Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Fly On The Wall Studio] Native American Pre-Recorder Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем 3DMage, 10/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
105000.00 руб
Участников:
51 из 110
Переводчик:
3DMage
46%
Расчетный взнос:
1050 руб
  1. 3DMage

    3DMage Переводчик

    Регистрация:
    22/5/19
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Создание портрета коренного американца
    Fly On The Wall Studio на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Производитель: Fly On The Wall Studio

    Автор:
    Kris Costa

    Год: 2019

    Продолжительность: 35 часов 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Xgen, Arnold

    Описание:

    Это курс был записан во время проведения LIVE-сессии от Октября 2019 года и в данный момент контент доступен для самостоятельного оффлайн обучения.
    Этот курс предназначен для опытных художников среднего и экспертного уровня.
    Для успешного прохождения курса необходим опыт работы с программой Zbrush, также рекомендуется знать основы работы в Maya и Xgen.
    Я полагаю, что после прохождения курса вы улучшите свои художественные навыки, но это в первую очередь зависит от вас самих, от количества времени, уделенного практическому применению полученных навыков как во время прохождения курса так и работая самостоятельно.
    Вместе с курсом будет предоставлен базовый меш головы, необходимые шейдеры для Zbrush и Maya, сцена со студийным освещением, в общем все, что необходимо для начала работы кроме применяемых кистей и альф к ним. Я твердо верю в философское учение «научи ловить рыбу», вместо непосредственно раздачи рыбы, таким образом вы не упустите невероятную возможность обучения созданию кистей и альф в процессе прохождения курса, что на мой взгляд, бесценно и более важно чем конечный результат.

    Курс включает следующие аспекты: подробнейшее руководство по созданию высоко-детализированного скульпта головы, непосредственно рабочий процесс Криса; текстурирование посредством нативных инструментов в Zbrush; создание высокодетализированных и фотореалистичных глаз, создание прически посредством Xgen; настройка шейдеров кожи, глаз, волос; постановка света и рендеринг в Arnold

    Содержание курса:
    1. Введение в анатомические особенности кожи, блокинг, создание обрубовки головы
    2. Последовательная работа над базовыми формами, детализация элементов лица
    3. базовое представление об анатомии глаз, первый рендер
    4. Ретопология, развертка, последующая доработка геометрии
    5. Введение в детализацию, структура пор, складок, тестовый рендер
    6. Складки, микрогеометрия, тестовые рендеры
    7. Бамп, микробамп, спекуляр, дисплейсмент, направленные морщины тестовые рендеры
    8. Проработка губ, носа, лба
    9. Полипеинт альбедо и тестовый рендеринг
    10. Детальный экскурс в анатомию глаз, скульптинг, способы моделирования, текстуринг, шейдинг, рендеринг
    11. Полировка модели (уши, подбородок, щеки, нос, глазные мешки, детализация шеи, общая рандомизация структуры кожи)
    12. Введение в Xgen, создание ресниц, лицевого пушка
    13. Создание бровей, доработка кожи, работа с освещением и камерой
    14. Создание основной прически при помощи интерактивных гайдов
    15. Создание кос, общая доработка волос, доработка век
    16. Последняя встреча со студентами, доработка прически, выводы о проделанной работе, пост-процессинг, разговоры на отвлеченные темы
    This course was recorded during the LIVE class of October 2019 and is now available as off-line, self-paced content.
    This class is targeted to moderate to expert artists
    Proficiency in ZBrush is a must. Proficiency in Maya is strongly recommended. Basic understanding of Xgen.
    I believe that you will become a better artist after taking this class, but it’s really up to you, based on how much time you are willing to spend practicing, following along with the class and especially at your on time.
    I will provide a basic head basemesh, the ZBrush material I will be using, Arnold/Maya clay shaders and a studio lighting setup, but no brushes or alphas. I am a firm believer in the “teach how to fish” philosophy, instead of simply giving away the fish, as you will be missing a colossal opportunity of learning with the process, which is invaluable in my opinion and more important than the final result most of the time.

    О авторе:
    Kris Costa - ведущий художник в ILM (Industrial Lignt & Magic) с более чем двенадцатилетним опытом работы в индустрии. Профессиональный опыт Криса охватывает 15 лет и участие в создании 30+ фильмов. Он работал как над органикой и над твердотельными объектами, разрабатывал концепты, фоны, работал с персонажной анимацией и лицевым ригггингом. Участвовал в таких проектах как: Star Wars: The Force Awakens, Avengers, Bumblebee, Pacific Rim, Transformers, Rango, Kong: Skull Island, Pan’s Labyrinth. Крис имеет профессиональные награды в крупных соревнованиях таких как CGSociety’s MachineFlesh Challenge (2004), Master & Servant Challenge (2005) и B-Movie Challenge (2010).

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода и тема получила метку Эксклюзив :)
     
  3. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ну чего нас так мало? Это же бомба а не курс !!!
     
    maioroof и AnnaK нравится это.
  4. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    На английском его смотрел
    неплохо но надо хорошо понимать инглишь а то много непонятно
     
  5. marke1ow

    marke1ow Заказчик

    Регистрация:
    15/10/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Видео без перевода уже доступно для скачивания после оплаты?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила про этапы совместного заказа, а не придумывайте что тут и как :)
     
  7. IRyumin

    IRyumin Штрафник

    Регистрация:
    20/12/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Надеюсь наберем участников. Автор очень сильный, и студя в которой он работает крутая, такая хорошая возможность послушать его :)
     
    Antonio нравится это.