Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Pantomime Acting for Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевая анимация и Актёрская игра", создана пользователем Jinny_Nou, 19/12/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
48 из 65
Переводчик:
abasovna
73%
Расчетный взнос:
304.61 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    994
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Актинг на примере пантомимы для анимации
    FXPHD на русском

    [​IMG]

    Автор: Toby Winder

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 36 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Maya

    В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Фундаментом послужат знания и опыт, полученные в предыдущих частях этой серии, Механика тела и основы построения шота, часть 1 и часть 2.
    Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки. Во время работы мы будем обсуждать, как и исходя из чего принимаются решения, каким может быть подход в различных студийных системах и, конечно же, как этот процесс может строиться в личной работе.

    Тоби Уиндер — старший аниматор, в настоящее время живущий в Монреале. Он работает в индустрии анимации и визуальных эффектов с 2006 года и участвовал во многих проектах, таких как «Бэтмен: Темный рыцарь», «Доктор Стрэндж» и «Alien Covenant».

    1. Брифинг перед началом работы над шотом, миниатюры и видеореференс.
    2. Риги и инструменты.
    3. Начинаем работать над анимацией.
    4. Блокинг, второй проход.
    5. Сплайнинг анимации.
    6. Полировка.

    Другие части:
    [FXPHD] Principles of Animation [ENG-RUS]
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Pantomime Acting for Animation [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    ERA-7, Daurenbek, Links и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Daurenbek

    Daurenbek Заказчик

    Регистрация:
    22/12/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это очень полезный курс. Поскорее бы народ собрался. А еще есть полный курс по лицевой анимации?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    от этого автора? или вообще?
     
  5. Daurenbek

    Daurenbek Заказчик

    Регистрация:
    22/12/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вообще)) Не нашел здесь углубленного курса по лицевой анимации.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курсов на эту тему в принципе мало
    https://perevodvsem.ru/forums/licevaja-animacija-i-aktjorskaja-igra.650/ - всё что есть в данном разделе

    если знаете что есть какие то хорошие курсы по анимации и их нет на форуме, то оформите темы