Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем R8mond, 26/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
R8mond
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke. Том 3
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Amid Rajabi

    Студия:FXPHD

    Год: 2021

    Продолжительность: 01 час 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, V-Ray, Nuke


    Это последняя часть курса по ЛукДеву в Maya, VRay и Nuke. Предыдущие части: VRY204 - Первая часть, VRY205 - Вторая часть, а в этой части мы займемся финальным композитингом.

    Сначала мы соберем мульти-пасс композицию, собрав все пасы, которые мы отрендерили в VRay. Потом мы займемся цветокоррекцией, чтобы цвет машины соответствовал футажу, с которым мы работаем, и также мы разберемся с процессом экстракции теней, чтобы добавить тень от машины, и ambient occlusion на задний план. В конце мы добавим зернистость на CG элементы и произведем несколько финальных штрихов, чтобы добится реалистичного шота.

    КЛАСС 1: ПОДГОТОВКА
    Сборка пасов для мульти-пасс композитинга.

    КЛАСС 2: ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, ЧАСТЬ 1
    Грейдинг канала отражений (reflection), таким образом, чтобы окружение реалистично отражалось в машине.

    КЛАСС 3: ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, ЧАСТЬ 2
    Грейдинг машины, чтобы она вписывалась в окружение.

    КЛАСС 4: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТЕНЕЙ, ЧАСТЬ 1
    Извлечение информации о яркости, используя ноды Keyer и Erode

    КЛАСС 5: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТЕНЕЙ, ЧАСТЬ 2
    Завершение работы с тенями.

    КЛАСС 6: AMBIENT OCCLUSION
    Добавление ambient occlusion на футаж, для более реалистичного результата.

    КЛАСС 7: ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ
    Добавление шума/зернистости и финальные штрихи.

    This course is the final part in the Look Development with Maya, V-Ray and Nuke trilogy (VRY204 - Part One, VRY205 - Part Two) and covers the final compositing.

    First, the multi-pass composite is set up with the passes that were rendered with V-Ray. The car is graded to match the color of the background footage and then we'll look at the shadow extraction process to add the car shadow and ambient occlusion to the background. Finally, grain is added to the CG elements and finishing touches are made to the composite to achieve a realistic shot.

    Другие части:
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 3 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить когда запишутся 50-55 человек


     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив