Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] NUKE Compositing Best Practices [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем linzodel, 13/10/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
49 из 85
Переводчик:
Nemecic
57%
Расчетный взнос:
336.47 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Лучшие практики композитинга в NUKE
    fxphd
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Victor Perez

    Студия: fxphd

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов 29 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] NUKE 9

    Описание:
    Иногда творческий процесс цифрового композитинга может быть чрезвычайно сложным, особенно когда у художник слишком много технических задач, на которых он фокусируется одновременно. Для сохранения эффективного рабочего процесса при работе над шотом и в течение всего проекта, требуется грамотный подход к работе. Сохранение высоких стандартов качества это также важно, как и предоставить ваш лучший шот вовремя. Быть эффективным должно быть также естественно как и дыхание, вам не нужно фокусироваться на этом: вы просто делаете это, даже не думая об этом, в то время, как вы фокусируетесь на том, где это нужно больше всего.

    После нескольких лет поддержания высоких стандартов качества в главных VFX студиях, профессор Виктор Пэрэз предлагает вам подборку его лучших практик, процедур, методов, предложений, оптимизаций, советов и рекомендаций, охватывая главные области композитинга, которые присутствуют в ваших повседневных задачах. В ходе прохождения данного видеокурса вы сможете стать эффективным композером и сделать ваши NUKE скрипты похожими на Швейцарский часовой механизм.

    Об авторе: Виктор Перез - старший художник по визуальным эффектам с более чем двенадцатилетним опытом в продакшене в области компьютерной графики, цифровой цветокоррекции и визуальных эффектов, а также официально сертифицированный тренер по NUKE The Foundry. Как старший композер и 2D технический директор он имеет прекрасное сочетание как художественного так и технического понимания пост-продакшен фильмов и визуальных эффектов. Член Общества Визуальных Эффектов (VES) и завсегдатай участник Nukepedia. Виктор работал и занимался исследованиями со студиями получившими награду Оскар, такими как Cinesite, Double Negative и другими. Фильмы над которыми он работал, включают: Темный рыцарь: Возрождение легенды (Режиссёр: Кристофер Нолан), Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1 (Режиссёр: Дэвид Йэтс, 2010), Пираты Карибского моря: На странных берегах (Режиссёр: Роб Маршалл, 2011), Джон Картер (Режиссёр: Эндрю Стэнтон, 2012), Отверженные (Режиссёр: Том Хупер, 2012).

    Sometimes the creative process of digital compositing can be extremely complex specially when artists have too many technical tasks to focus on at the same time. In order to preserve an efficient workflow within a shot and across a whole project a smart methodology is required. Preserving high quality standards is as much important as deliver your best shot on-time. Being efficient should be as natural as breath, you don’t need to focus on it: you just do it without even thinking about that while your focus is where you really need it the most.

    After years handling the highest quality standards in major VFX houses, prof Victor Perez brings you a selection of his best practices, procedures, methods, suggestions, advice, optimizations, tips and tricks; covering the main areas of compositing that you find in your day-by-day basis to become an efficient compositor and make your NUKE™ scripts look like Swiss clockwork.

    Victor Perez is a senior visual effects artist with over 12 years of production experience in computer graphics, digital grading and visual effects along different countries. Nuke™ Official Certified Trainer by The Foundry®. As a senior digital compositing artist and 2D Technical Director he has a fine combination of both artistic and technical understanding of film postproduction and visual effects. Member of Visual Effects Society and usual collaborator of Nukepedia. Victor has worked and researched with Oscar® winner studios such as Cinesite and Double Negative between others. His film credits include The Dark Knight Rises (Dir. Christopher Nolan), Harry Potter and The Deathly Hollows: Part I (Dir. David Yates, 2010), Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides (Dir. Rob Marshall, 2011), John Carter (Dir. Andrew Stanton, 2012), Lés Miserables (Dir. Tom Hooper, 2011).

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс точно 1 час идёт? обычно у этой школы курсы от 6 часов
     
  3. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    забыл убрать время, от шаблона осталось. Сколько идет пока неизвестно - скачивается
     
  4. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Скачал, посчитал:
    7 часов 27 минут
     
    Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень крутейший курс по nuke, записывайтесь!)
     
  7. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    так точно, сир:)
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно уже взнос повысить, да переводить, а то курс уже весит кучу времени, давно бы уже перевели)
     
    Viktor L нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    будьте добры, не нужно лесть советами в организацию совместного заказа

    не вам потом минусы по сборам покрывать


    Лучше распишите подробно чем хорош этот курс, и почему и ради каких знаний вы его ждёте и если есть то какие уникальные знания тут есть в отличии от других курсов. И народ читая это лучше поймёт почему ему тоже стоит записаться
     
    Последнее редактирование: 14/7/19
  10. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Как
    Как за курсы по какому нибудь концепт арту собирать по 550-1200р так это ничего страшного и в порядке вещей, а тут поднять на 100-150р проблема великая( Если я бы знал о чём курс в сборах не участвовал, единственное знаю что автор курса известный человек в среде визуальных эффектов и его всё уважают)