Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Superhero Anatomy Course for Artists – the Hulk [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Lexxsandr, 13/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
83000.00 руб
Участников:
25 из 95
Переводчик:
Enlloc
26%
Расчетный взнос:
961.05 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс анатомии супергероев для художников — Халк
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Gibran Pietro Machaen

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 27 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Photoshop, Keyshot

    Подходит ли мне этот курс: если вы хотите вылепить Халка как супергероя, тогда этот курс подходит и для этого. Этот курс предназначен для художников среднего уровня, заинтересованных в изучении и понимании мужской анатомии применительно к гипертрофии супергероев.
    Что вы сможете делать после окончания курса: По окончании курса вы сможете создать с нуля полноценного персонажа, ваяя все видимые мышцы человеческого тела в их правильном расположении. Вы поймете движение человеческого тела и правильный процесс добавления динамики, позируя своему персонажу. Наконец, вы сможете отрендерить финальное изображение и провести презентацию проекта.
    Требования для зачисления: Этот курс предназначен для пользователей Zbrush среднего уровня, поэтому вам необходимо иметь базовые знания Zbrush.
    Программное обеспечение, которое мы будем использовать: Zbrush. Keyshot. Zbrush для моста Keyshot. Photoshop. PureRef.

    Чему вы научитесь:
    • Скульптура Халка
    • Суперчеловеческая анатомия
    • Скульптура мышц
    • Рендеринг в Zbrush и Keyshot
    • Кого я должен учить: Меня зовут Джебран Пьетро Махаен, я работаю 3D-скульптором с 2013 года. Я специализируюсь на скульптуре и моделировании для 3D-печати, предметов коллекционирования и статуй.
    Еще раз спасибо за просмотр образования Nexttut и, как всегда, наслаждайтесь.

    Is this course right for me : If you want to sculpt Hulk like super hero characters then this covers that. This course is for intermediate level artists interested to learn and comprehend the male anatomy applied to the hypertrophy of superheroes.

    What you can do after finishing the course : At the end of the course, you will be able to create a complete character from scratch by sculpting all the visible muscles of the human body in their proper location. You’ll understand the movement of the human body and the correct process to add dynamism by posing your character. Finally, you’ll be able to render a final image and make a presentation of the project.

    Requirements to enrol : This course is for intermediate Zbrush user so you need to have Zbrush basic knowledge.

    Software we are gonna use : Zbrush. Keyshot. Zbrush to Keyshot Bridge. Photoshop. PureRef.

    If it sounds like you then keep reading.

    What will you learn :

    • Hulk Character Sculpting
    • Super Human Anatomy
    • Sculpting Muscles
    • Rendering in Zbrush and Keyshot
    Who am I to teach : My name is Gibran Pietro Machaen, I’ve been working as a 3D sculptor since 2013. I’m specialized in sculpture and modeling for 3D printing, collectibles and statues.

    Thanks again for watching Nexttut education and as always, enjoy.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, начнёт переводить когда запишется минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/6/22
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Этот курс очень классный. Все в реальном времени показывает, без ускорений. Так, что можно практиковать и повторить сделать модель Халка. Записывайтесь еще на перевод курса по женской анатомию в Zbrush.
    [Udemy] Female Anatomy Sculpting in Zbrush
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)