Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Fxphd] Houdini Ocean Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Kuvaka, 1/2/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
52 из 52
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
317.31 руб
Дата сборов: 09.06.16
  1. Kuvaka

    Kuvaka Штрафник

    Регистрация:
    17/11/14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Эффект океана в Houdini

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 476 руб

    [​IMG]
    Автор: Nick Nimble

    Учебный центр:
    Fhphd

    Год издания: 2014

    Продолжительность: 08 часов 25 минут

    Язык оригинала: Английский

    С выходом Houdini 13 SideFXулучшили инструмент OceanFX, который появился в Houdini 12.5. Довольно простым способом можно быстро сделать сложную систему. Но NickNimble нашел несколько нюансов, которые могут вызвать у вас затруднения, если вы хотите, например, поместить лодку в океан.

    Этот курс сфокусирован на использовании OceanFX, как работает этот инструмент и когда его нужно использовать. Большую часть курса мы будем работать над полностью CG сценой лодки посреди бушующего океана. В процессе мы используем несколько продвинутых техник, который разберем шаг за шагом. Этот курс ориентирован на уже людей, который уже довольно хорошо работают в Houdini и хотят расширить их знания и умения.

    В этом проекты вы изучите:
    • Создание полностью CG океана.
    • Научитесь думать над созданием эффектов слоями.
    • Делать океан на всю сцену, до горизонта.
    • Реалистично рендерить, используя процедурные методы.
    • Вставить в сцену лодку, которая будет динамично двигаться через нее.
    • Симулировать воду вокруг лодки с помощью FLIP.
    • Без швов смешивать симуляцию океана и воды вокруг лодки.
    • Создавать брызги воды и туман.
    • Композитинг в Nuke.
    Это комплексный курс, который покажет вам изнутри работу художника по спецэффектам в Houdini. Также не стоить забывать, что ведущие студии используют эксклюзивные инструменты и мощные рендер фермы для создания своих невероятных эффектов. Этот курс не сможет вам показать весь процесс за 10 уроков. Но работая над этим проектом, вы сможете понять как вообще все устроено.

    Работая в TheAmbassadorsVFX в Амстердаме, Nick начал свое изучение Houdini в 2008 году и тратил каждую свободную минуту на освоение этой программы. Nick устроился стажером в SideFX на полгода и внес значительный вклад в развитие FLIP солвера. Затем он снова год работал в 3D отделе TheAmbassadors, прежде чем присоединиться к студии DoubleNegative. Там он работал на фильмом ManofSteel. Занимался эффектами симуляции пыли, эффект выхлопа реактивных самолетов и больших магических эффектов. Сейчас NickHoudini фрилансер.

    Курс состоит из:

    Урок 1: Мы начнем разбирать наш проект «Полностью CG лодка посреди океана». Настроим процедурный океан и освещение HDRI.
    Урок 2: Как и в любом эффекте, нашу лодку надо подготовить для симуляции.
    Урок 3: Будем использовать процедурный океан для динамических движений лодки. Посмотрим на продвинутые методы проецирования.
    Урок 4: Анимация океана и лодки готова, теперь надо сделать симуляцию воды вокруг лодки с помощью FLIP.
    Урок 5: Теперь самое сложное во всем курсе. Как смешать симуляцию вокруг лодки с остальным океаном.
    Урок 6: Продолжаем работать на д темой 5 урока.
    Урок 7: Заканчиваем геометрию океана, создавая пену, которая совпадает с процедурным океаном.
    Урок 8: Основные элементы готовы, теперь добавляем дополнительных эффектов. События сены происходят посреди океана, так что нам надо эффект белых брызг.
    Урок 9: Добавим дополнительный слой с туманом и занимаемся рендером.
    Урок 10: Заканчиваем проект и делаем финальный композ в Nuke.

    With the release of Houdini 13.0 SideFX has extended their Ocean FX tools that were introduced in H12.5. Easy to use shelf-tools allow one click setups of complicated networks. Though as prof Nick Nimble found there are still quite a few hurdles you have to take if you want to put a boat on an ocean.

    This course covers the Ocean FX tools, how they work and gives an insight in when to use the right tool. The majority of the course covers a project where we create a full CG shot of a boat on a rough sea. In the process we will use quite a few advanced techniques which we will tackle step by step. This is a course aimed at those who feel comfortable in Houdini but are looking to extend their skills.

    Throughout this project you will learn to:
    • Create a full CG ocean shot
    • Think of FX in layers
    • Setup a horizon wide ocean
    • Render it realistically, using procedurals
    • Project a boat on this ocean, so it dynamically moves along with it
    • Simulate the water around the boat using a FLIP simulation
    • Blend this simulation around the edges towards the procedural to allow seamless blending in compositing.
    • Generate splashes and mist
    • Comp the shot using Nuke
    • Build Houdini Digital Assets to simplify your FX setups
    This is a challenging course that will give an insight in the day to day life of a Houdini FX TD. It is important to remember that feature films use many in-house tools and very extensive RenderFarms to put these enormous effects on screen. This course is not intended to recreate that pipeline in a mere ten classes. However, via work on this project, you will get solid insights into how it all works and will certainly make you appreciate the enormous FX simulations even more when you know how labor and computationally intensive those effects actually are.

    While working at The Ambassadors VFX in Amsterdam, Nick stumbled upon Houdini in 2008 and devoted every minute he could spare to learn the software using any available source, including fxphd. To kickstart his Houdini career he took a six month internship with Side Effects in Toronto, where he made a significant contribution to the development of the FLIP solver as it is in H12. He rejoined The Ambassadors for another year at their 3D department before he was hired by Double Negative in London as a FX TD on Man of Steel. He contributed to various dust simulations, look development of the afterburner FX of a fighter jet and the look development of a large magical effect. Nick is currently a Freelance Houdini FX artist/TD.
    course syllabus
    Class 1: We dive into our project: 'a full CG shot of a boat on a rough ocean'. We setup our procedural ocean and light it using an HDRI.
    Class 2: As in any Effects pipeline our hero element, the boat, needs to be prepared for simulation.
    Class 3: In the first of a set of two classes, we use the procedural ocean to generate dynamic motion for our boat, where the course is set by simple keyframe animation. We'll explore advanced projection methods.
    Class 4: Our ocean and boat animation are ready and we setup the simulated ocean around our boat using the FLIP solver.
    Class 5: Lets face the real challenge in this course, how do we blend between the simulated water around the boat and the procedural ocean. We will start building our flipOceanBlend digital asset.
    Class 6: We continue the work that we started in class 5 and finish the flipOceanBlend digital asset.
    Class 7: We finish the ocean geometry by generating a foam attribute that matches the procedural ocean foam and adjust the ocean shader to work with our dynamic ocean patch.
    Class 8: We got our main elements in place, so lets spice up our shot with some additional effects layers. The shot takes place on a rough ocean so we are in need of some dramatic whitewater splashes.
    Class 9: We add an additional mist layer and look into the challenges of volume rendering.
    Class 10: We finish the project and do the final compositing in Nuke.
    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. newdirections131313

    newdirections131313 Штрафник

    Регистрация:
    6/12/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Странно что мало народу записывается на этот курс...
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
  5. Катерина

    Катерина Член клуба

    Регистрация:
    9/2/15
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    misha нравится это.
  6. Shepard

    Shepard Штрафник

    Регистрация:
    27/5/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Поздно увидел, как приобрести сейчас?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
    с оплатой не тянуть
     
  8. neskiv

    neskiv Штрафник

    Регистрация:
    6/11/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тоже почему то упустил эту тему. Есть желание присоединиться. Прошу добавить.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  10. M-Serhio

    M-Serhio Член клуба

    Регистрация:
    9/1/16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добрый день. Прошу тоже добавить, если возможно.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  12. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод и интересный материал!