Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Advanced Lighting Practices for Maya & Arnold [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Jinny_Nou, 19/2/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
30 из 55
Переводчик:
Гоха+
54%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.301
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутые техники освещения в Maya & Arnold
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]
    Автор: Philip Maddock

    Год: 2020

    Продолжительность: 6 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Maya, Arnold

    Описание:
    Этот курс целиком посвящен техникам профессиональной постановки света, благодаря которым создается красивое, реалистичное и достоверное освещение. Преподаватель Philip Maddock покажет, как творчески применять эти фундаментальные техники, тем самым, улучшая свет в сцене, повышая качество визуализации.

    Maddock продемонстрирует как брать/использовать информацию из реального мира и задействовать ее в 3д сценах, что поспособствует созданию весьма правдоподобных компьютерных визуализаций. Реальные данные – дают фотореалистичные результаты и такая логика, самым непосредственным образом, касается постановки света. Применяя этот принцип в рамках физически-корректных рендер движков, можно очень быстро получать великолепные результаты. Идея в том, чтобы подменить стандартные установки освещения Arnold/Maya на реалистичные, получая, тем самым, глубокие возможности художественного управления сценой.

    Курс разбит на 3 проекта, которые рассматриваются на протяжении 10 классов (разделов).
    Портретное освещение модели фантастического существа при помощи по-настоящему горящих свечей. Визуализация с движением объектов в стиле Barry Lyndon.

    Живописная постановка света для демонстрационной/рекламной съемки. Для правдоподобности применяется захват освещения из реального мира.

    Окружающее освещение для динамических (экшн) сцен. Подгонка и проецирование HDR lat-long изображений для естественного взаимодействия компьютерной графики и живой съемки.

    Philip Maddock более 10 лет проработал над спецэффектами для фильмов, рекламными роликами, музыкальными клипами. Последние 7 лет он трудится в Лондонской студии The Mill и в данный момент занимает должность старшего специалиста по компьютерной графике и руководителя съемок. Сфера его деятельности — преимущественно TV реклама, он руководил проектами для “больших” брендов, типа Playstation, Nike, Samsung, Audi, Mercedes, BBC, Direct Line. Хорошо известен своим умением “приземлить” компьютерную графику, погрузить/интегрировать ее в реальный мир, благодаря специфическим фототехникам и живым съемкам, подогнанным к виртуальным сценам со спецэффектами.

    Содержание курса:
    КЛАСС 1: Настройка, установка и реальное освещение
    Настройка управления/регулировки цветов (цветовых профилей) для курса. Изучение принципов захвата освещения из реального мира и применение его в компьютерной визуализации. В частности, рассматриваются опорные изображения и HDR освещение.

    КЛАСС 2: Портретное освещение существа, часть 1
    Разбор сцены и обсуждение возможных подходов к визуализации. Настройка камеры, размера кадра и анимации с целью придать виртуальной съемке более динамическое ощущение, перед тем как внедрять lat-long изображения. Исследование референсов и обсуждение свойств света от свечи.

    КЛАСС 3: Портретное освещение существа, часть 2
    Рассмотрение/обсуждение оборудования для съемки свечного пламени, которому требуется иметь достаточно широкий динамический диапазон, чтобы использовать результаты съемки на движке Arnold. Создание HDR эклектического источника на основе ряда опорных изображений.

    КЛАСС 4: Портретное освещение существа, часть 3
    Применение съемки свечного пламени и других HDR ресурсов для постановки света в виртуальной сцене. Рендер и доводка в программе Nuke. Три видеоролика прилагаются к этой части.

    КЛАСС 5: Живописное освещение для демонстрационной/рекламной CG съемки, часть 1
    Анализ съемки и рассуждения на тему применения систем источников света, делающих освещение ближе к реальному. Генерация HDR изображений и способы тестирования их цветов/яркостных значений в Nuke. Рассмотрение lat-long HDR изображения окружающей обстановки.

    КЛАСС 6: Живописное освещение для демонстрационной/рекламной CG съемки, часть 2
    Калибровка источников света и работа с техническими объектами, включая хромированные/серые шаровые пробники и цветные карточки. Комбинирование методов проекции из камеры с теневыми шейдерами для лучшей интеграции компьютерной графики в сцену.

    КЛАСС 7: Живописное освещение для демонстрационной/рекламной CG съемки, часть 3
    Постановка освещения для демонстрационной съемки. Настройка рендера, рендер-слоев, затем обработка результата в Nuke, где добавляется показательная (рекламная) графика и финальные штрихи.

    КЛАСС 8: Окружающее освещение для динамических (экшн) сцен, часть 1
    Анализ 3д сцены наряду с анимированным автомобилем. Глубокий разбор методов работы с хромированными/серыми шаровыми пробниками и применение цветовых карточек для калибровки нескольких HDRI lat-long изображений. Изучение способов удаления источников света с HDRI изображений и генерация LDR прокси, которая помогает ускорить рабочий процесс в Maya.

    КЛАСС 9: Окружающее освещение для динамических (экшн) сцен, часть 2
    Задействование изображений из предыдущего класса, через метод 360 градусной проекции в Maya. Добавление необходимых объектов/моделей/геометрии в сцену, чтобы дать проекциям больше возможностей раскрыться.

    КЛАСС 10: Окружающее освещение для динамических (экшн) сцен, часть 3
    Запекание 360 проекций для создания текстурной карты парковки. Добавление источников света и их проверка при помощи серых/хромированных шаровых пробников. Подготовка сцены к рендеру (визуализации). Загрузка финальных изображений в Nuke для оценки композиции и обсуждение результата.

    This course is all about exploring production-level shot lighting techniques to create beautiful, realistic and faithful lighting. There are some some fundamentals techniques that can help and instructor Philip Maddock demonstrates how to apply these techniques creatively, elevating your lighting and the quality of your rendered images.

    Maddock shows how capturing information from the real world and feeding that data into the 3D process can get you a long way towards creating very realistic CGI. Put in real data, get out real results. Lighting is no exception and, in fact, applying this logic to physically-based render engines can produce wonderful results quite quickly. The idea is to throw out the defaults in Maya and Arnold to take real artistic control.

    The course is broken down into three projects over ten classes:
    1. CG creature portrait lighting with real burning wax candles. Live-action light maps, Barry Lyndon style.
    2. Beauty lighting for CG product shots. Using real-world light sources for realism.
    3. Environmental lighting for action shots. Paring and projecting HDR lat-longs to allow for realistic interaction.

    Philip Maddock has worked in VFX for film, advertising and music videos for more than a decade. For the past seven years, he has been with The Mill London and currently operates as a lead CG artist and shoot supervisor. His focus is on TV advertising and has led work on projects for big brands, such as Playstation, Nike, Samsung, Audi, Mercedes, BBC and Direct Line. He is well known for grounding his CG work in the real world by utilising specialist photographic techniques and live-action shooting techniques for VFX.

    course syllabus
    CLASS 1: SETUP AND REAL WORLD LIGHTING
    Setting up colour handling for the course. Exploring the principles of capturing real word lighting and applying that to CG, including image brackets and HDR lights.
    CLASS 2: CREATURE PORTRAIT LIGHTING, PART 1
    Breaking down the scene and discussing what the approach will be. Setting the camera framing and animation to give the shot a dynamic feel before looking into lat-long images. Exploring some references and discussing the properties of candlelight.
    CLASS 3: CREATURE PORTRAIT LIGHTING, PART 2
    Discussion of the equipment used to film live-action of a candle flame with enough dynamic range to light in Arnold. Creation of an HDR of an eclectic light bulb from a bracket of images.
    CLASS 4: CREATURE PORTRAIT LIGHTING, PART 3
    Using our live-action shot of the candlelight and our other HDR resources to craft the lighting in our scene. Rendering and tweaks in Nuke. Three movies are included in this part.
    CLASS 5: BEAUTY LIGHTING FOR CG PRODUCT SHOTS, PART 1
    Examination of the shot and discussion about using light rigs to help constrain lighting to the real world. Generating the HDR images for our soft boxes and demonstrating a way to test the values in those images in Nuke. A look at our lat-long HDR of the environment.
    CLASS 6: BEAUTY LIGHTING FOR CG PRODUCT SHOTS, PART 2
    Calibration of our light sources and working with technical plates including chrome/grey balls and colour charts. Combinging camera projections with shadow shaders to help integrate our CG into the scene.
    CLASS 7: BEAUTY LIGHTING FOR CG PRODUCT SHOTS, PART 3
    Crafting the lighting in our product shot. Setting up the render layers and rendering, then taking the renders into Nuke to add sales graphics and finish the shot.
    CLASS 8: ENVIRONMENTAL LIGHTING FOR ACTION SHOTS, PART 1
    Examining the 3D scene along with the animated truck. A deeper look into working with chrome/grey ball plates and using colour charts to calibrate multiple HDRI lat-longs. Exploring how to remove lights from HDRI images and generate LDR proxy images to speed up workflow in Maya.
    CLASS 9: ENVIRONMENTAL LIGHTING FOR ACTION SHOTS, PART 2
    Applying images prepared in the previous class to te scene in Maya using 360 projections. Adding more geometry to the scene to offer more coverage for the projections.
    CLASS 10: ENVIRONMENTAL LIGHTING FOR ACTION SHOTS, PART 3
    Baking the 360 projections to create a texture map for the parking lot. Adding lights, check the lights using our grey/chrome plate, and preparing the scene for rendering. Using the final images in Nuke to explore the comp and discuss the result.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский