Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Introduction to After Effects Scripting [ENG-RUS]

Тема в разделе "After Effects", создана пользователем beat05, 3/6/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
MelodyWi
Расчетный взнос:
982.15 руб
Дата сборов: 27.11.17
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    667
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Введение в скриптинг в After Effects
    FXPHD
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1474 руб

    [​IMG]

    Автор: Lloyd Alvarez

    Студия: FXPHD

    Год: 2010

    Продолжительность: 7 часов 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: After Effects, ExtedScript Toolkit

    Описание на русском:

    Этот курс подготовлен Ллойдом Альваресом и является введением в основы написания скриптов в программе Adobe After Effects, начиная с версии CS3 и выше.

    Скрипты или сценарии предназначены для автоматизации рутинных задач, которые могут быть выполнены вручную, но требуют на это много времени и сил. Поэтому для прохождения курса очень рекомендуется иметь хороший опыт работы в программе.

    Скрипты для After Effects можно писать как на ExtendScript (расширение JavaScript), который работает на компьютерах и под Windows, и под Mac, так и на Applescript, разработанный для пользователей Mac-машин, и на Visual Basic, доступном под Windows. На этом курсе мы будем работать только с ExtendScript, так как он является кросс-платформенным и имеет более обширную ресурсную базу. Ей он обязан JavaScript, на основе которого был разработан.

    Изучение программирования порой бывает очень скучным, поэтому на этом курсе мы будем заниматься практикой, а не теорией. Рассмотрим основы программирования и написания скриптов и затем применим их для создания нескольких реальных сценариев.

    Автор курса, Ллойд Альварес проживает в Нью-Йорке и является высоко востребованным многопрофильным фрилансером, в списке профессий которого числятся режиссура, дизайн, композитинг и анимация. Сначала Ллойд изучал скрипты в After Effects для решения технологическим проблем по своим фриланс-проектам, на скоро начал делиться ими с другими. Первым его скриптом был BG Renderer script, ставший очень популярным. С тех пор он выпустил еще несколько более популярных скриптов и сейчас является куратором на aescript.com, где собраны лучшие скрипты для After Effects от лучших программистов со всего мира.

    Большинство вводных курсов на сайте fxphd.com имеют уровень для начинающих. Но так как для успешного прохождения этого курса требуется знания основ After Effects, было решено определить его на средний уровень.

    Урок 1. Краткий рассказ о том, что представляет собой процесс создания скриптов, а также о чем пойдет речь на курсе. Мы начнем писать первый скрипт и на его примере рассмотрим основы разработки скриптов, о которых будем говорить на первых трех занятиях. Познакомимся с моделью DOM для After Effects и переменными. Сделаем обзор возможностей After Effect для написания скриптов и как их использовать на практике. И в конце я кратко расскажу о том, как скрипты устанавливать и запускать.

    Урок 2. Введение в ExtedScript Toolkit — полнофункциональный отладчик сценариев JavaScript, который поставляется с After Effects. В этом приложении мы будем создавать все скрипты на этом курсе. Мы познакомимся с переменными, операторами, массивами и основными элементами управления пользовательским интерфейсом.

    Урок 3. Введение в условные операторы, циклы и функции.

    Урок 4. Пишем первый скрипт: скрипт для создания автономного DSLR-клипа. Рассматриваемые темы: основы проверки ошибок, зацикливание проекта и создание композиций на основе видео-файлов. А также — добавление текстового слоя в композицию при помощи выражений, добавление композиции в очередь на рендеринг и настройка параметров конечного файла.

    Урок 5. Пишем первый скрипт: продолжение.

    Урок 6. Пишем второй скрипт: скрипт для создания промо-версий. Рассматриваемые темы: импорт данных из текстового файла, зацикливание композиций, замена свойств текстового слоя, добавление в очередь на рендеринг и основы регулярных выражений.

    Урок 7. Пишем второй скрипт: продолжение. Рассматриваемые темы: создание и использование пользовательских объектов.

    Урок 8. Пишем третий скрипт: скрипт для поиска и создания слоев. Рассматриваемые темы: создание пользовательского интерфейса ScriptUI, поиск слоев в проекте, работа со свойствами слоя.

    Урок 9. Пишем третий скрипт: продолжение.

    Урок 10. Пишем третий скрипт: продолжение.

    This course, taught by Lloyd Alvarez, will provide an introduction to the main scripting tools available in Adobe After Effects versions CS3 and above. Scripting automates tedious tasks that can be done by hand in After Effects so a good working knowledge of After Effects is strongly recommended before taking this course. After Effects can be scripted in ExtendScript (Adobe’s extended implementation of JavaScript.) on both mac and windows as well as Applescript on the mac and Visual Basic on Windows. This course will only cover ExtendScript because of its cross-platform nature and larger resource base due to its JavaScript foundation.

    Teaching programming can be dreadfully boring so this course will aim to teach by example instead of by theory. The course will cover basic scripting and programming concepts that will then be applied to several real scripts that will be created over the term. The scripts that will be developed during the course will be chosen in part by the students so that they can be relevant and the students can participate in the problem solving necessary to successfully create them.

    Based in New York City, Lloyd Alvarez is a highly demanded multi-disciplinary freelancer, from art directing and design to compositing and animation. Lloyd began scripting in After Effects to solve workflow problems for his freelance projects and soon began sharing them with the community starting with his very popular BG Renderer script. He has since released several more very popular scripts and is now the curator of aescripts.com, which is the top destination for the best After Effects scripts from the top authors from around the globe.

    Most of our intro courses are “100 level”, but due to the base level of After Effects knowledge needed for scripting, this course is targeted at the intermediate level.
    course syllabus
    Class 1: Basic overview of what scripting is and a brief overview of what will be learned over the whole course. We will also begin writing our first script that will cover the fundamentals covered in lessons 1-3. Introduction to the After Effects DOM model and variables. Overview of the resources available for AE scripting and how to use them. Finally a quick overview on how to install and run scripts.
    Class 2: Introduction to ExtendScript Toolkit - the full-featured JavaScript debugger that comes with After Effects and the application in which we will create all the scripts in this course. Introduction to variables, operators, arrays and basic user interface controls.
    Class 3: Introduction to conditionals, loops and functions.
    Class 4: Script assignment 1: DSLR cinematography workflow offline clip creator script. Subjects covered: Basic error checking. Looping through project and create comps from footage items. Add a text layer to each comp with an expression, add items to the render queue and set a custom destination.
    Class 5: Script assignment 1 continued.
    Class 6: Script assignment 2: Promo version maker script. Subjects covered: Importing data from a text file, iterating through comps, replacing text layers' source text property, adding items to the render queue. Basic regular expressions.
    Class 7: Script assignment 2 continued. Subjects covered: Creating and using custom objects.
    Class 8: Script assignment 3: Search projects for layers and do... script. Subjects covered: Creating a ScriptUI user interface, searching entire project for layers, working with individual layer properties.
    Class 9: Script assignment 3 continued.
    Class 10: Script assignment 3 continued.

    Другие курсы:
    [FXPHD] Introduction to After Effects Scripting [ENG-RUS]
    [FXPHD] Scripting in After Effects [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Plugin Development for Adobe Premiere and After Effects [ENG-RUS]

    [FXPHD] Coding Multiple Layer Interaction for After Effects Plug-ins [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MelodyWi, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 7/9/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Iwantit

    Iwantit Штрафник

    Регистрация:
    22/7/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Курс годится для более новых версий? Понятно, что вопрос глупый, просто говорят, что с CS6 АЕ переписан очень сильно, вдруг это сказалось и на функциях, относящихся к данной теме?
     
  4. Iwantit

    Iwantit Штрафник

    Регистрация:
    22/7/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Впрочем, в любом случае интересно, судя по описанию. Основы-то всяко одинаковые.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это курс по программированию, а не по интерфейсу в АЕ :) и основы они одни
    + скоро оформим ещё несколько курсов от данной студии в продолжение данного и с углублением в тему

    и не думаю что инфы на эту тему прям пруд пруди в сети
     
    Iwantit нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  7. MelodyWi

    MelodyWi Переводчик

    Регистрация:
    25/2/15
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    50% готово
     
  8. MelodyWi

    MelodyWi Переводчик

    Регистрация:
    25/2/15
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    90% готово
     
    Antonio нравится это.
  9. MelodyWi

    MelodyWi Переводчик

    Регистрация:
    25/2/15
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переведено
     
    Shuttov нравится это.
  10. Shuttov

    Shuttov Штрафник

    Регистрация:
    4/10/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Офигенно!!! Ждём-с! :)
     
    Antonio нравится это.
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 5950 руб
     
  12. Shuttov

    Shuttov Штрафник

    Регистрация:
    4/10/15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это странно. И печально. Я как-то настраивался на продолжение. Альтернативы этим курсам как-то не видал. А уж с русским переводом и подавно.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если народ наберётся нормально, то будут переводы