Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Nuke Motion Control & Deep Compositing [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Antonio, 19/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
34 из 45
Переводчик:
Nemecic
75%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Глубокий композитинг и моушн-контроль в Nuke
    FXPHD на русском

    [​IMG]

    Студия: FXPHD

    Год: 2015

    Автор: Victor Perez

    Индекс курса: NUK311

    Продолжительность: 6 часов 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] NUKE

    Описание:
    После успешной превизуализации нашего скейт-спота в курсе MYA223: Превизуализация для рекламы, мы переходим в стадию продвинутого продакшена в Nuke. Мы будем работать с Stiller Studios и сделаем невероятные высокоскоростные снимки.
    Первые несколько уроков мы будем рассматривать стадию продакшена, включая все то что обычно остается за ширмой самого процесса продакшена. Эти секреты - маст-хэв для любого художника по визуальным эффектам, который работает на съемках с моушн-контролем.
    Затем мы переидем в стадию пост-продакшена, поговорим о рабочем процессе снятия данных с камеры, и последующем их переносе в Nuke. На высокоскоростные шоты камеры Phantom мы добавим атмосферные эффекты, например пыль, капли воды и прочее. Несколько шотов мы обработаем с помощью методов глубокого композитинга.
    Урок 1
    Мы рассмотрим процесс съемки шотов на высокоскоростную камеру, параллельно с этим вы получите информацию о том что будет происходить в этом курсе
    Урок 2
    В этом уроке мы посмотрим на наши шоты, и на то как
    Урок 3
    Основы глубокого композитинга: Понимание глубоких изображений; сравнение рабочего процесса с глубокими изображениями и обычного 2D, их плюсы и минусы; ноды DeepRead, DeepSample, DeepToPoints и DeepMerge
    Урок 4
    Основы глубокого композитинга: ЦВетокоррекция глубоких изображений, Z-маскирование, создание и конвертирование глубоких изображений в\из обычных 2D изображений (конвертирование 2D бьюти-пасса в глубокое изображение) и использование различных нодов и методов коррекции глубокого изображения.
    Урок 5
    Основы глубокого композитинга: сглаживание и плотность семплов глубоких изображений, использование фронт- и бэк-данных из семплов с помощью выражений, генерация объемных атмосферных эффектов с помощью последовательности изображений, экспортирование глубоких изображений, создание глубоких изображений в Nuke. Рассмотрим с вами другой шот, будем использовать смешанный рабочий процесс с глубоким и обычным композитингом. Рассмотрим разичные 2D процедуры (3D релайт, процедурная вторичная цветокоррекция). Все это мы используем в нашем глубоком шоте, что поможет нам создать необходимую объемность изображения. Рассмотрим методы оптимизации, проблемы и как их обойти. Также посмотрим на ноды DeepExpression, DeepFromFrames и DeepWrite.
    Урок 6
    Фундаментальные основы моушн-контроль кинематографии: Особенности работы с моушн-контрол камерами. Спецификации Cyclops и Bolt. Нодальная точка камеры\линзы, проблема невыравненности угла линзы из-за разного фокусного расстояния. Фотограмметрия в моушн-контрол ригах: использование статичного 2D изображения в качестве моушн-контрол при движении камеры в режиме pan\tilt (управление панорамированием и наклоном) и тд.
    Урок 7
    Сьемка миниатюр с помощью моушн-контрол камер. Подразумевается что шот будет смешиваться с лайв-экшн футажем. Кадровая частота против масштаба. Сопоставление движения камеры и масштабов. Разборка автоматического сетапа в Nuke от Stiller Stuiod. Сетапы зеленого экрана и репроекции для сопоставления камеры. Доавление интерактивного света. Захват света для удаления рига. Выравнивание искажений линзы.
    Урок 8
    Сьемка лайв-экшн элементов, сравнение черного и зеленого экранов, их плюсы и минусы. Методы извлечения элементов с зеленого экрана. Различие операций "minus" и "difference". Методы извлечения с черного экрана и т.д.
    Урок 9
    Смешивание плейтов из различных источников в глубоком композитинге. Обзор шота. Создание объемности в лайв-экшн сканах, с помощью 3D проекций.
    Урок 10
    Создание тумана и атмосферных эффектов в глубоком композитинге. Использование нода VolumeRays для создания объемных теней от тумана. Создание испускания света в глубоких изображениях. Процедурный шум для создания объема. Симуляция огня и создание турбулентности жара с помощью искажения через UV

    After a successful previsualization of our skateboarding spot in our MYA223: Previz for Commercials course, we now move into production for this advanced Nuke course. For principal photography, we will be working with Stiller Studios to create incredible high speed motion control photography.

    Taught by Victor Perez, the first several lessons will work through production of the shoot, including behind the scenes insights into the production process; insights which will be invaluable for any visual effects artist who needs to work on-set with motion control.

    The course then turns to post-production, including discussion of the workflow of getting the motion control camera data into Nuke for compositing. The high speed Phantom shots will be accented with atmospheric effects such as dust as well as water drops and spray. Several shots will be executed using deep compositing techniques.

    As is standard with our courses, the high quality Phantom footage as well as effects elements will be distributed along with the classes so that members may create shots for their reel.

    Victor Perez is a senior visual effects artist with over 12 years of production experience in computer graphics, digital grading and visual effects along different countries. Nuke™ Official Certified Trainer by The Foundry®. As a senior digital compositing artist and 2D Technical Director he has a fine combination of both artistic and technical understanding of film postproduction and visual effects. Member of Visual Effects Society and usual collaborator of Nukepedia. Victor has worked and researched with Oscar® winner studios such as Cinesite and Double Negative between others. His film credits include The Dark Knight Rises (Dir. Christopher Nolan), Harry Potter and The Deathly Hollows: Part I (Dir. David Yates, 2010), Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides (Dir. Rob Marshall, 2011), John Carter (Dir. Andrew Stanton, 2012), Lés Miserables (Dir. Tom Hooper, 2011).

    course syllabus
    CLASS 1
    We are on set at Stiller Studio in Stockholm shooting cool motion-controlled high speed footage for this 300 level Nuke course, using Bolt and Cyclops motion control and Phantom Flex4K. Victor explains what we will be doing in this course and Mike walks through the filming process.

    CLASS 2
    We look at a few other fun shots from our high speed moco shoot at Stiller Studios and the edit of the skateboard TVC.

    CLASS 3
    Deep Image Compositing Fundamentals I: Understanding deep samples. Deep Image workflow vs traditional 2D workflow (holdouts & disjoint-over), pros & cons. The antialiasing issue using the Z-Depth channel. Visualizing Deep in a 3D environment. The DeepRead, DeepSample, DeepToPoints and DeepMerge nodes.

    CLASS 4
    Deep Image Compositing Fundamentals II: Color manipulation workflows on a Deep Image stream, Z masking, building and converting Deep images from/to 2D traditional stream (2D Multipass CG beauty build to Deep Img). Holdout generation workflows, pixel transformations, the Z translation, reformat and filtering issues, cropping elements in deep, secondary color corrections with cropping isolation, overlapping samples order. The DeepColorCorrect, DeepToImage, DeepFromImage, DeepRecolor (using ‘*.dtex’ and ‘*.exr’), DeepMerge (holdout operation), DeepHoldout, DeepTransform, DeepReformat and DeepCrop nodes.

    CLASS 5
    Deep Image Compositing Fundamentals III: Antialiasing and sample density for deep images, handling Front and Back data from samples using expressions, generating volume atmospherics using a sequence of images, exporting deep images from Nuke, generating deep images within Nuke. Beach Hut Winter case study: mixing 2D and Deep workflows, combining 2D procedures (3D relighting, procedural secondary color corrections) and placing them into a deep stream, dimensionalization of live action footage (green screen and elements), optimization methods, known issues and workarounds. DeepExpression, DeepFromFrames and DeepWrite nodes.

