Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Advanced Matte Painting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры", создана пользователем JeenMaestro, 13/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
16 из 65
Переводчик:
Nemecic
24%
Расчетный взнос:
473.85 руб
  1. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый мэтт-пеинтинг
    FXPHD на русском



    Автор:
    Ludovic Iochem, Nick Marshall

    Студия: FXPHD

    Год: 2013

    Продолжительность: 08 часов 07 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke

    В этом курсе мы будем рассматривать работу над одним из основных шотов короткометражки The Last Chick, где девушка оказывается в пустынном городе Мехико. В шоте она идет к балкону с видом на город, камера обгоняет ее и мы видим пустынный город. Инструкторы поделяться с вами принципами и техниками, которые они использовали при работе в Double Negative.
    Курс начинается с разбора плейта и наброска концептов, используя несколько фотографий для заполнения пустого пространства города. После матчмува и подготовки камеры можно приступать к добавлению геометрии в сцену, чтобы создать параллакс, который придаст шоту объем и реализм.
    После этого мы займемся мэтт пеинтингом, рассмотрим различные техники для его создания. Также мы рассмотрим принципы работы, чтобы можно было оперативно реагировать на запросы заказчика.
    После этого мы перенесемся в NUKE, сделаем сетап для проекций, организуем скрипт и посмотрим как перенести 2.5D окружение в композитинг. К этому моменту мэтт-пеинтинг будет готов к использованию и впоследствии можно будет приступить к сборке шота. Так как курс посвящен мэтт пеинтингу, полный композитинг рассматриваться не будет, вместо этого мы полностью сконцентрируемся на создании окружения.
    For this advanced course, profs Ludovic Lochem and Nick Marshall will be working through one of the main reveal shots in the short film The Last Chick, where our female lead finds herself in a deserted Mexico City. In our hero shot, she walks out onto her balcony overlooking the city and as the camera moves past her we see a city void of people. Professors Ludovic Iochem and Nick Marshall will share principles and techniques they use in their jobs as Digital Matte Painter and Environment Artists at Double Negative in London.

    The course will start by examining the plate and sketch out a few concepts, and lay out several photos to see how we can fill this empty space to create a nice establishing shot. Then, as soon as the matchmove and camera is ready, we'll start to bring geometry into the scene to try to setup a nice parallax that will give enough depth and the feeling of realism.

    Then, in the second stage, we'll be doing the actual Digital Matte Painting, and will go through the different techniques to get to the final quality to this digital environment. We're also are going to see how we need to work in order to give all the latitude to the compositing to address all the comments that could come up from the client.

    Finally, we'll bring everything into NUKE, setup the projections, organize the script, and see how to deliver this 2.5D environment to compositing as we would do in a professional way. By doing this, the final matte painting will be prepped for use in the compositing pipeline, an important step in ensuring an efficient workflow. As this course is about creating high quality matte paintings, the final composite will not be addressed as part of the course and instead the time will be spent concentrating on the environment creation.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/6/20
  2. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    это эксклюзив, если что, народ.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.388
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у вас есть курс для перевода?
     
  4. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    К сожалению, нет. Смысл моего сообщения состоит в том, чтобы поставить в известность записавшихся в тему о невозможности просто так найти оригинал. Прощу прощения, если подобный комментарий не уместен:)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.388
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тогда это не эксклюзив, а просто нет курса в сети.

    чтобы заявить что он эксклюзив то нужно предоставить курс для перевода.

    Эксклюзив я ставлю на тех темах которые я купил для перевода или решил купить (на свои деньги и которые не включены в цену), но это не значит что я должен всё подряд покупать на что тут могут оформить темы.

    В данном случае это просто открытый заказ на перевод, и пока просто набираются желающие на перспективу, вдруг курс появится а народ уже собран. Вот запишется очень много народу возможно я и подумаю делать курс экслюзивом и приобретать его соответственно или кто-то из заказчиков предоставит для перевода
     
    Viktor L нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.388
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)