Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем DisVan, 14/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
50000.00 руб
Участников:
46 из 46
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
1195.66 руб
Дата сборов: 22.05.21
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию меча
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1794 руб

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2019

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Marmoset Toolbag 3, 3ds Max 2020, ZBrush 2019, Photoshop.

    Описание:
    Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас. Мы будем делать блокаут, скульпт, развертку, запекать и текстурировать меч по всем стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг без каких-либо таймлапсов. Также сюда включен "Гайд для новичка по ZBrush", в котором за 30 минут вы узнаете всё, что вам необходимо знать о ZBrush.

    3Ds max - Блокаут
    Курс начинается с 3ds Max, где мы подготовим наш референс и создадим блокаут меча. Эта модель будет служить в качестве нашего базового меша, который мы импортируем в ZBrush.
    ZBrush - Моделирование хай-поли
    После создания блокаута в 3ds Max мы импортируем его в Zbrush, где используем ZRemesher и другие полезные инструменты для подготовки к хай-поли моделированию. Эта глава сделает вас экспертом ZBrush, так как мы будем комбинировать органические (череп и голова змеи) и хард-серфейс элементы. Здесь вы узнаете все необходимые функции, которые позволят вам выжать максимум из ZBrush.
    Узнайте о тулах, сабтулах, кистях, масках, Zremesher, Dynamesh и в общем-то обо всем, что вам нужно для создания ААА-контента в ZBrush. К концу этой главы вы будете знать как использовать ZRemesher и создавать базовую лоу-поли версию за короткий промежуток времени.

    3ds Max - Лоу-поли и развертка
    После того, как мы закончим с ZBrush, мы экспортируем нашу модель обратно в 3ds Max и создадим лоу-поли гейм-реди модель. Мы будем использовать элементы после ZRemesher, а также комбинировать их с частями блокаут-модели. После создания лоу-поли модели мы займемся разверткой в стандартном редакторе UV. К концу этой главы мы подготовим лоу- и хай-поли модели к запеканию, обозначим группы сглаживания, назначим материалы и изменим названия элементов.
    Substance Painter - Текстурирование
    В Substance Painter мы будем запекать нашу карту нормалей и другие вспомогательные карты. После этого мы будем изучать создание ультра-реалистичных текстур для нашего меча. Здесь вы узнаете как создавать базовые материалы и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для создания эффекта старения для нашего меча и фотореалистичного внешнего вида.
    Marmoset Toolbag 3 - Рендер
    В Marmoset мы создадим рендеры, готовые для вашего портфолио. Узнайте как подготовить освещение, камеру, а также как создать коллажи в Photoshop.

    Другие части:
    [FlippedNormals] MACE Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/8/21
    3D_Skit и Krov_96 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. MnurU

    MnurU Заказчик

    Регистрация:
    2/7/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Это называется "Tim Bergholz наконец-то освоил ZBrush") Полагаю контент однозначно топовый, как и все предыдущие курсы от Chamferzone.
     
    Lexxsandr нравится это.
  4. AnnaK

    AnnaK Заказчик

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Эх, поскорее бы уже народ набрался, у Бергольца хорошие курсы
     
  5. Mikatrader

    Mikatrader Заказчик

    Регистрация:
    9/11/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Многообещающе выглядит, я в деле
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  7. Anton Osipov

    Anton Osipov Штрафник

    Регистрация:
    25/4/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А есть ссылка на "не сильно платный" курс? или так и придется великому тиму на хлеб с маслом скидывать? =)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочтите правила внимательно и новости и также что такое Эксклюзив
    2 ещё раз попросите ссылку на курс и отправитесь в бан
     
  9. Anton Osipov

    Anton Osipov Штрафник

    Регистрация:
    25/4/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошу прощения, быстро пролистал и не увидел пометку "Эксклюзив". В следующий раз буду более внимателен.
     
  10. Krov_96

    Krov_96 Штрафник

    Регистрация:
    9/6/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А будет ли запуск курса если не наберётся 80 человек?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    какой ещё запуск курса?

    начало перевода? если не будет 80 то и не будем начинать - это ясно написано и ясно написано в правилах

    возможно будет вариант разделить тему на 2 части, но пока что об этом рано говорить
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Nemecic (нажмите на ник и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.20
    [CGcircuit] NKE 104 Cleanup and Color in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.20
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Clarisse v4 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.01.21
    Февраль
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.21
    Март
    [Digital Tutors] Developing Python Tools in NUKE [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Pluralsight] Designing Hard Surface Characters with ZBrush and Keyshot [ENG-RUS] Дата сборов: 26.03.21
    Апрель
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21
    Май
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
     
  13. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Добавьте меня поддержу переводчика
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  15. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Оплатил:)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  17. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
  18. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Антонио , можно записаться ?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?