Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Advanced Environments - Juggernaut Bend Project [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры", создана пользователем Jinny_Nou, 13/8/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
18 из 45
Переводчик:
R8mond
40%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутое Создание Окружений – Проект Джаггернаут Бенд
    "FXPHD" на русском

    [​IMG]

    Автор: Charles Chorein

    Студия:
    FXPHD

    Год:
    2020

    Продолжительность: 4 часа 10 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke, Maya Arnold, Clarisse

    УРОК 1: ФОТОГРАММЕТРИЯ
    Этот урок дает нам возможность пройти через рабочий процесс в RealityCapture с кадрами, снятыми на наш дрон, подготовку сиквенции изображений в Nuke рендеринг в Maya Arnold и Clarisse. В RealityСapture мы создадим 3D сетку, выровняем и правильно её сориентируем, разберём концепцию баундинг бокса, создадим UV и UDIM и экспортируем это все в OBJ и TIF текстуры. Наконец, мы перейдем к Maya и переподключим все, чтобы отрендерить наш финальный макет в Arnold.

    УРОК 2: СОЗДАНИЕ МАКЕТА В CLARISSE
    Из RealityCapture мы получили нашу сгенерированную трехмерную сетку, текстуры и камеру, пора настроить все в Clarisse. Мы подготовим наш 3D-макет в Maya и экспортируем все в файл Alembic. В этом уроке мы рассмотрим инструмент распределения в Clarisse и насколько быстро и эффективно можно создать макет для нашего кадра с лодками, палаткой и башнями в Clarisse.

    УРОК 3: РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕГО ВИДА В CLARISSE
    В этом уроке мы будем работать над внешним видом для каждого из наших макетов. Вы изучите стандартный шейдер и конвертируйте наш файл текстуры TIF в файлы TX для более эффективного использования памяти. Без оптимизации текстур оперативная память может быстро перегрузиться. В редакторе материалов мы подключим все наши карты, чтобы придать каждому из наших макетов нужный внешний вид.

    УРОК 4: ОСВЕЩЕНИЕ В CLARISSE
    Прежде чем сразу перейти к инструментам освещения в Clarisse, мы потратим пару минут на анализ нашего исходного кадра и разберемся какой там свет. Настроим lightRig с помощью Environment и Directional Lights. и объясним, как настроить различные параметры, чтобы они соответствовали нашему исходнику, и интегрируем наши CG элементы.

    УРОК 5: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В CLARISSE
    Рендерим, наше серое творение преображается цветами, тенями и отражениями. Изучаем то, как ShadingLayer и группы работают в Clarisse и на сколько важно организовывать сцену Clarisse в браузере. Собираем все наши рендеры в Nuke и придаем им нужный вид для следующего этапа.

    УРОК 6: ТРЕКИНГ ЧАСТЬ 1
    Этот раздел, состоящий из трех частей, преподает технический специалист по окружающей среде Михал Сковроу (Dneg London), вместе с которым вы пройдете процесс воссоздания виртуальной камеры на основе видео с дрона DJI Mavic 2 Pro. Охватывается весь процесс трекинга, начиная с просмотра и сбора необходимых данных, шумоподавления, реконструкции объектива дрона, трекинга камеры, используя результат фотограмметрии из третьего урока для выравнивания камеры, создания паттерна дисторсии объектива и рассмотрим как пользоваться связкой Maya и Nuke.

    УРОК 7: ТРЕКИНГ ЧАСТЬ 2
    Второй из трех уроков, охватывающий процесс трекинга. Михал Сковрон работал в Framestore, MPC и Dneg, а также преподавал в университете. Он участвовал и в больших, и маленьких проектах, как в кино, так и на телевидении, автомобильной и медицинской визуализации. Среди проектов, в которых он участвовал: «Гравитация», «Книга джунглей», «Марсианин» и из недавних, телесериалы «Черное Зеркало», «Чернобыль».

    УРОК 8: ТРЕКИНГ ЧАСТЬ 3
    Третий из трех уроков по трекингу.


    CLASS 1: PHOTOGRAMMETRY
    This class give us the opportunity to go through the workflow in RealityCapture with our Drone footage from the preparation of the images sequence in Nuke to the render in Maya Arnold and Clarisse. In Reality-capture we will generate the 3D mesh, align and orient properly the mesh, understand the bounding box concept, create some UVs and UDIM’s and export an OBJ and TIF textures. Finally, we will jump in Maya and reconnect everything to get our final Layout asset in Arnold.

    CLASS 2: LAYOUT IN CLARISSE
    We got from RealityCapture our 3D mesh generated, textures and Camera, it’s time to set up everything in Clarisse. We will prepare our 3D asset in Maya and export everything as an Alembic file. In this class we will explore in Clarisse the scattering tool and how quick and efficient Clarisse can be to generate our layout with boats, tent, towers for our shot.

    CLASS 3: LOOK DEVELOPMENT IN CLARISSE
    In this class we will do a lookDev for each asset. Explore the Standard shader and convert our TIF texture file to TX files for memory efficiency. Without texture optimization, the RAM could quickly overload. We will go through the Material Editor and connect all our maps to get our lookDev for each asset.

    CLASS 4: LIGHTING IN CLARISSE
    Before jumping straight to the lighting tool in Clarisse, we spend couple of minutes analylzing the plate and understand lighting. Setup of the lightRig with Environment and Directional Lights and explain how the different parameters work to match to the plate and integrate the CG assets.

    CLASS 5: RENDERING IN CLARISSE
    Creation of the Grey, Beauty and Shadow/Reflection passes and renders. An exploration as to how ShadingLayer and groups work in Clarisse and how it’s important to keep the Clarisse scene tight up in the Browser. A CG slap comp of all our renders in Nuke and get a solid version for the next department.

    CLASS 6: MATCHMOVE PART 1
    This three part section, taught by Environments Generalist TD Michal Skowrow (Dneg London), walks you through the process of recreating a virtual camera based on the DJI Mavic 2 Pro drone footage. The entire matchmove pipeline is covered, starting with an overview and gathering of necessary data, de-noising plates, reconstruction of the drone lens, matchmoving the camera, working with the class three photogrammetry to line-up the camera, creation of distortion plate, and how to use it inMaya to Nuke workflow.

    CLASS 7: MATCHMOVE PART 2
    The second of three classes covering the matchmove process. Michal Skowron has worked for Framestore, MPC and Dneg and also as a university lecturer. He has contributed to larger and smaller productions both in film and TV, product, automotive and medical visualization. Projects include Gravity, Disney Jungle Book, The Martian and more recently the Black Mirror and Chernobyl TV series.

    CLASS 8: MATCHMOVE PART 3
    The third of three classes covering the matchmove process.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.404
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)