Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем R8mond, 22/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
9 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
25%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke. Том 2
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Amid Rajabi

    Студия: FXPHD

    Год: 2021

    Продолжительность: 02 час 16 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, V-Ray, Nuke

    Этот курс ведет Амид Раджаби, это вторая из трех частей курса, в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. В этой части, в основном, внимание будет уделено риггингу, анимации, освещению и рендерингу.

    Курс начинается с создания рига и анимации машины в Maya. Далее демонстрируется как можно использовать инструмент Quad Draw в Maya для ретопологии сгенерированных объектов перед созданием проекции. Также мы будем использовать VRaySun и VRaySky для того, чтобы воссоздать в сцене освещение как в реальном мире. И в конце вы увидите как с помощью нод VRay спроецировать отснятый футаж на 3D модель гор, настроить рендер слои и отрендерить сцену.

    КЛАСС 1: ОБЗОР
    Краткий обзор курса и также вкратце наметим план того, как мы будем создавать риг, делать анимацию, настраивать свет и рендерить наш шот.

    КЛАСС 2: РИГГИНГ, ЧАСТЬ 1
    Изучение базового понятия, что такое риг и создание рига для одного колеса машины.

    КЛАСС 3: РИГГИНГ, ЧАСТЬ 2
    Перенос рига на остальные колеса машины, создание необходимых контроллеров и связанными с ними атрибутов.

    КЛАСС 4: ЗАВЕРШАЕМ РИГ И НАЧИНАЕМ АНИМИРОВАТЬ
    Заканчиваем работу над ригом и обсуждаем составляющие анимации автомобиля.

    КЛАСС 5: АНИМАЦИЯ
    Работа над анимацией автомобиля и последующая работа над деталями для получения более полной, подробной и точной анимации.

    КЛАСС 6: ДОРАБОТКА СЕТКИ
    Ретопология, созданных в Nuke объектов нодой PoissonMesh, с помощью инструмента Maya Quad Draw.

    КЛАСС 7
    В этом уроке мы настроим освещение в сцене на основе футажа, который есть у нас в VRay.

    КЛАСС 8
    На этом занятии мы пересмотрим и исправим шейдер, который мы создавали для проекции и добавим существующие в кадре деревья, используя карту прозрачности.

    КЛАСС 9:
    Мы создадим рендер слои с помощью Render Setup в Maya и добавим в VRay необходимые пасы.

    КЛАСС 10:
    Мы произведем финальную настройку рендера и запустим его.

    This course, taught by Amid Rajabi, is the second of a three part course covering integrating the car from VRY203 into a live action plate. The focus in this part is on rigging, animating, lighting, and rendering.

    The course starts out covering rigging the car and animating it in Maya followed by showing how you can use the Quad Draw feature in Maya to remodel the generated meshes for the projection process. Also, we will use VRaySun and VRaySky to set up the lights to match the real world lighting in the scene. Finally, you'll see how to use V-Ray nodes to project the footage on the rock models, set up the render layers, and render the scene.

    course syllabus

    CLASS 1: OVERVIEW
    A refresher about the course and an overview of how we will rig, animate, and set up the lights and render our shot.

    CLASS 2: RIGGING, PART 1
    Examining the primary information about the rig and getting through the rigging process of one of the car wheels.

    CLASS 3: RIGGING, PART 2
    Transferring the rig to other wheels and build up the needed controllers and the related attributes for them.

    CLASS 4: FINAL RIGGING AND INITIAL ANIMATION
    Finalizing the car rigging and a discussions of the components of animating the car.

    CLASS 5: ANIMATION
    Working on the car animation, including finessing to get a more complete, detailed, and accurate animation.

    CLASS 6: MESH ADJUSTMENTS
    Remodeling the Nuke-generated PoissonMesh meshes with the help of the Maya Quad Draw tool.

    CLASS 7
    In this session, we’re going to perform the lighting of the scene based on the footage that we have in V-Ray.

    CLASS 8
    In this session, we’re going to revise and correct the shader that we built for the Projection and build the existing trees in the shot by using the Opacity Map.

    CLASS 9
    We’re going to make the rendering layers by Render Setup in Maya and add the needed AOVs in V-Ray.

    CLASS 10
    We’re going to finalize the render setting parameters and starting the render.

    Другие части:
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнет переводить когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив