открываем Audition CS6 и разбираем процесс получения и перемещения данных. Мы обсуждаем работу с файлами omf, и как лучше подготовить их, и заканчиваем возвращением в вашу систему редактирования видео. Мы также рассмотрим маршрутизацию внутри приложения и способы организации проекта, помогающие в микшировании. Мы также обсудим измерения и узнаем, что такое LKFS, LUFS, Leq(a), Leq(m), DBFS, VU и PPM, и для чего они используются.

    Класс 2
    Проект 1: упражнение по чистке диалога: Мы тщательно рассмотрим инструмент шумоподавления, встроенный в Adobe Audition.

    Класс 3
    Продолжаем работу по восстановлению и удалению шума. Мырассмотримплагины Audition Adaptive Noise Reduction, Audition Dehummer и Audition Spectral Editing - Auto Heal. Атакжеплагины izotope RХ, вчастности DeClicker, DeClipper, DeNoise and DeCrackle.

    Класс 4
    На этой неделе мы рассмотрим две различные техники редактирования голоса. Первая - это интервью двух людей, стоящих относительно близко друг к другу, каждый петличный микрофон записывается отдельно. Вторая - студийная запись закадрового голоса. Мы работаем с процессом очистки от шумов, автоматизацией громкости, эквализацией, компрессией и де-эссингом для каждого варианта.

    Класс 5
    Мы рассмотрим ещё несколько вопросов по обработке голоса. Как подогнать два разных звучания микрофонов, используя эквалайзер и ревербератор, и как направить сигнал из нескольких треков и применять разводку для оптимизации обработки. Затем мы обсудим лицензирование музыки, и с чего начать искать музыку для ваших проектов, от Creative Commons до ASCAP и BMI. Затем мы используем музыкальную библиотеку Adobe, чтобы закончить наше радио-промо. Мы займемся редактированием музыки и затем смикшируем ее вместе с голосом, чтобы получить комбинированный микс.

    Класс 6
    Проект 3: Саунд-дизайн анимации. Начиная с нуля, мы создадим всю окружающую среду и придадим герою индивидуальность с помощью звука. Мы начнем с заполнения нашего заднего плана и закончим добавлением специфичных элементов.

    Класс 7
    Экспериментируя с техниками саунд-дизайна, мы выполняем работы по обработке и созданию пользовательских эффектов, сосредоточив внимание на оружии и взрывах. Мы также вводим задание: звуковой дизайн и микширование короткого ролика в замедленном движении.

    Класс 8
    Проект 4: AFX219 трейлер. Опираясь на то, что мы узнали до этого момента, мы создаем звуковую дорожку для трейлера.

    Класс 9
    Продолжаем работу над проектом трейлера.

    Класс 10
    Финальный микс трейлера.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Васёк218, начнёт переводить, когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование: 11/9/18
    linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)