О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Clarisse for Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Jinny_Nou, 10/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
13000.00 руб
Участников:
22 из 45
Переводчик:
Nemecic
48%
Расчетный взнос:
317.78 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.429
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Clarisse для создания окружений
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Charles Chorein

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Clarisse

    Описание:
    Этот курс позволит вам работать быстрее в Clarisse. К концу курса вы сможете экспортировать меш в Maya, подготавливать сцену в Clarisse, назначать шейдеры, текстурировать объекты и использовать комбинаторы для подготовки сцены.

    Урок 1: Интерфейс
    Урок посвящен разбору интерфейса и принципам работы в Clarisse. Вы узнаете как создать камеру и манипулировать объектами. Сюда же включено освещение и импорт alembic-файлов из Maya для создания базовой сцены в Clarisse.
    Урок 2: Рендер-движок
    Назначение шейдеров и рассмотрение их параметров. Использование кисти для быстрого добавления нескольких сотен кибер-солдат.
    Урок 3: Организация процесса
    Правильная организация процесса это важно и Clarisse не исключение. Вы узнаете как организовать сцену с помощью групп и комбинаторов. Как использовать облако точек для случайной генерации тысяч кибер-солдат.
    Урок 4: 3D-пассы и освещение
    Использование групп и комбинаторов, созданных в предыдущем уроке для подготовки 3D-пассов. Для того, чтобы улучшить внешний вид сцены мы используем освещение и подключим HDRI.
    Урок 5: Лук-дев, часть 1
    После подготовки освещения мы создадим пасс теней и займемся лук-девом, используя редактор материалов.
    Урок 6: Лук-дев, часть 2
    Лук-дев кибер-солдал, рассмотрим еще немного нодов в редакторе материалов, а также займемся рендером гаража.
    Урок 7: Рендер-пассы
    После подготовки пассов гаража мы займемся созданием еще трех пассов с использованием HDRI.
    Урок 8: Земля
    Чтобы правильно воспроизвести окружение, мы создадим плоскость земли и займемся лук-девом с использованием альбедо, спекуляр-рафнеса, карты нормалей и дисплейсмента.
    Урок 9: Камера-маппинг
    Иметь полный контроль над ситуацией это важно, так что мы посмотрим как можно извелчь свет из HDRI и использовать его как текстуру для освещения отдельных участков. Также мы займемся уменьшением шума в нашем рендере.
    Урок 10: Композитинг
    С помощью Nuke мы воссоздадим 3D-окружение и протестируем рендеры

    This course, taught by Charles Chorein, will get you up to speed in Clarisse. By the end of the course you will be able to export a mesh from Maya, set up the Clarisse scene, assign shaders, texture an object, and Combiners to prepare your Clarisse scene.

    Charles Chorein is a CG supervisor at Dneg London with 12 years of experience. He has been working in London since 2009 and has worked on movies such as The Hobbit, Prometheus, The Hunger Games 2, Superman: Man of Steel, Harry Potter 7, Pirate of the Caribbean 4, and Despicable Me. For the last four years he has been working on TV and episodics, having recently finished Dark Crystal for Netflix. He is currently involved in more projects for Netflix coming early next year.

    course syllabus
    CLASS 1: INTERFACE
    This class is focused on understanding the interface and the mindset of Clarisse. You will learn how to create a camera and manipulate basic objects to create a layout. This includes creating lights and importing an alembic file from Maya to set up a basic Clarisse scene.
    CLASS 2: THE RENDER ENGINE
    Assigning shaders and going through the Standard shader parameters to see the power and how quickly Clarisse can be used to set up a shot. Using the scatter paintbrush to quickly scatter a few hundred CyberSoldiers.
    CLASS 3: ORGANIZATION
    Organizing 3D is essential and Clarisse is no an exception, as you will learn how to organize through context, group and combiner. Using a Point Cloud to scatter and generate some points randomly, creating thousands of CyberSoldier.s
    CLASS 4: 3D PASSES AND LIGHTING
    Using the groups and Combiner created in the previous class, we set up our 3D passes. To improve the scene, you will create an environment light and plug in an HDRI, using an area light as a key light.
    CLASS 5: LOOK DEVELOPMENT, PART 1
    With the light rig completed, we create a shadow pass and do some look development with the Material Editor.
    CLASS 6: LOOK DEVELOPMENT, PART 2
    To improve the CyberSoldier look development, we explore more nodes in the Material Editor. Updating our Context and making it dynamic to set up our first render of the garage.
    CLASS 7: RENDER PASSES
    With the Garage render pass set up, we do the same thing with three more passes using different HDRIs to test robustness of our look development.
    CLASS 8: GROUND
    To reproduce the environment properly, we create a ground plane and do quick look development with albedo, specular roughness, normal map, and displacement textures.
    CLASS 9: CAMERA MAPPING
    Having as much control as possible is essential in 3D, so you will learn how to extract some lights from our HDRI and use them as a texture for area lights. Finally, we work to decrease the noise in our render through the PathTracer render engine.
    CLASS 10: TEST COMP
    Using Nuke, we create a comp to re-create the 3D environment and test all our renders.

    Другие части:
    - [FXPHD] Introduction to Clarisse [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Introduction to Clarisse for Environments [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Intermediate Clarisse for Environments [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.519
    Симпатии:
    8.840
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да ну нафиг...Clarisse неужели )))
     
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень крутой софт, пока в силу понятных причин он не популярен у нас и о нём мало кто знает( Но многим он будет полезен, записывайтесь на перевод! Нужно менять ситуацию!