О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Photogrammetry with Metashape and Nuke [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
24 из 55
Переводчик:
R8mond
43%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.077
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Фотограмметрия в Metashape и Nuke
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Hugo Léveillé

    Студия: FXPHD

    Год: 2019

    Продолжительность: 6 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Metashape, Nuke

    Фотограмметрия без 3D программ? Да! Этот курс разработан для композеров, которые хотят интегрировать объекты, созданные в Metashape, без прибегания к 3D программам. В этом курсе вы узнаете, как складывать 3D-объекты в Metashape с нуля, а затем узнаете различные приемы, как импортировать их в Nuke, чтобы вы могли вывести свой композитинг на новый уровень.

    Курс охватывает два проекта. Первый - введение в то, как можно использовать фотограмметрию вместе с Nuke. Во втором, вы, используя то, чему научились, займетесь более серьёзными вещами и поднимитесь на новый уровень. Это идеальный тренинг для всех, кто хочет изучить Metashape или любого композера, который хочет узнать несколько продвинутых приемов в Nuke!

    На данный момент Уго Левей стоит во главе композеров в Mels Studios в Монреале. Обладая более чем 15-летним опытом работы с VFX, он также уделяет время созданию и интеграции производственных инструментов для Nuke.

    Photogrammetry without a 3D software? Yes! This course is designed for compositors that want to integrate objects generated in Metashape without the help of a 3D software. In this course, you will learn how to solve 3D objects in Metashape from scratch and then see various tricks on how to import them inside Nuke so that you can push your composites to the next level.

    The course covers two projects. The first one will be an introduction to how you can use photogrammetry along with Nuke. In the second one, you’ll take what you learn, get serious, and push things to the next level. This is the perfect training for anyone wanting to learn Metashape or any compositor that want to learn several advanced tricks in Nuke!

    Hugo Léveillé is currently head of compositing at Mels Studios in Montreal. With over 15 years of VFX experiences, he also shares his work time by creating and integrating pipeline tools for Nuke.


    CLASS 1: THE BASICS OF PHOTOGRAMMETRY
    An examination of the important camera settings to make sure we get the best results in Metashape. Then, a sneak-peek of everything that will be covered in the upcoming course.
    CLASS 2: METASHAPE OVERVIEW
    A dive into Metashape with a look at the various steps needed to reproduce our object. We examine the important aspects of the interface as well as the various navigation tools. We go through the solving of the cameras, generating the sparse point cloud and dense point cloud and then generate our 3D mesh and how to generate a texture. The class ends with a look at how the batch processing of Metashape can be used to automate the workflow.
    CLASS 3: STARING ON PROJECT ONE
    We prepare our first project in Nuke. We see how to track our shot using Nuke’s 3D camera tracker. A look at how to manage the lens distortion and how to set up proxy geometry so that we can validate our camera move before importing our model.
    CLASS 4: GETTING THE OBJECT INTO NUKE
    How to import the geometry from Metashape as well as the solved cameras. Then, using the undistorted photos, we see how to do a re-projection of the object directly inside Nuke. Then, we’ll see how the edit geo node can sometimes help to modify the geometry without going back in a 3D software to do minor fixes.
    CLASS 5: IT’S TIME TO COMP
    Now that our scene is ready and we know how to import our mesh, let’s put all this together. We see how to integrate the mesh in the scene while learning some tricks like using the position pass and some edge techniques to blend the object in the composite.
    CLASS 6: ADVANCED METASHAPE
    Now that we know our way around Metashape, it’s time to get serious. This project will require many objects out of Metashape so we inspect what we will be using and learn other tricks like masking and editing geometry directly in Metashape to delete portions of the object and fill some holes. Then, we plan our shot in Nuke and start the tracking process, this time, using the overscan camera. We also cover how to modify our elements to accommodate this technique.
    CLASS 7: PROJECT TWO: FOREGROUND ELEMENTS
    We use projection techniques to blend our objects on the ground, re-project shadows, and use the FillMat node to holdout portions of our objects. The elements are integrated by re-projecting different textures, adding fire elements, as well as generating a heat shimmer effect for the fire.
    CLASS 8: PROJECT TWO: FIXING PROBLEMS
    Not everything is perfect, so it’s time to fix modelling problems from Metashape directly inside Nuke by using the deformGeo node. We also see how to extend our wall with the editGeo node.
    CLASS 9: FINISHING TOUCHES
    We put all the pieces of the puzzle together. We see how to add reflections in our scene, fake shadows, re-project the original plate with a new camera, and finalize the shot by adding motion blur.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/22
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все кто занимается композом, записывайтесь! Будет полезно!
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.780
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Крутой курс записывайтесь для повышения своего скила!