Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [FXPHD] Intermediate Clarisse for Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Afteruser, 4/7/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
11500.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
Отсутствует
53%
Расчетный взнос:
281.12 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    511
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутые техники в Clarisse для создания окружений
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Charles Chorein

    Год: 2020

    Продолжительность: 3 часа 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Clarisse

    Описание:
    В этом курсе мы рассмотрим всю мощь функционала по заполнению сцены в Clarisse. Помимо этого взглянем на NVIDIA Optix и денойзер, криптомэтт и выражения для работы с несколькими источниками света.

    Урок 1: Основы заполнения сцены
    Базовый сетап для заполнения сцены объектами в Clarisse с использованием геометрии, подготовленной в Maya
    Урок 2: Нод "Облако точек"
    Использование частиц и заполнения это полезно, но облако точек позволит нам генерировать случайные точки на поверхности.
    Урок 3: Продолжение работы
    После завершения сетапа с облаком и частицами, мы его зафиналим и начнем заниматься освещением.
    Урок 4: Изменения в освещении
    Мы немного поменяем HDRI, и в целом изменим созданный нами сетап освещения, сделаем шейдер с дисплейсментом и клип-картами для грузовика и листьев.
    Урок 5: Выражения для освещения 1
    Рассмотрим работы с выражениями при работе с освещением и сделаем атмосферные эффекты
    Урок 6: Выражения для освещения 2
    Слегка изменим выражения из прошлого урока
    Урок 7: Криптомэтт
    Настройка ID-карт из трех цветов это не очень удобное занятие, поэтому мы воспользуемся Криптомэттом для этих целей.
    Урок 8: Шейдинг-слои и Optix
    Шейдинг-слои это очень мощный функционал по работе с различными шейдерами. А Optix поможет нам уменьшить шум и увеличить количество отскоков света.
    Урок 9: Подготовка к рендеру
    Настройка пассов, групп, AOV и криптомэтта перед финализированием
    Урок 10: Композитинг
    Соберем быстрый композ в Nuke с использованием 3D-камеры

    This course, from CG Supervisor Charles Chorein, dives into Clarisse and the power of scattering. The course covers the different aspects of scattering in Clarisse, NVIDIA Optix and denoiser, Cryptomatte and Light Path Expression for multi lights.

    Class 1: Scatter Basics
    A basic setup to scatter objects in Clarisse and how you can use geometry prepared in Maya to create a quick layout in Clarisse.


    Class 2: Point Cloud Node
    Painting particle and scatter objects is useful, but using the Point Cloud node helps generate a random point cloud on a surface.


    Class 3: Layout Continued
    With the particle and point cloud setup complete, we can finish our layout and start creating a quick light rig and camera.


    Class 4: Light Rig Changes
    A modification of our HDRI, necessitating a change in the way we have to create our light rig. Creating our shader with displacement and Clip Maps for our truck and leaves.


    Class 5: Light Path Expression, Part 1
    An exploration of the fascinating world of Light Path Expression (LPE) and examining how useful it can be. Creation of an atmosphere with a Volume box.


    Class 6: Light Path Expression, Part 2
    Let's change our HDRI base on the previously created LPEs.


    Class 7: Cryptomatte
    Creating and setting up IDs with red, green, and blue colours is not the best way to do work nowadays. Cryptomatte is a better and more efficient way to approach it and it's easy to set up in Clarisse and use in Nuke.


    Class 8: Shading Layers & Optix
    Shading Layers are a very powerful method in Clarisse to set up the scene and manage the shader on a per object basis. How to use Optix to reduce noise without increasing the samples in the path tracer.


    Class 9: Preparation for Rendering
    Setting up render passes, groups, AOVs and cryptomatte before the final render.


    Class 10: Rough Comp
    Compositing all passes in Nuke and using exported 3D camera data within the 3D environment of Nuke.

    Другие части:
    - [FXPHD] Introduction to Clarisse [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Introduction to Clarisse for Environments [ENG-RUS]
    - [FXPHD] Intermediate Clarisse for Environments [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. nanodream

    nanodream Заказчик

    Регистрация:
    13/1/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, извините за вопрос, но сколько будет стоить перевод для 20 человек? Может повысим ставки?