Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Modelling Photoreal Vehicles in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Гоха+, 3/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
29 из 65
Переводчик:
Гоха+
44%
Расчетный взнос:
389.23 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.915
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Моделирование фотореалистичной техники в Maya
    FXPHD на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Liam Whitehouse

    Студия: FXPHD

    Год:
    2021

    Продолжительность: 6 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, ZBrush, REALITYCAPTURE, UNREAL ENGINE

    Описание:
    В этом курсе, с преподавателем Liam Whitehouse, вы освоите концепции и методы полномасштабной разработки (с нуля) высоко-детализированной технической модели со строгими формами (hard surface).

    Используя предоставленные сайтом фотографии, мы с вами создадим весьма проработанную фотограмметричную модель, а заодно узнаем, как выполнять ретопологию и оптимизацию в Autodesk Maya.

    Дополнительно, для того чтобы увидеть и оценить визуализацию, будет рассмотрена настройка/подготовка 3D модели к полноценному рендеру в Pixar RenderMan (на уровне качества художественных фильмов).
    Также, разберем как подготовить и экспортировать модель на движок Unreal Engine, для интерактивной визуализации с возможностью задействовать трассировку лучей.

    Liam – старший специалист по VFX (графические спецэффекты) широкого профиля из Новой Зеландии, работающий в индустрии с 2003 года. 18 лет он участвовал в разработке самых разных проектов, включая недавние The Falcon, The Winter Soldier от Disney Plus, также занимался окружением в Godzilla vs Kong, и в данный момент тоже работает над рядом выходящих высокобюджетных фильмов.

    Содержание курса:

    Класс 1: Фотография
    Как лучше фотографировать чтобы снимки выхватывали все необходимое с крупномасштабных объектов, типа самолетов, вертолетов, дабы потом все это воспроизвести через RealityCapture в высоко-детальных фотограмметрических моделях.

    Класс 2: REALITYCAPTURE
    Подробный/глубокий разбор применения пакета RealityCapture, с помощью которого генерируются детализированные, текстурированные 3D модели на основе подгонки ряда фотографий.

    Класс 3: ZBRUSH
    Как, перед экспортом в Autodesk Maya, довести до ума сканированную модель (подчистить недостатки), используя инструментарий редактирования в RealityCapture и ZBrush.

    Класс 4: Ретопология в MAYA
    Построение новой сетки модели (ретопология) на основе сканированной версии из RealityCapture.

    Класс 5: Комплексное моделирование
    Как моделировать комплексную технически-строгую геометрию, включая двигатель самолета, небольшие вставочки, задвижки/защелки, провода, острые углы и другие сложные формы.

    Класс 6: Текстурная UV развертка
    Создание текстурной развертки для финальной модели в Maya, так, чтобы уровень тексельной плотности был не только достаточен, но и согласован между различными частями. Будет применяться широкий спектр инструментов – распластывание (unfold), разрезание и сшивание (cutting & sewing), перенос/перемещение (translating), масштабирование (scaling).

    Класс 7:
    В этой части будет показано как подготовить/настроить модель для визуализации на движке Renderman, чтобы алгоритм сглаживающего подразбиения (subdivision) должным образом срабатывал во время рендера, плюс был согласован с детальными материалами модели.

    Класс 8: Карты рельефных смещений (DISPLACEMENT)
    Создание карт рельефных смещений (displacement maps) в ZBrush и их экспорт для использования в рамках движка RenderMan, который из 2D карт создаст настоящий 3D рельеф.

    Класс 9: Использование на движке UNREAL (UNREAL ENGINE)
    Настройка высококачественного ассета (уровня тех, что применяются в художественных фильмах) в Maya для использования в виртуальном пространстве Unreal Engine 4. Как применять базовые материалы и настраивать трассировку лучей в UE4.

    Класс 10: Вращающийся стенд
    Создание традиционной (для разработок фильмов) визуализации на вращающемся стенде. Настройка модели и пакетного рендера включается.

    In this course, taught by Liam Whitehouse, you will learn the concepts of creating a highly detailed hard surface vehicle model from scratch. Using provided on site photography you will generate a highly detailed photogrammetry model, and learn how to retopolgise and optimise it in Autodesk Maya.
    In addition, we will cover how to setup the 3D model to be rendered as a feature film asset in Pixar RenderMan for a review session and also how to prepare and export the model to Unreal Engine for realtime raytraced virtual production.

    Liam is a New Zealand based Senior VFX Generalist, who has been in the 3D industry since 2003. He has worked on various projects over the past 18 years including most recently the photoreal canyon environments for The Falcon and the Winter Soldier on Disney Plus, and the hollow earth environments for Godzilla vs Kong, as well as VFX work on other upcoming high profile feature films.

    course syllabus
    CLASS 1: PHOTOGRAPHY
    How to photograph and capture large scale objects like aircraft or helicopters on site in order to recreate highly detailed photogrammetry models in RealityCapture.

    CLASS 2: REALITYCAPTURE
    An in-depth class using RealityCapture software to align, solve and generate a detailed 3D textured model of a large scale vehicle.

    CLASS 3: ZBRUSH
    How to clean up a scan mesh using the editing tools on high resolution geometry in RealityCapture and ZBrush before exporting the final scan model to Autodesk Maya.

    CLASS 4: MAYA RETOPOLOGY
    Using the RealityCapture high poly mesh as reference geometry for the retopology process in Maya.

    CLASS 5: COMPLEX MODELLING
    How to model complex mechanical hard surface geometry including the engine of the plane, small inserts, latches, wires, sharp corners, and other complex shapes.

    CLASS 6: UVS
    Creating UV maps on the finished Maya model so that there is sufficient texel density on the model and also consistent texel density between all the pieces of the plane. UV unfolding will be used as well as cutting sewing, translating ,and scaling UVs.

    CLASS 7
    Class 07 will show how to setup the model to be rendered with Renderman so that subdivision can be generated at rendertime with detailed materails for the model.

    CLASS 8: DISPLACEMENT MAPS
    Creating displacement maps in ZBrush and exporting them to be used in RenderMan to create 3D displacement at render time from 2D displacement maps.

    CLASS 9: USE IN UNREAL ENGINE
    Setting up a Maya feature film asset to be used for virtual production in Unreal Engine 4. How to apply basic UE4 materials and how to setup raytracing in UE4.

    CLASS 10: TURNTABLE
    Creating a traditional feature film pipeline RenderMan turntable review render. Includes the setup of the model and batch rendering for dalies.

    Другие курсы автора:


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  4. Paznikoff.art

    Paznikoff.art Заказчик

    Регистрация:
    20/2/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можно бы и переводить уже, расчетный взнос 700+- рублей с текущего кол-ва человек вполне приемлемо