Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем R8mond, 3/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
14 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
40%
Расчетный взнос:
188.57 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke. Том 1
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Amid Rajabi

    Студия: FXPHD

    Год: 2021

    Продолжительность: 01 час 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, V-Ray, Nuke

    Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Он начинает с конвертации ACES, настройки управления цветом в Nuke с помощью OCIO и настройки правильного цветового пространства для исходника отснятого на камеру ARRI.

    Далее будет рассмотрен трекинг камеры в Nuke и генератор облака точек (Point Cloud Generator), для создания модели скалы и дальнейшего создания эффектов проекции. Далее камера и сцена будут экспортированы в Maya и подготовлены к дальнейшим этапам.

    Амид занимается ЛукДевом на фрилансе, композит и преподает. Он работает в индустрии около 18 лет, 2012 году он получил статус сертифицированного преподавателя Nuke и работал вместе с Autodesk и Chaos Group, как участник закрытого бета теста V-ray и Bifrost. С 2016 года он создал несколько короткометражных фильмов, которые были приняты на международных кинофестивалях, таких как: Santa Cruz (Аргентина), Pachuca (Мексика) и Cinalfama (Португалия).

    Спасибо Виктору Перезу за то, что он был нашим супервайзером по визуальным эффектам на данном проекте.

    КЛАСС 1: ОБЗОР
    Краткий обзор курса и также наметим путь для достижение кинематографического результата.

    КЛАСС 2: УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ
    Изучение отснятого материала и получение метаданных с помощью ноды ViewMetaData. Использование OpenColorIO и ACES в Nuke.

    КЛАСС 3: КАМЕРА ТРЕКИНГ
    Использование данных с сенсора камеры ARRI, воссоздание точного движения камеры с помощью ноды CameraTracker в Nuke.

    КЛАСС 4: НАСТРОЙКА СЦЕНЫ
    Настройка сцены после предварительного просчета камеры, изменение размеров всех параметров сцены до реальных условий.

    КЛАСС 5: ПРОВЕРКА ТРЕКИНГА
    Проверка точности трекинга камеры путем помещения тестовых объектов в сцену и экспорта объектов и облаков точек в Maya.

    КЛАСС 6: МОДЕЛИРОВАНИЕ СКАЛ
    Создание модели окружающей среды (которая позже будет использоваться для отражений) с помощью PointCloudGenerator в Nuke.

    КЛАСС 7: ПОДГОТОВКА В MAYA
    Настойка сцены в Maya и подготовка к процессу ригинга и всему остальному, что нас ждет в следующем курсе (VRY205).

    This course, taught by Amid Rajabi, is the first of a three part course covering integrating the car from VRY203 into a live action plate. He starts by covering ACES, setting up color management in Nuke with OCIO, and setting the right color space for the footage that was filmed by an ARRI camera.

    Next, the course shows camera tracking in Nuke as well as using the Point Cloud Generator to create models of the rocky cliff for projection effects. Next, the camera and scene is exported to Maya and prepared for the next steps.

    Amid is a freelance look development , compositor, and instructor. He has been working in the industry for close to 18 years, becoming a Nuke Certified Trainer in 2012 and has been working with Chaos Group and Autodesk as a closed beta tester for V-Ray and Bifrost. Since 2016 he created multiple short films which they were accepted at international film festivals such as Santa Cruz (Argentina), Pachuca (Mexico), and Cinalfama (Portugal).

    CLASS 1: OVERVIEW
    A brief overview of the course and plotting the path to achieve a cinematic look.

    CLASS 2: COLOR MANAGEMENT
    Examining the footage and obtaining metadata through the ViewMetaData node. Using OpenColorIO and ACES in Nuke.

    CLASS 3: CAMERA TRACKING
    Using data about the ARRI camera sensor, re-creating an accurate movement of the camera by using the CameraTracker node in Nuke.

    CLASS 4: SCENE ADJUSTMENTS
    Setting up the scene after the preliminary camera tracking calculation, resizing all the parameters of the scene to real-world conditions.

    CLASS 5: TESTING THE TRACK
    Verifying the precision of the camera tracking by putting test objects in the scene and exporting the objects and point clouds to Maya.

    CLASS 6: MODELING THE CLIFFS
    Creating a model of the environment (to be later used for reflections) using the PointCloudGenerator in Nuke.

    CLASS 7: MAYA INITIAL SETUP
    Getting our scene started in Maya, getting ready for the rigging process and more in the next course (VRY205).

    Thanks to Victor Perez for serving as our vfx supervisor for the shot.

    Страница курса:

    Друние части:
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 3 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнет переводить когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/9/23
    Myauritcio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.388
    Симпатии:
    8.343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Прикол, вначале подумал, что скалы это тоже 3d
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.388
    Симпатии:
    8.343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.388
    Симпатии:
    8.343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, пример перевода обновлён :)