Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Introduction to Clarisse [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
12250.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
481.25 руб
Дата сборов: 18.02.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Clarisse
    "FXPHD" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 722 руб

    [​IMG]
    Автор: James Miller

    Год: 2017

    Продолжительность: 3 часа 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Clarisse

    Описание:
    Этот курс нацелен на то, чтобы ввести вас в использование Clarisse, от базовых основ до того, как отрендерить изображение, через создание AVO с использованием недавно введенных выражений, а также других новых фишек версии 3.5.
    Для прохождения этого курса вам не обяательно обладать знаниями Clarisse, но вам будет комфортнее, если вы будете знать основы 3D, вроде типов ассетов, рабочий процесс с использованием UDIM, планарные проекции, а также основы рассеяния света. Мы будем использовать выражения, но для этого никаких знаний не требуется.
    Урок 1: Введение
    Введение в курс. Общий обзор интерфейса, навигации, структуры проекта, настройка сцены и импорт различных ассетов.
    Урок 2: Настройка проекта
    Подготовим наш проект с самого нуля и до рендера наших ассетов. Рассмотрим камеру и навигацию, а также комбинаторы и группы.
    Урок 3: Создание и связывание материалов
    Создание и связывание материалов в Clarisse для нашего главного ассета. Применение материалов с помощью обозревателя материалов, а также настройка базовых лук-дев параметров и освещения. Мы также посмотрим на то, как использовать bump и normal-пассы, а также IOR в физически-корректном рендеринге.
    Урок 4: Три-планарный материал и редактор материалов
    Создание три-планарного материала и использование редактора материалов. Мы также посмотрим на использование AOV, которые помогут нам создать и скорректировать материалы, а также 3D-дисплейсмент и другие возможные опции.
    Урок 5: Облако точек и распределение
    Используем облако точек и распределение, для размещения наших камней, а также децимирование облака точек с помощью окклюзии между водой и поверхностью камня. Создание волн с помощью шума и анимирование карты шума.
    Урок 6: Плейты и ассеты
    Импортирование нашего плейта и коррекция наших ассетов в 3D-пространстве для создания хорошей композиции. Краткий обзор цветового пространства, мэттов и освещения.
    Урок 7: Криптомэтты
    Применение криптомэттов к нашим AOV, использование размытия в движении и создание утилити-пассов вроде P-world, а также оверрайды материалов на уровне слоев. Использование выражений для света, которые позволят нам создать AOV и проделать релайт в Nuke. Рассмотрим слои шейдинга в качестве альтернатив к обозревателю материалов. И наконец, создадим слои и подготовим рендер.
    Урок 8: Рендер
    Последние приготовления к рендеру, просмотр материалов, света и семплов трассировки лучей, а также то, как их использовать. Настройка диапазона фреймов, папок и рендер.
    Урок 9: Композитинг
    Композитинг и просмотр AOV. Скачивание и использование криптомэттов и p-мэттов в Nuke, а также релайт с помощью наших выражений для каждого источника света.

    Другие части:
    - [FXPHD] Introduction to Clarisse [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Introduction to Clarisse for Environments [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Intermediate Clarisse for Environments [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    JIagHo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Крутой курс! Записывайтесь!
     
  4. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Clarisse - это бомба, но у нас не популярна (
     
    JeenMaestro нравится это.
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь, нужно немного человек ещё, для начала перевода!
     
  6. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Clarisse - это БОМБА )
    Вообще хотелось бы больше внимания данной программе, но у нас о ней пока мало народа знает.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Clarisse крутая прога которую нужно освоить, знание данного софта сделают вас более конкурентноспособными. Курсы по данному софту уже начали более активно выходить, нужно брать быка за рога и активно обучатся!

    Клуб "Перевод всем" даёт вам возможность изучить то, что другие не знают, так что не оттягивайте свой путь проф росту и записывайтесь на перевод данного курса и других курсов по Clarisse.

    Клуб "Перевод всем" и создавался, для того чтобы нести такие редкие знания в нашу индустрию! Чтобы индустрия быстрее развивалась.

    Те кто мечтаю работать на зарубежном рынке тем более записывайтесь и изучайте уже софт сейчас, делайте портфолио, пока изучаете английский чтобы работать с зарубежными заказчиками. И дальше несмотря на знания английского, я считаю обучение должно быть на родном языке, оно лучше усваивается и вы не тратите время на переосмысление того что араб, индус или азиат говорит на ломаном английском.

    Если вы планируете работать только в РФ и странах СНГ, то тем более такие знания сделают вас более интересными перед дорогими заказчиками или при найме на производство.

    В фрилансе да и в любой работе, самый главный ресурс это время. Если ты делаешь быстро и качественно и ты умело используешь софт которые помогает тебе сделать ещё быстрее и лучше, ты в любом случае в выигрыше.

    Пример относящийся ко всему и это моё личное мнение исходя из многолетнего опыта: Вы делаете сцену за 3 дня и получаете деньги за сделанную работу, но если вы потратите время на обучению новому софту, то будете тоже самое делать уже за 2 дня и у вас получается +1 день для отдыха или другой работы а в некоторых случаях и ещё большие доходы, так как для заказчика вы делаете это на 1 день быстрее чем все и качество у вас на проф уровне и заказчики готовы переплачивать за скорость помимо качества.

    В нашей действительности в CG сфере нужно стараться знать и понимать всё, очень всё взаимосвязано. И если вы выполняете какой то производственный процесс, знания в процессе до вашего этапа и после вашего этапа помогут делать вашу работу лучше и быстрее, вы будете ценнее как специалист, когда понимаете как и где напортачил человек перед вами и как не портачить и передавать работу следующему на другой этап. Всё это сэкономит вам море нервов и времени, а если вы работаете в студии то и требовать повышение з/п за более эффективную и продуктивную работу.
     
    Владивирий нравится это.
  9. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ребята не нужно проходить мимо!
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перевод будет раньше а не в июле

    Дата сборов на 18 февраля :)
     
    Afteruser нравится это.
  12. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:)
     
    Antonio нравится это.