Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Looks and Matching Masterclass with Resolve [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Nujen Perevod, 22/5/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
6 из ∞
Переводчик:
Water
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Nujen Perevod

    Nujen Perevod Магистр клуба

    Регистрация:
    21/2/18
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    славѧ́нскїй
    Мастеркласс по созданию визуальных стилей и цветовому сопоставлению в Resolve
    FXPHD на русском

    [​IMG]

    Автор: Warren Eagles

    Студия: FXPHD

    Год выпуска: 2020

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    Это курс прежде всего по искусству цветокоррекции, а не по использованию ПО. Поэтому в курс не входит новый бонусный класс по версии Resolve 16 и нет футажей по новому релизу 2019 года.

    Это идеальный курс для тех, кто уже занимается цветокоррекцией и грейдингом, но хотел бы вывести свои навыки на новый уровень. Вы поймете, почему в фильмах бывает разный грейдинг, и на что нужно обращать внимание еще до его начала. Классный визуальный стиль будет уместен только в случае, если вы сможете сопоставить кадры секвенции между собой, иначе разница в цвете и освещении будет слишком бросаться в глаза.

    Уоррен постоянно будет объяснять, почему нужно поступать так или иначе, он не просто показывает, что надо делать. Вы будете повторять вслед за ним, используя те же футажи, что и Уоррен. У вас будут футажи, XML-файлы, референс-видео и файлы Powergrade.

    Каков уровень этого курса?

    Это средний/продвинутый курс. Вам нужно понимать основы Resolve для прохождения этого курса и/или иметь опыт цветокоррекции в Resolve, однако это больше творческий курс, чем технический.

    Что будем красить?

    Различные футажи: Arri Alexa, Blackmagic URSA Mini, RED R3D, Sony FS7 и многое другое. Вы также получите различные таймлайны, в том числе из судебной драмы, из рекламных роликов для рынка грузовиков и индустрии красоты, из экшн-секвенции и музыкального видео, и из пэкшотов. Мы рассмотрим визуальные стили вроде (удержание серебра), orange and teal (оранжевый и циановый), soft look (мягкий стиль), grungy with grain (грязный зернистый), beauty skin grading (грейдинг кожи для бьюти-рекламы) и cross-process (кросс-процессинг).

    Зачем проходить этот курс?

    Приоритет курса - научить находить баланс, создавать визуальный стили и сопоставлять кадры между собой. Самая частая ошибка у начинающих колористов - это цветовое несовпадение у секвенций и кадров. Уоррен постарается предоставить вам полный обзор рабочего подхода колориста к сессии. Уоррен поделится с вами своим собственным опытом работы колористом и преподавателем.

    Для кого этот курс?

    Это логичное продолжение курса по Основам Resolve и Продвинутого курса по Resolve. Даже если вы ежедневно используете Resolve, вы все равно вынесете много полезного из этого курса. Вам как колористу нужно следить за индустрией, изучать новые техники и визуальные стили. Нужно постоянно учиться.

    РАЗБОР ЗАНЯТИЙ

    01: Введение

    02: Сопоставление

    03: Визуальные стили

    04: Музыкальные клипы

    05: Пэкшоты

    06: Бьюти / кожа мода, часть 1

    07: Бьюти / кожа мода, часть 1

    08: Экшн-футаж

    09 LUT-таблицы VS. инструмент POWERGRADE VS. классические инструменты

    10: Грейдинг для интернет-платформ

    11: Работа с грейдом кинодрамы и сопоставление кадров, часть 1

    12: Работа с грейдом кинодрамы и сопоставление кадров, часть 1

    13: Контрольные панели

    Бонусное занятие по Resolve V16

    Бонусное занятие от марта 2020

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Water, перевод начнется, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/5/20 в 14:07