    CLASS 6
    Motion Control Cinematography Fundamentals: Stiller Studios Case Study. Features of working with motion control cameras. Specifics of the Mark Roberts Cyclops® and the Bolt®. The camera/lens nodal point, the issue of lens angle misalignment due to focal length variations. Photogrammetry applied to motion control rigs: Using a 2D static image (or photograph) as a base for motion control pan & tilt camera movement; Using footage with camera movement –from the spot– for camera replication transferring the match-moved virtual camera and the possibility of reframing in real time or precomputed; the motion base scenario and the relativity to the motion control rig; virtual sets and real time setups.

    CLASS 7
    Shooting miniatures with Motion Control Cameras: The Exploding Plane Case Study. Considerations for shooting miniatures to be mixed with live action footage; frame rate vs scale; camera motion & scale match; understanding the Stiller Studios automatic Nuke setup (deliverables); shooting a clean plate as an valuable asset (advantages of Motion Control); the live action greenscreen and the re-projection setup for camera match; adding interacting lights and the human/mechanical error; capturing light for rig removal cleanup interaction; alternative methods for patch extractions (in absence of the clean plate); lens distortion alignment; compositing the scale guidelines.

    CLASS 8
    Shooting Live Action Elements over Greenscreen vs Blackscreen. Pros and Cons of each modality; methods of extraction for greenscreen elements (Additive Fusion and Matte Pull); ‘minus’ vs ‘difference’ operations; methods of extraction for blackscreen (Incandescent addition and opacity control, light-occluding elements and density control). The Skateboard Commercial Shot 0040 Case Study: Landing on a Wet Floor. Motion Control plates alignment issues and methods for fixing it (2D and 3D); creating reflections base on UV projections and dealing with qualities of reflection from a 2D approach (falloff and ripple distortion); capturing references and comparative setups; using Motion Control aligned plates to extract mattes based on difference features; adding the wet floor from a Motion Control plate; casting shadows from a matte extraction on the hero plate, extracting splash elements from a steady wet shot and compositing them in the shot, generating extra procedural water sparks.

    CLASS 9
    Skateboard Commercial Shot 0010 Case Study (I): Mixing plates from different sources into a deep stream; overview of the shot; dimensionalization process for live action scans; 3D projections for dimensionalisation using arbitrary distances and scales, geometry restrictions for orientation (avoiding the flat perspective shift): look at the camera; backing UV maps in a proportional aspect ratio, card rows and columns handling methods; geometry displacement base on image: silhouette roundness; dome for infinite plane of projection; avoiding filtering using DeepRecolor.

    CLASS 10
    Skateboard Commercial Shot 0010 Case Study (II): Creating fog and atmospheric density in Deep within Nuke; handling incandescence stages of the comp outside the Deep stream; VolumeRays for casting volumetric shadows within a Deep fog element; tailoring light emission on Deep elements; Interactive dimensionalization of an explosion and its interaction with the hero character; Procedural Noise for dimensionalization purposes; 3D space holdouts in Nuke; simulating flames coming from behind applying heat turbulence based on UV image distortion; creative effects demo for other shots in this sequence.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 7/10/20
    modoman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Reggi1988

    Reggi1988 Штрафник

    Регистрация:
    22/11/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Russian
    никому не интересен дип композ? ребята.... ((
     
  4. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    30
    Язык №1:
    Русский
    Ну как минимум 30 интересующихся есть) для такой специфической темы довольно-таки нормально. Курс от fxphd, должен быть отличным.
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Композеры не проходите мимо этого курса!
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Надо цену повышать и переводить)))
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не цена а взнос, не нужно путать эти вещи
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    хорошо!