Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем R8mond, 22/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
9 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
25%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke. Том 2
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Amid Rajabi

    Студия: FXPHD

    Год: 2021

    Продолжительность: 02 час 16 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, V-Ray, Nuke

    Этот курс ведет Амид Раджаби, это вторая из трех частей курса, в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. В этой части, в основном, внимание будет уделено риггингу, анимации, освещению и рендерингу.

    Курс начинается с создания рига и анимации машины в Maya. Далее демонстрируется как можно использовать инструмент Quad Draw в Maya для ретопологии сгенерированных объектов перед созданием проекции. Также мы будем использовать VRaySun и VRaySky для того, чтобы воссоздать в сцене освещение как в реальном мире. И в конце вы увидите как с помощью нод VRay спроецировать отснятый футаж на 3D модель гор, настроить рендер слои и отрендерить сцену.

    КЛАСС 1: ОБЗОР
    Краткий обзор курса и также вкратце наметим план того, как мы будем создавать риг, делать анимацию, настраивать свет и рендерить наш шот.

    КЛАСС 2: РИГГИНГ, ЧАСТЬ 1
    Изучение базового понятия, что такое риг и создание рига для одного колеса машины.

    КЛАСС 3: РИГГИНГ, ЧАСТЬ 2
    Перенос рига на остальные колеса машины, создание необходимых контроллеров и связанными с ними атрибутов.

    КЛАСС 4: ЗАВЕРШАЕМ РИГ И НАЧИНАЕМ АНИМИРОВАТЬ
    Заканчиваем работу над ригом и обсуждаем составляющие анимации автомобиля.

    КЛАСС 5: АНИМАЦИЯ
    Работа над анимацией автомобиля и последующая работа над деталями для получения более полной, подробной и точной анимации.

    КЛАСС 6: ДОРАБОТКА СЕТКИ
    Ретопология, созданных в Nuke объектов нодой PoissonMesh, с помощью инструмента Maya Quad Draw.

    КЛАСС 7
    В этом уроке мы настроим освещение в сцене на основе футажа, который есть у нас в VRay.

    КЛАСС 8
    На этом занятии мы пересмотрим и исправим шейдер, который мы создавали для проекции и добавим существующие в кадре деревья, используя карту прозрачности.

    КЛАСС 9:
    Мы создадим рендер слои с помощью Render Setup в Maya и добавим в VRay необходимые пасы.

    КЛАСС 10:
    Мы произведем финальную настройку рендера и запустим его.

    This course, taught by Amid Rajabi, is the second of a three part course covering integrating the car from VRY203 into a live action plate. The focus in this part is on rigging, animating, lighting, and rendering.

    The course starts out covering rigging the car and animating it in Maya followed by showing how you can use the Quad Draw feature in Maya to remodel the generated meshes for the projection process. Also, we will use VRaySun and VRaySky to set up the lights to match the real world lighting in the scene. Finally, you'll see how to use V-Ray nodes to project the footage on the rock models, set up the render layers, and render the scene.

    course syllabus

    CLASS 1: OVERVIEW
    A refresher about the course and an overview of how we will rig, animate, and set up the lights and render our shot.

    CLASS 2: RIGGING, PART 1
    Examining the primary information about the rig and getting through the rigging process of one of the car wheels.

    CLASS 3: RIGGING, PART 2
    Transferring the rig to other wheels and build up the needed controllers and the related attributes for them.

    CLASS 4: FINAL RIGGING AND INITIAL ANIMATION
    Finalizing the car rigging and a discussions of the components of animating the car.

    CLASS 5: ANIMATION
    Working on the car animation, including finessing to get a more complete, detailed, and accurate animation.

    CLASS 6: MESH ADJUSTMENTS
    Remodeling the Nuke-generated PoissonMesh meshes with the help of the Maya Quad Draw tool.

    CLASS 7
    In this session, we’re going to perform the lighting of the scene based on the footage that we have in V-Ray.

    CLASS 8
    In this session, we’re going to revise and correct the shader that we built for the Projection and build the existing trees in the shot by using the Opacity Map.

    CLASS 9
    We’re going to make the rendering layers by Render Setup in Maya and add the needed AOVs in V-Ray.

    CLASS 10
    We’re going to finalize the render setting parameters and starting the render.

    Другие части:
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнет переводить когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив