Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Fly On The Wall Studio] Native American Pre-Recorder Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем 3DMage, 10/7/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
105000.00 руб
Участников:
48 из 110
Переводчик:
3DMage
43%
Расчетный взнос:
1050 руб
  1. 3DMage

    3DMage Переводчик

    Регистрация:
    22/5/19
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Создание портрета коренного американца
    Fly On The Wall Studio на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Производитель: Fly On The Wall Studio

    Автор:
    Kris Costa

    Год: 2019

    Продолжительность: 35 часов 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Xgen, Arnold

    Описание:

    Это курс был записан во время проведения LIVE-сессии от Октября 2019 года и в данный момент контент доступен для самостоятельного оффлайн обучения.
    Этот курс предназначен для опытных художников среднего и экспертного уровня.
    Для успешного прохождения курса необходим опыт работы с программой Zbrush, также рекомендуется знать основы работы в Maya и Xgen.
    Я полагаю, что после прохождения курса вы улучшите свои художественные навыки, но это в первую очередь зависит от вас самих, от количества времени, уделенного практическому применению полученных навыков как во время прохождения курса так и работая самостоятельно.
    Вместе с курсом будет предоставлен базовый меш головы, необходимые шейдеры для Zbrush и Maya, сцена со студийным освещением, в общем все, что необходимо для начала работы кроме применяемых кистей и альф к ним. Я твердо верю в философское учение «научи ловить рыбу», вместо непосредственно раздачи рыбы, таким образом вы не упустите невероятную возможность обучения созданию кистей и альф в процессе прохождения курса, что на мой взгляд, бесценно и более важно чем конечный результат.

    Курс включает следующие аспекты: подробнейшее руководство по созданию высоко-детализированного скульпта головы, непосредственно рабочий процесс Криса; текстурирование посредством нативных инструментов в Zbrush; создание высокодетализированных и фотореалистичных глаз, создание прически посредством Xgen; настройка шейдеров кожи, глаз, волос; постановка света и рендеринг в Arnold

    Содержание курса:
    1. Введение в анатомические особенности кожи, блокинг, создание обрубовки головы
    2. Последовательная работа над базовыми формами, детализация элементов лица
    3. базовое представление об анатомии глаз, первый рендер
    4. Ретопология, развертка, последующая доработка геометрии
    5. Введение в детализацию, структура пор, складок, тестовый рендер
    6. Складки, микрогеометрия, тестовые рендеры
    7. Бамп, микробамп, спекуляр, дисплейсмент, направленные морщины тестовые рендеры
    8. Проработка губ, носа, лба
    9. Полипеинт альбедо и тестовый рендеринг
    10. Детальный экскурс в анатомию глаз, скульптинг, способы моделирования, текстуринг, шейдинг, рендеринг
    11. Полировка модели (уши, подбородок, щеки, нос, глазные мешки, детализация шеи, общая рандомизация структуры кожи)
    12. Введение в Xgen, создание ресниц, лицевого пушка
    13. Создание бровей, доработка кожи, работа с освещением и камерой
    14. Создание основной прически при помощи интерактивных гайдов
    15. Создание кос, общая доработка волос, доработка век
    16. Последняя встреча со студентами, доработка прически, выводы о проделанной работе, пост-процессинг, разговоры на отвлеченные темы
    This course was recorded during the LIVE class of October 2019 and is now available as off-line, self-paced content.
    This class is targeted to moderate to expert artists
    Proficiency in ZBrush is a must. Proficiency in Maya is strongly recommended. Basic understanding of Xgen.
    I believe that you will become a better artist after taking this class, but it’s really up to you, based on how much time you are willing to spend practicing, following along with the class and especially at your on time.
    I will provide a basic head basemesh, the ZBrush material I will be using, Arnold/Maya clay shaders and a studio lighting setup, but no brushes or alphas. I am a firm believer in the “teach how to fish” philosophy, instead of simply giving away the fish, as you will be missing a colossal opportunity of learning with the process, which is invaluable in my opinion and more important than the final result most of the time.

    О авторе:
    Kris Costa - ведущий художник в ILM (Industrial Lignt & Magic) с более чем двенадцатилетним опытом работы в индустрии. Профессиональный опыт Криса охватывает 15 лет и участие в создании 30+ фильмов. Он работал как над органикой и над твердотельными объектами, разрабатывал концепты, фоны, работал с персонажной анимацией и лицевым ригггингом. Участвовал в таких проектах как: Star Wars: The Force Awakens, Avengers, Bumblebee, Pacific Rim, Transformers, Rango, Kong: Skull Island, Pan’s Labyrinth. Крис имеет профессиональные награды в крупных соревнованиях таких как CGSociety’s MachineFlesh Challenge (2004), Master & Servant Challenge (2005) и B-Movie Challenge (2010).

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.343
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода и тема получила метку Эксклюзив :)
     
  3. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ну чего нас так мало? Это же бомба а не курс !!!
     
    maioroof и AnnaK нравится это.
  4. san999

    san999 Штрафник

    Регистрация:
    4/3/21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    На английском его смотрел
    неплохо но надо хорошо понимать инглишь а то много непонятно
     
  5. marke1ow

    marke1ow Заказчик

    Регистрация:
    15/10/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Видео без перевода уже доступно для скачивания после оплаты?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.343
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила про этапы совместного заказа, а не придумывайте что тут и как :)
     
  7. IRyumin

    IRyumin Штрафник

    Регистрация:
    20/12/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Надеюсь наберем участников. Автор очень сильный, и студя в которой он работает крутая, такая хорошая возможность послушать его :)
     
    Antonio нравится это.
  8. JuannaLiberti

    JuannaLiberti Заказчик

    Регистрация:
    12/12/21
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Тизер огонь. Ждём перевода))
     
  9. JuannaLiberti

    JuannaLiberti Заказчик

    Регистрация:
    12/12/21
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    "Самый ожидаемый перевод"