Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Introduction to Silhouette and Roto [ENG-RUS]

Тема в разделе "Ротоскопирование", создана пользователем Afteruser, 14/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
17500.00 руб
Участников:
19 из 19
Переводчик:
MyNameIsHelen
Расчетный взнос:
1013.16 руб
Дата сборов: 02.02.24
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Знакомство с ротоскопированием в Silhouette
    "fxphd" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1520 руб

    [​IMG]
    Автор: Katie Morris

    Студия: fxphd

    Год: 2020

    Продолжительность:
    4 часа 45 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Silhouette 2020.5.5

    В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

    Курс начинается с углубленного урока по основам roto, затем переходит к подробному ознакомлению с интерфейсом Silhouette и советами по подходу к работе. И потом - прямо к оставшимся пяти разделам, которые постепенно усложняются. Этот курс подойдет, как для начинающих, так и для опытных ротоскоперов или мастеров из другой сферы. Особое внимание уделяется деталям, связанным с ручным и автоматическим ротоскопированием.

    Вы изучите Silhouette, основы всех типов сплайнов, методологию ротоскопирования, включая создание шейпов и добавление ключевых кадров, несколько методов трекинга. Вы научитесь, как успешно создать roto маску в кадре от начала и до конца, в ручном режиме или вместе с трекингом или полностью в автоматическом режиме, и / или с помощью плагина Mocha Pro для повышения ваших навыков, включая в рабочий процесс Lens Undistort / Distort. Кроме того, вы узнаете, как использовать открытые кривые, создавать волосы и персонализировать свой рабочий процесс с помощью скриптов Python.

    Благодаря нашему партнерству с Boris FX, участники имеют полный доступ ко всем приложениям и плагинам Silhouette и Mocha Pro через fxphd VPN, чтобы они могли практиковаться во время прохождения курса (программное обеспечение не может использоваться для коммерческих или некоммерческих проектов). Участникам с премиум доступом так же будут доступны к загрузке отснятые материалы и файлы завершённых проектов в Silhouette.

    Кэти Моррис - Roto мастер и VFX Digital художник с большим опытом работы в киноиндустрии визуальных эффектов. В «Industrial Light and Magic» она работала над более чем 82 художественными фильмами с визуальными эффектами, включая такие фильмы как «Звездные Воины» I, II и III эпизоды, «Трансформеры» все 5 частей, «Тор: Рагнарёк», «Мы», «Мстители: Финал» и совсем недавно, «Чёрная вдова». Недавно она завершила работу над короткометражным документальным фильмом о приключениях, «Sandboarding on Dragon Hill» для FastFokus, снятым в 8K HDR.

    n this course, you will learn everything from spline types to manual roto to fully automated workflows, showcasing Silhouette, the industry-standard software for rotoscoping, and its comprehensive roto module. In addition, the Mocha Pro plug-in will be incorporated to demonstrate its beneficial tools available to artists.

    The course begins with an in-depth roto foundations class, then transitions to an extensive tour of the Silhouette interface and shot approach tips. Then the course jumps right into the remaining five shots with increasingly more complexities. This course has it covered whether you are just starting out, an experienced roto artist or an artist from another discipline. There is a focus on detail in relation to manual roto and automated roto processes.

    One will learn Silhouette, the fundamentals of all the spline types, rotoscoping methodologies including shape creation and keyframing, multiple tracking methods, how to successfully roto a shot from beginning to end whether it be manual roto, roto with tracking assist, fully tracked roto, and/or using the Mocha Pro plug-in to give your skills an extra boost, including the Lens Undistort/Distort workflow. And one will also master using Open Shapes, create hair roto and how to personalize your workflow with custom Python scripts.

    Thanks to our partnership with Boris FX, members have full access to the full Silhouette and Mocha Pro apps and plugins via the fxphd VPN so they can follow along with the course (the software may not be used for commercial or non-commercial projects ). Premium members will have download access to the shot footage as well as the completed Silhouette project files.

    Katie Morris is a VFX Digital Paint and Roto Artist with extensive experience in the Visual Effects film industry. While at Industrial Light and Magic, she worked on over 82 Visual Effects feature films including Star Wars Episodes I, II and III, all five Transformers films, Thor: Ragnarok, Us, Avengers: Endgame and most recently, Black Widow. She recently completed work on the short adventure documentary, Sandboarding on Dragon Hill for FastFokus, shot in 8K HDR.

    Другте части:
    [FXPHD] Introduction to Silhouette and Roto [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Silhouette and Paint Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Silhouette and Paint Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 12/2/24
    25jh25jh, butuzzz и Егор_О нравится это.
  2. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужный курс!
     
    MyNameIsHelen нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Наконец нормальный курс по Silhouette на русском будет, инфа очень полезная в курсе, народ записываемся.
     
  5. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, пример перевода обновлён :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Multiplicator73 нравится это.