Акция! с 01.05.2023 по 31.05.2023

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Любой готовый перевод можно приобрести. Клубом переведено 3400 курсов и книг.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 10/4/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
55 из 65
Переводчик:
abasovna
84%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.271
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Механика тела и основы построения шота. Часть 1
    FXPHD на русском

    [​IMG]
    Автор: Toby Winder

    Год: 2020

    Продолжительность: 9 часов 39 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Это первая часть из серии уроков, посвященных механике тела и основам построения шота. Этот курс поможет вам лучше понять механику тела и принципы анимации. Мы начнем с планирования короткой секвенции из трех шотов, на примере которой вы увидите, как выглядит процесс работы над анимацией в более реалистичных, студийных условиях. Кроме того, мы рассмотрим анимирование циклов и их интеграцию в шот.
    Во время занятий Тоби покажет процесс анимации в режиме реального времени, ничего не вырезая, чтобы вы могли увидеть всё целиком. Используя проигрыватель fxphd, вы можете настроить любую скорость и смотреть то, что важно именно для вас.
    Автор курса — Тоби Уиндер, старший аниматор, в настоящее время проживающий в Монреале. Он работает в индустрии анимации и визуальных эффектов с 2006 года и участвовал во многих проектах, таких как «Бэтмен: Темный рыцарь», «Доктор Стрэндж» и Alien Covenant.

    1. Введение и сетап сцены и Maya.
    2. Блокинг основного движения.
    3. Обсуждаем работу камер для секвенции.
    4. Цикл бега.
    5. Начало работы над шотом и референсы.
    6. Блокинг ключевых поз.
    7. Продолжаем блокинг и начинаем детализировать.
    8. Улучшаем движение, вес и дуги.
    9. Интегрируем цикл бега.

    Другие части:
    [FXPHD] Principles of Animation [ENG-RUS]
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Body Mechanics and Shot Building Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Pantomime Acting for Animation [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    Daurenbek и niksa нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.883
    Симпатии:
    8.027
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)