Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] DCT303 Advanced Digital Colour Theory [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Antonio, 8/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
47 из 60
Переводчик:
Water
78%
Расчетный взнос:
495 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Углубленный курс по цветоведению и цифровому кодированию цвета
    FXPHD
    на русском


    Автор: Charles Poynton

    Студия: FXPHD

    Год: 2014

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Технология кодирование цифровых изображений - это основное ядро цифровой обработки и формирования изображений, это ключевой элемент процесса создания HD-видео и цифровой кинематографии.

    В этом курсе мы комплексно изучим свет, начав со спектрального излучения. После мы рассмотрим то, как свет регистрируется камерой и упрощается до 3 компонентов. Затем мы пройдем через этапы постпроизводства,цветокоррекции, окончательной обработки, утверждения, мастеринга, дистрибуции и показа/воспроизведения. Мы обсудим цветовые аспекты субдискретизации и компрессии (стандарт H.264, используемый в камерах Canon, кодеки ProRes, применяемые в Alexa и JPEG2000, используемые в DCP).

    Мы рассмотрим множество диаграмм, графиков и уравнений средней математической сложности. Мы надеемся, что вы знакомы с уравнением линейной функции (y = mx + B) и имеете представление о матрицах, степенных функциях и логарифмах.

    План курса:
    1: Техническое вступление в цветоведение
    2: Равномерное кодирование и принцип линейности в современных технологиях цифрового изображения.
    3: Виды линейного и нелинейного кодирования
    4: Цветовые трансформации
    5: Системой кодирования цветных изображений ACES
    6: В этом занятии мы объясним теоретическую и практическую необходимость матрицы камеры 3Х3. Также мы поговорим о том, как провести преобразование данных физической камеры (в формате RGB) в формат ACES, по сути мы рассмотрим принцип устройства и действия IDT ((устройство ввода преобразования)
    7: Системы кодирования видео
    8: Дистрибуция
    9: Обзор различных форматов: HD, 2K, 4K ("UHD")
    10: Современные системы визуализации

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование: 9/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. БобаФетт

    БобаФетт Штрафник

    Регистрация:
    19/7/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мои три слова если можно.
    Смотрел курс этого чувака по физике для геймдева и для процедурной генерации. На инглише. Более менее понял, тема для меня понятная была.
    И мне в его именно курсах очень понравилась профессиональность подачи. Это реально интересно и круто. Примерно как человеку увлекающемуся живым миром смотреть фильмы Дискавери.
    Поэтому я считаю что этот курс надо перевести красиво и интересно, соблюдая ритм и манеру передачи автора курса. Мне кажется голос должен быть мужской всё же, а не женский, девушки переводчицы - пожалуйста не обижайтесь.
    И надо сохранить его ироничность, потому что его курсы всегда построены на вопросе - а потом бац (как в разрушителях мифов) это не совсем так. Давайте рассмотрим подробней.
    Спасибо что запланировали такой интересный и полезный курс перевести и спасибо что прочитали. ;-)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а нечего что голос и так мужской?
    и про ритм и манеру - тут уж извольте, ненаглейте
     
  5. sgvfx

    sgvfx Член клуба

    Регистрация:
    23/6/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Возможно пора в очередь ставить?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс зарезервировал Water, укажет цену и начнёт переводить, после того как запишутся минимум 50-60 человек

    рано
     
  7. sgvfx

    sgvfx Член клуба

    Регистрация:
    23/6/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пока его поставят в очередь, пока дело дойдёт до перевода - это ещё - 2-3 месяца + сам перевод.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    просьба не учить нас работать
    делается так как положено и когда нужно
    нарушение регламента делает только хуже по итогу
     
  9. sgvfx

    sgvfx Член клуба

    Регистрация:
    23/6/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Слушай, Antonio, ты вообще умеешь разговаривать? Мне никуда не уперлось учить тебя работать, делай что хочешь, я лишь внёс предложение, на которое можно легко и непринужденно можно ответить, а не в полугопарском стиле.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.354
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот вы уже как гопник пишите наверное

    я ответил коротко и ясно без всяких стилей, которые вам в письме уж точно тут кажутся

    Я вот вам вообще не грубил в отличии от вас

    И вот ещё вам на заметку - в списке часть участников штрафники и неизестно выйдут ли они от туда - а они будут удалены и народу ещё прилично не хватает и для очереди и до старта перевода
     
    Последнее редактирование: 15/5/17