Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем DisVan, 14/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
50000.00 руб
Участников:
46 из 46
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
1195.66 руб
Дата сборов: 22.05.21
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию меча
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1794 руб

    [​IMG]
    Автор: Tim Bergholz

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2019

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Marmoset Toolbag 3, 3ds Max 2020, ZBrush 2019, Photoshop.

    Описание:
    Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас. Мы будем делать блокаут, скульпт, развертку, запекать и текстурировать меч по всем стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг без каких-либо таймлапсов. Также сюда включен "Гайд для новичка по ZBrush", в котором за 30 минут вы узнаете всё, что вам необходимо знать о ZBrush.

    3Ds max - Блокаут
    Курс начинается с 3ds Max, где мы подготовим наш референс и создадим блокаут меча. Эта модель будет служить в качестве нашего базового меша, который мы импортируем в ZBrush.
    ZBrush - Моделирование хай-поли
    После создания блокаута в 3ds Max мы импортируем его в Zbrush, где используем ZRemesher и другие полезные инструменты для подготовки к хай-поли моделированию. Эта глава сделает вас экспертом ZBrush, так как мы будем комбинировать органические (череп и голова змеи) и хард-серфейс элементы. Здесь вы узнаете все необходимые функции, которые позволят вам выжать максимум из ZBrush.
    Узнайте о тулах, сабтулах, кистях, масках, Zremesher, Dynamesh и в общем-то обо всем, что вам нужно для создания ААА-контента в ZBrush. К концу этой главы вы будете знать как использовать ZRemesher и создавать базовую лоу-поли версию за короткий промежуток времени.

    3ds Max - Лоу-поли и развертка
    После того, как мы закончим с ZBrush, мы экспортируем нашу модель обратно в 3ds Max и создадим лоу-поли гейм-реди модель. Мы будем использовать элементы после ZRemesher, а также комбинировать их с частями блокаут-модели. После создания лоу-поли модели мы займемся разверткой в стандартном редакторе UV. К концу этой главы мы подготовим лоу- и хай-поли модели к запеканию, обозначим группы сглаживания, назначим материалы и изменим названия элементов.
    Substance Painter - Текстурирование
    В Substance Painter мы будем запекать нашу карту нормалей и другие вспомогательные карты. После этого мы будем изучать создание ультра-реалистичных текстур для нашего меча. Здесь вы узнаете как создавать базовые материалы и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для создания эффекта старения для нашего меча и фотореалистичного внешнего вида.
    Marmoset Toolbag 3 - Рендер
    В Marmoset мы создадим рендеры, готовые для вашего портфолио. Узнайте как подготовить освещение, камеру, а также как создать коллажи в Photoshop.

    Другие части:
    [FlippedNormals] MACE Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    3D_Skit и Krov_96 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. MnurU

    MnurU Заказчик

    Регистрация:
    2/7/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Это называется "Tim Bergholz наконец-то освоил ZBrush") Полагаю контент однозначно топовый, как и все предыдущие курсы от Chamferzone.
     
    Lexxsandr нравится это.
  4. AnnaK

    AnnaK Член клуба

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Эх, поскорее бы уже народ набрался, у Бергольца хорошие курсы
     
  5. Mikatrader

    Mikatrader Заказчик

    Регистрация:
    9/11/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Многообещающе выглядит, я в деле
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  7. Anton Osipov

    Anton Osipov Штрафник

    Регистрация:
    25/4/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А есть ссылка на "не сильно платный" курс? или так и придется великому тиму на хлеб с маслом скидывать? =)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочтите правила внимательно и новости и также что такое Эксклюзив
    2 ещё раз попросите ссылку на курс и отправитесь в бан
     
  9. Anton Osipov

    Anton Osipov Штрафник

    Регистрация:
    25/4/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошу прощения, быстро пролистал и не увидел пометку "Эксклюзив". В следующий раз буду более внимателен.
     
  10. Krov_96

    Krov_96 Штрафник

    Регистрация:
    9/6/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А будет ли запуск курса если не наберётся 80 человек?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    какой ещё запуск курса?

    начало перевода? если не будет 80 то и не будем начинать - это ясно написано и ясно написано в правилах

    возможно будет вариант разделить тему на 2 части, но пока что об этом рано говорить
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Nemecic (нажмите на ник и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.20
    [CGcircuit] NKE 104 Cleanup and Color in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.20
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Clarisse v4 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.01.21
    Февраль
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.02.21
    Март
    [Digital Tutors] Developing Python Tools in NUKE [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Pluralsight] Designing Hard Surface Characters with ZBrush and Keyshot [ENG-RUS] Дата сборов: 26.03.21
    Апрель
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21
    Май
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
     
  13. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Добавьте меня поддержу переводчика
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  15. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Оплатил:)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  17. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    288
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
  18. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    105
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Антонио , можно записаться ?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить в течении суток
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?