О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем R8mond, 22/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
R8mond
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke. Том 2
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Amid Rajabi

    Студия: FXPHD

    Год: 2021

    Продолжительность: 02 час 16 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, V-Ray, Nuke

    Этот курс ведет Амид Раджаби, это вторая из трех частей курса, в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. В этой части, в основном, внимание будет уделено риггингу, анимации, освещению и рендерингу.

    Курс начинается с создания рига и анимации машины в Maya. Далее демонстрируется как можно использовать инструмент Quad Draw в Maya для ретопологии сгенерированных объектов перед созданием проекции. Также мы будем использовать VRaySun и VRaySky для того, чтобы воссоздать в сцене освещение как в реальном мире. И в конце вы увидите как с помощью нод VRay спроецировать отснятый футаж на 3D модель гор, настроить рендер слои и отрендерить сцену.

    КЛАСС 1: ОБЗОР
    Краткий обзор курса и также вкратце наметим план того, как мы будем создавать риг, делать анимацию, настраивать свет и рендерить наш шот.

    КЛАСС 2: РИГГИНГ, ЧАСТЬ 1
    Изучение базового понятия, что такое риг и создание рига для одного колеса машины.

    КЛАСС 3: РИГГИНГ, ЧАСТЬ 2
    Перенос рига на остальные колеса машины, создание необходимых контроллеров и связанными с ними атрибутов.

    КЛАСС 4: ЗАВЕРШАЕМ РИГ И НАЧИНАЕМ АНИМИРОВАТЬ
    Заканчиваем работу над ригом и обсуждаем составляющие анимации автомобиля.

    КЛАСС 5: АНИМАЦИЯ
    Работа над анимацией автомобиля и последующая работа над деталями для получения более полной, подробной и точной анимации.

    КЛАСС 6: ДОРАБОТКА СЕТКИ
    Ретопология, созданных в Nuke объектов нодой PoissonMesh, с помощью инструмента Maya Quad Draw.

    КЛАСС 7
    В этом уроке мы настроим освещение в сцене на основе футажа, который есть у нас в VRay.

    КЛАСС 8
    На этом занятии мы пересмотрим и исправим шейдер, который мы создавали для проекции и добавим существующие в кадре деревья, используя карту прозрачности.

    КЛАСС 9:
    Мы создадим рендер слои с помощью Render Setup в Maya и добавим в VRay необходимые пасы.

    КЛАСС 10:
    Мы произведем финальную настройку рендера и запустим его.

    This course, taught by Amid Rajabi, is the second of a three part course covering integrating the car from VRY203 into a live action plate. The focus in this part is on rigging, animating, lighting, and rendering.

    The course starts out covering rigging the car and animating it in Maya followed by showing how you can use the Quad Draw feature in Maya to remodel the generated meshes for the projection process. Also, we will use VRaySun and VRaySky to set up the lights to match the real world lighting in the scene. Finally, you'll see how to use V-Ray nodes to project the footage on the rock models, set up the render layers, and render the scene.

    course syllabus

    CLASS 1: OVERVIEW
    A refresher about the course and an overview of how we will rig, animate, and set up the lights and render our shot.

    CLASS 2: RIGGING, PART 1
    Examining the primary information about the rig and getting through the rigging process of one of the car wheels.

    CLASS 3: RIGGING, PART 2
    Transferring the rig to other wheels and build up the needed controllers and the related attributes for them.

    CLASS 4: FINAL RIGGING AND INITIAL ANIMATION
    Finalizing the car rigging and a discussions of the components of animating the car.

    CLASS 5: ANIMATION
    Working on the car animation, including finessing to get a more complete, detailed, and accurate animation.

    CLASS 6: MESH ADJUSTMENTS
    Remodeling the Nuke-generated PoissonMesh meshes with the help of the Maya Quad Draw tool.

    CLASS 7
    In this session, we’re going to perform the lighting of the scene based on the footage that we have in V-Ray.

    CLASS 8
    In this session, we’re going to revise and correct the shader that we built for the Projection and build the existing trees in the shot by using the Opacity Map.

    CLASS 9
    We’re going to make the rendering layers by Render Setup in Maya and add the needed AOVs in V-Ray.

    CLASS 10
    We’re going to finalize the render setting parameters and starting the render.

    Другие части:
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив