О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Завершено [FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
22000.00 руб
Участников:
55 из 55
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
440 руб
Дата сборов: 08.12.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.112
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Процедурное сплайн моделирование в Houdini
    "FXPHD" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 660 руб

    [​IMG]
    Автор: Andrew Lowell

    Год: 2018

    Продолжительность: 6 часов 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

    В этом курсе вы пройдете два упражнения по создания осиного гнезда. Проанализировав референсы и художественную задачу, мы будем использовать процедурализм Houdini для генерации полностью процедурного и реалистичного результата. Будем использовать как низкоуровневые основы, так и новые VDB методики, а именно:
    • Векторная математика в VOP и VEX
    • Матрицы и операции поворота
    • Методы распространения
    • Фрагментирование и создание поверхностей
    • Оптимизация геометрии
    • Эффективные методы копирования
    • Адаптация ландшафта
    • Характеристики алгоритмов шума



    Solid geometry foundations are the key to being an efficient junior artist, a solid mid-level artist, and diving into advanced setups as a senior. A good knowledge and understanding of proceduralism, vector math, rotation, and population, and look development will benefit any Houdini FX TD at any level.

    This course will guide you through two procedural generation exercises of wasp nest formations. Starting from a thorough analysis of reference and a set of creative objectives, you will use Houdini's proceduralism to produce a completely procedural as well as realistic end result.Techniques involved will use both low-level foundations and modern VDB and surfacing methods including:

    Vops and VEX for vector math
    Matrix and rotational operations
    Distribution methods
    Fracturing and surfacing
    Geometry optimization
    Efficient copy techniques
    Terrain adaptation
    Noise algorithms and properties

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.162
    Симпатии:
    7.604
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.162
    Симпатии:
    7.604
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод, переводчика Litesound (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [CG Forge] Vex - Foundations I [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    [CG Forge] Vex - Foundations II [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.20
    Декабрь
    [FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.20
    Январь
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.01.21
    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21
    [CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.21
    Март
    [CG Forge] Pyro I - Smoke & Steam [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [CG Forge] Pyro II Flames & Sparse Pyro [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
     
  4. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    235
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод
     
    Litesound нравится это.