О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем R8mond, 3/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
15 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
42%
Расчетный взнос:
188.57 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke. Том 1
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Amid Rajabi

    Студия: FXPHD

    Год: 2021

    Продолжительность: 01 час 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, V-Ray, Nuke

    Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Он начинает с конвертации ACES, настройки управления цветом в Nuke с помощью OCIO и настройки правильного цветового пространства для исходника отснятого на камеру ARRI.

    Далее будет рассмотрен трекинг камеры в Nuke и генератор облака точек (Point Cloud Generator), для создания модели скалы и дальнейшего создания эффектов проекции. Далее камера и сцена будут экспортированы в Maya и подготовлены к дальнейшим этапам.

    Амид занимается ЛукДевом на фрилансе, композит и преподает. Он работает в индустрии около 18 лет, 2012 году он получил статус сертифицированного преподавателя Nuke и работал вместе с Autodesk и Chaos Group, как участник закрытого бета теста V-ray и Bifrost. С 2016 года он создал несколько короткометражных фильмов, которые были приняты на международных кинофестивалях, таких как: Santa Cruz (Аргентина), Pachuca (Мексика) и Cinalfama (Португалия).

    Спасибо Виктору Перезу за то, что он был нашим супервайзером по визуальным эффектам на данном проекте.

    КЛАСС 1: ОБЗОР
    Краткий обзор курса и также наметим путь для достижение кинематографического результата.

    КЛАСС 2: УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ
    Изучение отснятого материала и получение метаданных с помощью ноды ViewMetaData. Использование OpenColorIO и ACES в Nuke.

    КЛАСС 3: КАМЕРА ТРЕКИНГ
    Использование данных с сенсора камеры ARRI, воссоздание точного движения камеры с помощью ноды CameraTracker в Nuke.

    КЛАСС 4: НАСТРОЙКА СЦЕНЫ
    Настройка сцены после предварительного просчета камеры, изменение размеров всех параметров сцены до реальных условий.

    КЛАСС 5: ПРОВЕРКА ТРЕКИНГА
    Проверка точности трекинга камеры путем помещения тестовых объектов в сцену и экспорта объектов и облаков точек в Maya.

    КЛАСС 6: МОДЕЛИРОВАНИЕ СКАЛ
    Создание модели окружающей среды (которая позже будет использоваться для отражений) с помощью PointCloudGenerator в Nuke.

    КЛАСС 7: ПОДГОТОВКА В MAYA
    Настойка сцены в Maya и подготовка к процессу ригинга и всему остальному, что нас ждет в следующем курсе (VRY205).

    This course, taught by Amid Rajabi, is the first of a three part course covering integrating the car from VRY203 into a live action plate. He starts by covering ACES, setting up color management in Nuke with OCIO, and setting the right color space for the footage that was filmed by an ARRI camera.

    Next, the course shows camera tracking in Nuke as well as using the Point Cloud Generator to create models of the rocky cliff for projection effects. Next, the camera and scene is exported to Maya and prepared for the next steps.

    Amid is a freelance look development , compositor, and instructor. He has been working in the industry for close to 18 years, becoming a Nuke Certified Trainer in 2012 and has been working with Chaos Group and Autodesk as a closed beta tester for V-Ray and Bifrost. Since 2016 he created multiple short films which they were accepted at international film festivals such as Santa Cruz (Argentina), Pachuca (Mexico), and Cinalfama (Portugal).

    CLASS 1: OVERVIEW
    A brief overview of the course and plotting the path to achieve a cinematic look.

    CLASS 2: COLOR MANAGEMENT
    Examining the footage and obtaining metadata through the ViewMetaData node. Using OpenColorIO and ACES in Nuke.

    CLASS 3: CAMERA TRACKING
    Using data about the ARRI camera sensor, re-creating an accurate movement of the camera by using the CameraTracker node in Nuke.

    CLASS 4: SCENE ADJUSTMENTS
    Setting up the scene after the preliminary camera tracking calculation, resizing all the parameters of the scene to real-world conditions.

    CLASS 5: TESTING THE TRACK
    Verifying the precision of the camera tracking by putting test objects in the scene and exporting the objects and point clouds to Maya.

    CLASS 6: MODELING THE CLIFFS
    Creating a model of the environment (to be later used for reflections) using the PointCloudGenerator in Nuke.

    CLASS 7: MAYA INITIAL SETUP
    Getting our scene started in Maya, getting ready for the rigging process and more in the next course (VRY205).

    Thanks to Victor Perez for serving as our vfx supervisor for the shot.

    Страница курса:

    Друние части:
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 3 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнет переводить когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/9/23
    Myauritcio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Прикол, вначале подумал, что скалы это тоже 3d
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, пример перевода обновлён :)