О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Hard Surface в Zbrush: Моделирование ротора

За годы работы я сделал много твердотельных моделей в Zbrush и освоил множество разных техник и способов работы. И я решил поделиться своим опытом с вами записав все что я умею на видео с объяснением процесса работы.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Тайминг в анимации. 3-е издание

Прошло 40 лет и в честь юбилея выходит новое издание. Помимо информации оригинального издания, в этой версии вы найдете новые изображения, техники и советы всемирно известных аниматоров.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Этот курс познакомит вас с основами создания раскадровок в среде Adobe Photoshop. Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Завершено [FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jinny_Nou, 7/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
22000.00 руб
Участников:
55 из 55
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
440 руб
Дата сборов: 08.12.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    703
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Процедурное сплайн моделирование в Houdini
    "FXPHD" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 660 руб

    [​IMG]
    Автор: Andrew Lowell

    Год: 2018

    Продолжительность: 6 часов 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

    В этом курсе вы пройдете два упражнения по создания осиного гнезда. Проанализировав референсы и художественную задачу, мы будем использовать процедурализм Houdini для генерации полностью процедурного и реалистичного результата. Будем использовать как низкоуровневые основы, так и новые VDB методики, а именно:
    • Векторная математика в VOP и VEX
    • Матрицы и операции поворота
    • Методы распространения
    • Фрагментирование и создание поверхностей
    • Оптимизация геометрии
    • Эффективные методы копирования
    • Адаптация ландшафта
    • Характеристики алгоритмов шума



    Solid geometry foundations are the key to being an efficient junior artist, a solid mid-level artist, and diving into advanced setups as a senior. A good knowledge and understanding of proceduralism, vector math, rotation, and population, and look development will benefit any Houdini FX TD at any level.

    This course will guide you through two procedural generation exercises of wasp nest formations. Starting from a thorough analysis of reference and a set of creative objectives, you will use Houdini's proceduralism to produce a completely procedural as well as realistic end result.Techniques involved will use both low-level foundations and modern VDB and surfacing methods including:

    Vops and VEX for vector math
    Matrix and rotational operations
    Distribution methods
    Fracturing and surfacing
    Geometry optimization
    Efficient copy techniques
    Terrain adaptation
    Noise algorithms and properties

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/12/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.945
    Симпатии:
    6.498
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод, переводчика Litesound (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [CG Forge] Vex - Foundations I [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    [CG Forge] Vex - Foundations II [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.20
    Декабрь
    [FXPHD] Houdini Procedural Spline Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.20
    Январь
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.01.21
    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to VEX - Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21
    [CGcircuit] Intro to Terrains in Houdini and Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.21
    Март
    [CG Forge] Pyro I - Smoke & Steam [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [CG Forge] Pyro II Flames & Sparse Pyro [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
     
  4. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод
     
    Litesound нравится это.