О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем R8mond, 3/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
14 из 35
Переводчик:
R8mond
40%
Расчетный взнос:
188.57 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke. Том 1
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Amid Rajabi

    Студия: FXPHD

    Год: 2021

    Продолжительность: 01 час 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, V-Ray, Nuke

    Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Он начинает с конвертации ACES, настройки управления цветом в Nuke с помощью OCIO и настройки правильного цветового пространства для исходника отснятого на камеру ARRI.

    Далее будет рассмотрен трекинг камеры в Nuke и генератор облака точек (Point Cloud Generator), для создания модели скалы и дальнейшего создания эффектов проекции. Далее камера и сцена будут экспортированы в Maya и подготовлены к дальнейшим этапам.

    Амид занимается ЛукДевом на фрилансе, композит и преподает. Он работает в индустрии около 18 лет, 2012 году он получил статус сертифицированного преподавателя Nuke и работал вместе с Autodesk и Chaos Group, как участник закрытого бета теста V-ray и Bifrost. С 2016 года он создал несколько короткометражных фильмов, которые были приняты на международных кинофестивалях, таких как: Santa Cruz (Аргентина), Pachuca (Мексика) и Cinalfama (Португалия).

    Спасибо Виктору Перезу за то, что он был нашим супервайзером по визуальным эффектам на данном проекте.

    КЛАСС 1: ОБЗОР
    Краткий обзор курса и также наметим путь для достижение кинематографического результата.

    КЛАСС 2: УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ
    Изучение отснятого материала и получение метаданных с помощью ноды ViewMetaData. Использование OpenColorIO и ACES в Nuke.

    КЛАСС 3: КАМЕРА ТРЕКИНГ
    Использование данных с сенсора камеры ARRI, воссоздание точного движения камеры с помощью ноды CameraTracker в Nuke.

    КЛАСС 4: НАСТРОЙКА СЦЕНЫ
    Настройка сцены после предварительного просчета камеры, изменение размеров всех параметров сцены до реальных условий.

    КЛАСС 5: ПРОВЕРКА ТРЕКИНГА
    Проверка точности трекинга камеры путем помещения тестовых объектов в сцену и экспорта объектов и облаков точек в Maya.

    КЛАСС 6: МОДЕЛИРОВАНИЕ СКАЛ
    Создание модели окружающей среды (которая позже будет использоваться для отражений) с помощью PointCloudGenerator в Nuke.

    КЛАСС 7: ПОДГОТОВКА В MAYA
    Настойка сцены в Maya и подготовка к процессу ригинга и всему остальному, что нас ждет в следующем курсе (VRY205).

    This course, taught by Amid Rajabi, is the first of a three part course covering integrating the car from VRY203 into a live action plate. He starts by covering ACES, setting up color management in Nuke with OCIO, and setting the right color space for the footage that was filmed by an ARRI camera.

    Next, the course shows camera tracking in Nuke as well as using the Point Cloud Generator to create models of the rocky cliff for projection effects. Next, the camera and scene is exported to Maya and prepared for the next steps.

    Amid is a freelance look development , compositor, and instructor. He has been working in the industry for close to 18 years, becoming a Nuke Certified Trainer in 2012 and has been working with Chaos Group and Autodesk as a closed beta tester for V-Ray and Bifrost. Since 2016 he created multiple short films which they were accepted at international film festivals such as Santa Cruz (Argentina), Pachuca (Mexico), and Cinalfama (Portugal).

    CLASS 1: OVERVIEW
    A brief overview of the course and plotting the path to achieve a cinematic look.

    CLASS 2: COLOR MANAGEMENT
    Examining the footage and obtaining metadata through the ViewMetaData node. Using OpenColorIO and ACES in Nuke.

    CLASS 3: CAMERA TRACKING
    Using data about the ARRI camera sensor, re-creating an accurate movement of the camera by using the CameraTracker node in Nuke.

    CLASS 4: SCENE ADJUSTMENTS
    Setting up the scene after the preliminary camera tracking calculation, resizing all the parameters of the scene to real-world conditions.

    CLASS 5: TESTING THE TRACK
    Verifying the precision of the camera tracking by putting test objects in the scene and exporting the objects and point clouds to Maya.

    CLASS 6: MODELING THE CLIFFS
    Creating a model of the environment (to be later used for reflections) using the PointCloudGenerator in Nuke.

    CLASS 7: MAYA INITIAL SETUP
    Getting our scene started in Maya, getting ready for the rigging process and more in the next course (VRY205).

    Thanks to Victor Perez for serving as our vfx supervisor for the shot.

    Страница курса:

    Друние части:
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 3 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
    Myauritcio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Прикол, вначале подумал, что скалы это тоже 3d
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив