Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Advanced Lighting Practices for Maya & Arnold [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Jinny_Nou, 19/2/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
40 из 55
Переводчик:
Гоха+
72%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутые техники освещения в Maya & Arnold
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Philip Maddock

    Год: 2020

    Продолжительность: 6 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Maya, Arnold

    Описание:
    Этот курс целиком посвящен техникам профессиональной постановки света, благодаря которым создается красивое, реалистичное и достоверное освещение. Преподаватель Philip Maddock покажет, как творчески применять эти фундаментальные техники, тем самым, улучшая свет в сцене, повышая качество визуализации.

    Maddock продемонстрирует как брать/использовать информацию из реального мира и задействовать ее в 3д сценах, что поспособствует созданию весьма правдоподобных компьютерных визуализаций. Реальные данные – дают фотореалистичные результаты и такая логика, самым непосредственным образом, касается постановки света. Применяя этот принцип в рамках физически-корректных рендер движков, можно очень быстро получать великолепные результаты. Идея в том, чтобы подменить стандартные установки освещения Arnold/Maya на реалистичные, получая, тем самым, глубокие возможности художественного управления сценой.

    Курс разбит на 3 проекта, которые рассматриваются на протяжении 10 классов (разделов).
    Портретное освещение модели фантастического существа при помощи по-настоящему горящих свечей. Визуализация с движением объектов в стиле Barry Lyndon.

    Живописная постановка света для демонстрационной/рекламной съемки. Для правдоподобности применяется захват освещения из реального мира.

    Окружающее освещение для динамических (экшн) сцен. Подгонка и проецирование HDR lat-long изображений для естественного взаимодействия компьютерной графики и живой съемки.

    Philip Maddock более 10 лет проработал над спецэффектами для фильмов, рекламными роликами, музыкальными клипами. Последние 7 лет он трудится в Лондонской студии The Mill и в данный момент занимает должность старшего специалиста по компьютерной графике и руководителя съемок. Сфера его деятельности — преимущественно TV реклама, он руководил проектами для “больших” брендов, типа Playstation, Nike, Samsung, Audi, Mercedes, BBC, Direct Line. Хорошо известен своим умением “приземлить” компьютерную графику, погрузить/интегрировать ее в реальный мир, благодаря специфическим фототехникам и живым съемкам, подогнанным к виртуальным сценам со спецэффектами.

    Содержание курса:
    КЛАСС 1: Настройка, установка и реальное освещение
    Настройка управления/регулировки цветов (цветовых профилей) для курса. Изучение принципов захвата освещения из реального мира и применение его в компьютерной визуализации. В частности, рассматриваются опорные изображения и HDR освещение.

    КЛАСС 2: Портретное освещение существа, часть 1
    Разбор сцены и обсуждение возможных подходов к визуализации. Настройка камеры, размера кадра и анимации с целью придать виртуальной съемке более динамическое ощущение, перед тем как внедрять lat-long изображения. Исследование референсов и обсуждение свойств света от свечи.

    КЛАСС 3: Портретное освещение существа, часть 2
    Рассмотрение/обсуждение оборудования для съемки свечного пламени, которому требуется иметь достаточно широкий динамический диапазон, чтобы использовать результаты съемки на движке Arnold. Создание HDR эклектического источника на основе ряда опорных изображений.

    КЛАСС 4: Портретное освещение существа, часть 3
    Применение съемки свечного пламени и других HDR ресурсов для постановки света в виртуальной сцене. Рендер и доводка в программе Nuke. Три видеоролика прилагаются к этой части.

    КЛАСС 5: Живописное освещение для демонстрационной/рекламной CG съемки, часть 1
    Анализ съемки и рассуждения на тему применения систем источников света, делающих освещение ближе к реальному. Генерация HDR изображений и способы тестирования их цветов/яркостных значений в Nuke. Рассмотрение lat-long HDR изображения окружающей обстановки.

    КЛАСС 6: Живописное освещение для демонстрационной/рекламной CG съемки, часть 2
    Калибровка источников света и работа с техническими объектами, включая хромированные/серые шаровые пробники и цветные карточки. Комбинирование методов проекции из камеры с теневыми шейдерами для лучшей интеграции компьютерной графики в сцену.

    КЛАСС 7: Живописное освещение для демонстрационной/рекламной CG съемки, часть 3
    Постановка освещения для демонстрационной съемки. Настройка рендера, рендер-слоев, затем обработка результата в Nuke, где добавляется показательная (рекламная) графика и финальные штрихи.

    КЛАСС 8: Окружающее освещение для динамических (экшн) сцен, часть 1
    Анализ 3д сцены наряду с анимированным автомобилем. Глубокий разбор методов работы с хромированными/серыми шаровыми пробниками и применение цветовых карточек для калибровки нескольких HDRI lat-long изображений. Изучение способов удаления источников света с HDRI изображений и генерация LDR прокси, которая помогает ускорить рабочий процесс в Maya.

    КЛАСС 9: Окружающее освещение для динамических (экшн) сцен, часть 2
    Задействование изображений из предыдущего класса, через метод 360 градусной проекции в Maya. Добавление необходимых объектов/моделей/геометрии в сцену, чтобы дать проекциям больше возможностей раскрыться.

    КЛАСС 10: Окружающее освещение для динамических (экшн) сцен, часть 3
    Запекание 360 проекций для создания текстурной карты парковки. Добавление источников света и их проверка при помощи серых/хромированных шаровых пробников. Подготовка сцены к рендеру (визуализации). Загрузка финальных изображений в Nuke для оценки композиции и обсуждение результата.

    This course is all about exploring production-level shot lighting techniques to create beautiful, realistic and faithful lighting. There are some some fundamentals techniques that can help and instructor Philip Maddock demonstrates how to apply these techniques creatively, elevating your lighting and the quality of your rendered images.

    Maddock shows how capturing information from the real world and feeding that data into the 3D process can get you a long way towards creating very realistic CGI. Put in real data, get out real results. Lighting is no exception and, in fact, applying this logic to physically-based render engines can produce wonderful results quite quickly. The idea is to throw out the defaults in Maya and Arnold to take real artistic control.

    The course is broken down into three projects over ten classes:
    1. CG creature portrait lighting with real burning wax candles. Live-action light maps, Barry Lyndon style.
    2. Beauty lighting for CG product shots. Using real-world light sources for realism.
    3. Environmental lighting for action shots. Paring and projecting HDR lat-longs to allow for realistic interaction.

    Philip Maddock has worked in VFX for film, advertising and music videos for more than a decade. For the past seven years, he has been with The Mill London and currently operates as a lead CG artist and shoot supervisor. His focus is on TV advertising and has led work on projects for big brands, such as Playstation, Nike, Samsung, Audi, Mercedes, BBC and Direct Line. He is well known for grounding his CG work in the real world by utilising specialist photographic techniques and live-action shooting techniques for VFX.

    course syllabus
    CLASS 1: SETUP AND REAL WORLD LIGHTING
    Setting up colour handling for the course. Exploring the principles of capturing real word lighting and applying that to CG, including image brackets and HDR lights.
    CLASS 2: CREATURE PORTRAIT LIGHTING, PART 1
    Breaking down the scene and discussing what the approach will be. Setting the camera framing and animation to give the shot a dynamic feel before looking into lat-long images. Exploring some references and discussing the properties of candlelight.
    CLASS 3: CREATURE PORTRAIT LIGHTING, PART 2
    Discussion of the equipment used to film live-action of a candle flame with enough dynamic range to light in Arnold. Creation of an HDR of an eclectic light bulb from a bracket of images.
    CLASS 4: CREATURE PORTRAIT LIGHTING, PART 3
    Using our live-action shot of the candlelight and our other HDR resources to craft the lighting in our scene. Rendering and tweaks in Nuke. Three movies are included in this part.
    CLASS 5: BEAUTY LIGHTING FOR CG PRODUCT SHOTS, PART 1
    Examination of the shot and discussion about using light rigs to help constrain lighting to the real world. Generating the HDR images for our soft boxes and demonstrating a way to test the values in those images in Nuke. A look at our lat-long HDR of the environment.
    CLASS 6: BEAUTY LIGHTING FOR CG PRODUCT SHOTS, PART 2
    Calibration of our light sources and working with technical plates including chrome/grey balls and colour charts. Combinging camera projections with shadow shaders to help integrate our CG into the scene.
    CLASS 7: BEAUTY LIGHTING FOR CG PRODUCT SHOTS, PART 3
    Crafting the lighting in our product shot. Setting up the render layers and rendering, then taking the renders into Nuke to add sales graphics and finish the shot.
    CLASS 8: ENVIRONMENTAL LIGHTING FOR ACTION SHOTS, PART 1
    Examining the 3D scene along with the animated truck. A deeper look into working with chrome/grey ball plates and using colour charts to calibrate multiple HDRI lat-longs. Exploring how to remove lights from HDRI images and generate LDR proxy images to speed up workflow in Maya.
    CLASS 9: ENVIRONMENTAL LIGHTING FOR ACTION SHOTS, PART 2
    Applying images prepared in the previous class to te scene in Maya using 360 projections. Adding more geometry to the scene to offer more coverage for the projections.
    CLASS 10: ENVIRONMENTAL LIGHTING FOR ACTION SHOTS, PART 3
    Baking the 360 projections to create a texture map for the parking lot. Adding lights, check the lights using our grey/chrome plate, and preparing the scene for rendering. Using the final images in Nuke to explore the comp and discuss the result.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский