Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем R8mond, 3/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб
Участников:
15 из 35
Переводчик:
MyNameIsHelen
42%
Расчетный взнос:
188.57 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke. Том 1
    "fxphd" на русском

    [​IMG]
    Автор: Amid Rajabi

    Студия: FXPHD

    Год: 2021

    Продолжительность: 01 час 25 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, V-Ray, Nuke

    Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Он начинает с конвертации ACES, настройки управления цветом в Nuke с помощью OCIO и настройки правильного цветового пространства для исходника отснятого на камеру ARRI.

    Далее будет рассмотрен трекинг камеры в Nuke и генератор облака точек (Point Cloud Generator), для создания модели скалы и дальнейшего создания эффектов проекции. Далее камера и сцена будут экспортированы в Maya и подготовлены к дальнейшим этапам.

    Амид занимается ЛукДевом на фрилансе, композит и преподает. Он работает в индустрии около 18 лет, 2012 году он получил статус сертифицированного преподавателя Nuke и работал вместе с Autodesk и Chaos Group, как участник закрытого бета теста V-ray и Bifrost. С 2016 года он создал несколько короткометражных фильмов, которые были приняты на международных кинофестивалях, таких как: Santa Cruz (Аргентина), Pachuca (Мексика) и Cinalfama (Португалия).

    Спасибо Виктору Перезу за то, что он был нашим супервайзером по визуальным эффектам на данном проекте.

    КЛАСС 1: ОБЗОР
    Краткий обзор курса и также наметим путь для достижение кинематографического результата.

    КЛАСС 2: УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ
    Изучение отснятого материала и получение метаданных с помощью ноды ViewMetaData. Использование OpenColorIO и ACES в Nuke.

    КЛАСС 3: КАМЕРА ТРЕКИНГ
    Использование данных с сенсора камеры ARRI, воссоздание точного движения камеры с помощью ноды CameraTracker в Nuke.

    КЛАСС 4: НАСТРОЙКА СЦЕНЫ
    Настройка сцены после предварительного просчета камеры, изменение размеров всех параметров сцены до реальных условий.

    КЛАСС 5: ПРОВЕРКА ТРЕКИНГА
    Проверка точности трекинга камеры путем помещения тестовых объектов в сцену и экспорта объектов и облаков точек в Maya.

    КЛАСС 6: МОДЕЛИРОВАНИЕ СКАЛ
    Создание модели окружающей среды (которая позже будет использоваться для отражений) с помощью PointCloudGenerator в Nuke.

    КЛАСС 7: ПОДГОТОВКА В MAYA
    Настойка сцены в Maya и подготовка к процессу ригинга и всему остальному, что нас ждет в следующем курсе (VRY205).

    This course, taught by Amid Rajabi, is the first of a three part course covering integrating the car from VRY203 into a live action plate. He starts by covering ACES, setting up color management in Nuke with OCIO, and setting the right color space for the footage that was filmed by an ARRI camera.

    Next, the course shows camera tracking in Nuke as well as using the Point Cloud Generator to create models of the rocky cliff for projection effects. Next, the camera and scene is exported to Maya and prepared for the next steps.

    Amid is a freelance look development , compositor, and instructor. He has been working in the industry for close to 18 years, becoming a Nuke Certified Trainer in 2012 and has been working with Chaos Group and Autodesk as a closed beta tester for V-Ray and Bifrost. Since 2016 he created multiple short films which they were accepted at international film festivals such as Santa Cruz (Argentina), Pachuca (Mexico), and Cinalfama (Portugal).

    CLASS 1: OVERVIEW
    A brief overview of the course and plotting the path to achieve a cinematic look.

    CLASS 2: COLOR MANAGEMENT
    Examining the footage and obtaining metadata through the ViewMetaData node. Using OpenColorIO and ACES in Nuke.

    CLASS 3: CAMERA TRACKING
    Using data about the ARRI camera sensor, re-creating an accurate movement of the camera by using the CameraTracker node in Nuke.

    CLASS 4: SCENE ADJUSTMENTS
    Setting up the scene after the preliminary camera tracking calculation, resizing all the parameters of the scene to real-world conditions.

    CLASS 5: TESTING THE TRACK
    Verifying the precision of the camera tracking by putting test objects in the scene and exporting the objects and point clouds to Maya.

    CLASS 6: MODELING THE CLIFFS
    Creating a model of the environment (to be later used for reflections) using the PointCloudGenerator in Nuke.

    CLASS 7: MAYA INITIAL SETUP
    Getting our scene started in Maya, getting ready for the rigging process and more in the next course (VRY205).

    Thanks to Victor Perez for serving as our vfx supervisor for the shot.

    Страница курса:

    Друние части:
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 2 [ENG-RUS
    [FXPHD] Look Development with Maya, V-Ray and Nuke - Part 3 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнет переводить когда запишутся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/9/23
    Myauritcio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Прикол, вначале подумал, что скалы это тоже 3d
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, пример перевода обновлён :)