Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Golaem Crowd [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция толпы", создана пользователем Antonio, 26/4/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
31 из 60
Переводчик:
Helluvallyric
51%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в инструмент симуляции толпы Golaem Crowd
    FXPHD на русском​

    [​IMG]

    Автор:
    Gareth Stevenson

    Студия: FXPHD

    Год: 2014

    Продолжительность: 5 часов 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Golaem Crowd, Maya


    GolaemCrowd– это дружелюбный инструмент симуляции толпы в Майа, который используется большим перечнем студий визуальных эффектов. При помощи Golaemлегко создавать реалистичное поведение толпы значительно быстрее, чем традиционными способами. Этот курс полезен для тех, у кого не было опыта работы с данным инструментом, он рассказывает обо всех аспектах программы и основан на практическом опыте её использования в работе. Так что даже продвинутые пользователи должны найти для себя что-то интересное.

    После введения в основные элементы инструмента мы пройдемся по каждому элементу в отдельности и в том порядке, в котором они использовались бы для работы, начиная с интеграции кастомных ассетов до распределения толпы, симуляции поведения и рендеринга. В то время как курс считается вступительным, мы быстро перейдем к более сложным и продвинутым темам.

    Гарет Стивенсон работает 3Д специалистом в Лондоне с момента прихода из игровой индустрии, работав до этого в Microsoft. Он работал над такими проектами как Хьюго, Голодные Игры, Стар Трек, а так же сериалами вроде 2 и 3 сезона Игр Престолов. К числу последних его проектов, включавших использование инструмента GolaemCrowd, относится работа в UnionVisualEffectsв Лондоне, где он работал над 2-м сезоном сериала Демоны Да Винчи и другими.

    Урок 1: Введение в инструмент и его настройка.
    Мы поговорим о каждом инструменте, пройдя через базовую настройку толпы, начиная с пустой сцены и заканчивая рендером. Вы поймете, как работает программа и как сочетаются разные её элементы.

    Урок 2: Создание персонажа – Скелет и преобразование файлов.
    Мы начнем перевод ассетов Майа в формат GolaemCrowd, преобразуя скелет персонажа в скелет Golaem. Мы посмотрим на инструменты редактирования анимации, итоговые файлы и научимся, как же перенести анимацию с одного скелета на другой. Наконец мы рассмотрим настройки специального персонажа для толпы, гибридный скелет велосипедиста.

    Урок 3: Персонаж и управление ассетами.
    Продолжим настраивать ассеты Майа, в этой части мы посмотрим, как же использовать геометрию и материалы для создания толпы. Мы настроим уникального персонажа, научившись переключаться между разными частями геометрии и материалами на одном персонажа, а так же научимся нескольким полезным трюкам для создания визуального разнообразия.

    Урок 4: Размещение объектов.
    Теперь, когда у нас есть наши ассеты толпы, мы можем начать размещать их в сцене. Мы рассмотрим различные техники, которые позволят нам это сделать, начиная со стандартного инструмента размещения и заканчивая инструментом окраски и создания партиклов из изображения.

    Урок 5: Редактор поведения. Инструменты настройки поведения движения и геометрии.
    В этом уроке мы рассмотрим способы, которыми мы сможем создать поведение для нашей толпы. Мы научимся использовать ноды для создания древ поведения, а так же логических операторов, контейнеров и триггеров. Мы рассмотрим поведение геометрии, научившись использовать nClothдля работы с толпой.

    Урок 6: Редактор поведения – Переключение анимаций персонажа.
    Древо поведений позволяет сделать нам так, чтобы персонаж двигался по поверхности и на ходу менял анимации. Мы настроим ходьбу толпы и потратим некоторое время на настройку навигации, препятствий, целевых объектов и навигационного поведения.

    Урок 7: Редактор поведения – дополнительные поведения.
    Мы рассмотрим дополнительные поведения и настройки, которые можно использовать для наших персонажей. Такие как ограничитель, формация и направленное поведение. Мы так же рассмотрим поведения, которые можно использовать для птиц и других летающих существ.

    Урок 8: Симуляции и рендеринг.
    Мы отдохнем от редактора поведений и пройдем через процесс симуляции и рендера нашей толпы. Мы рассмотрим способы манипуляции нашими персонажами, чтобы улучшить наш финальный результат и посмотрим на разные настройки, которые могут быть полезны.

    Урок 9: Редактор поведения – физика.
    Мы в последний раз вернемся к редактору поведений и интегрируем рэгдол физику в нашу толпу. Мы настроим сцену с персонажами, переваливающимися через препятствия, через друг друга, скатывающихся со склона и отбрасываемых на землю взрывом. Мы рассмотрим различные техники, которые мы можем использовать для достижения таких эффектов и поговорим о возможных проблемах.

    Урок 10: Полезные советы и трюки.
    Мы рассмотрим полезные техники в различных областях Golaem, включая способы более быстрой работы над нашей симуляцией, внесение изменений в настройки толпы, научимся создавать визуальную разнородность, используя только одну текстуру. Научимся быстро редактировать файлы анимации и давать персонажам возможность обходить статичные элементы в сцене.


    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование: 3/3/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. BorisTheBlade

    BorisTheBlade Заказчик

    Регистрация:
    13/3/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужен перевод, народ давайте активней )
     
    montuk и Antonio нравится это.
  4. dvmaxstudio

    dvmaxstudio Заказчик

    Регистрация:
    29/5/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всем привет! Очень нужны мне эти уроки! Я могу сам оплатить недостающую сумму. Как это сделать? Пожалуйста, свяжитесь со мной ****
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/19 в 16:25
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 читаем правила, ещё раз нарушите и отправитесь в бан. Запрещено ссылки на свою страницу и свои данные писать в темах и переписках
    2 какие уроки? у нас тут не уроки а совместный заказ перевода курса
    3 прежде чем что-то предлагать насчёт недостоющее, прочтите правила чтобы понимать что и как тут и что тут