Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Nuke Tips and Tricks for TDs [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Nemecic, 4/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
12500.00 руб
Участников:
17 из 50
Переводчик:
Nemecic
34%
Расчетный взнос:
275 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Nuke: Приемы и хитрости для TD
    FXPHD на русском

    [​IMG]
    Автор: Hugo Leveille

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke

    Описание:
    В этом курсе вы узнаете полезные техники кодинга на питоне, которые могут вам пригодиться. Профессор Хьюго Левейли покажет вам как вы можете использовать обычный модуль выражений, который люди не используют просто потому что им кажется, что синтаксис слишком сложен. Вы также увидите как создать калькулятор времени шота внутри нюка с помощью модуля Threading, и еще несколько других техник. Хьюго Левейли в данный момент является гловой отдела по композитингу в Mels Studios в Монреале. С более чем 10 летним опытом в VFX индустрии, он также занимался созданием и интегрированием различных инструментов в пайплайн.

    Содержание курса:
    Урок 1 : Мы посмотрим на модуль выражений в поиске паттернов в путях
    Урок 2: Таймлог. Часть 1. Мы Мы создадим все функции, необходимые для того чтобы скрипт рассчитывал время затраченное пользователем на каждый шот в течении дня, чтобы это не пришлось все высчитывать самому.
    Урок 3: Таймлог. Часть 2. Продолжаем разработку инструмента, создаем функцию которая будет автоматически детектировать, работает ли художник над шотом, или Нюк в данный момент свернут.
    Урок 4: Таймлог. Часть 3. Заканчиваем скрипт таймлога созданием панелей интерфейса.
    Урок 5: Создаем гизмо с созданным кодом, это пригодится при организации скрипта.

    In this course, you'll learn useful python techniques for Nuke that you can use in your own code. Prof Hugo Léveillé will show you how you can use the regular expressions module, which is a module that a lot of people don’t use because of its somewhat complicated syntax. You'll also see how to build a shot time calculator inside Nuke using the threading module as well as some other techniques along the way.
    Hugo Léveillé is currently head of compositing at Mels studios in Montreal. With over 10 years of VFX experiences, he also shares his work time by creating and integrating pipeline tools for Nuke.
    course syllabus
    Class 1
    We take a look at the regular expressions module to find text patterns in paths
    Class 2
    Timelog, Part 1. We build all the functions needed to make a script to calculate the time a user spends on each shot during the day so that he does not have to guess numbers at the end of the day
    Class 3
    Timelog, Part 2. We continue from the previous class by making a function that will auto-detect of an artist is currently working on a shot or if the Nuke instance is idled.
    Class 4
    Timelog, Part 3. We finish our timelog script by making an interface with Nuke’s python panels.
    Class 5
    We make a gizmo filled with python code that will help you to organize your script


    Трейлер (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 45-50 человек
     
    Последнее редактирование: 9/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.455
    Симпатии:
    4.949
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    О люди, отличный курс, мне сейчас очень нужна эта информация, для оптимизации работы в nuke и написания собственных инструментов! Курс отличный, композерам не помещает!) Записывайтесь!
     
    Antonio нравится это.
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на курс по созданию своих инструментов в nuke!
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Надо брать! Нужная информация!