Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Superhero Anatomy Course for Artists – the Hulk [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Lexxsandr, 13/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
83000.00 руб
Участников:
25 из 95
Переводчик:
Enlloc
26%
Расчетный взнос:
961.05 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс анатомии супергероев для художников — Халк
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Gibran Pietro Machaen

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 27 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, Photoshop, Keyshot

    Подходит ли мне этот курс: если вы хотите вылепить Халка как супергероя, тогда этот курс подходит и для этого. Этот курс предназначен для художников среднего уровня, заинтересованных в изучении и понимании мужской анатомии применительно к гипертрофии супергероев.
    Что вы сможете делать после окончания курса: По окончании курса вы сможете создать с нуля полноценного персонажа, ваяя все видимые мышцы человеческого тела в их правильном расположении. Вы поймете движение человеческого тела и правильный процесс добавления динамики, позируя своему персонажу. Наконец, вы сможете отрендерить финальное изображение и провести презентацию проекта.
    Требования для зачисления: Этот курс предназначен для пользователей Zbrush среднего уровня, поэтому вам необходимо иметь базовые знания Zbrush.
    Программное обеспечение, которое мы будем использовать: Zbrush. Keyshot. Zbrush для моста Keyshot. Photoshop. PureRef.

    Чему вы научитесь:
    • Скульптура Халка
    • Суперчеловеческая анатомия
    • Скульптура мышц
    • Рендеринг в Zbrush и Keyshot
    • Кого я должен учить: Меня зовут Джебран Пьетро Махаен, я работаю 3D-скульптором с 2013 года. Я специализируюсь на скульптуре и моделировании для 3D-печати, предметов коллекционирования и статуй.
    Еще раз спасибо за просмотр образования Nexttut и, как всегда, наслаждайтесь.

    Is this course right for me : If you want to sculpt Hulk like super hero characters then this covers that. This course is for intermediate level artists interested to learn and comprehend the male anatomy applied to the hypertrophy of superheroes.

    What you can do after finishing the course : At the end of the course, you will be able to create a complete character from scratch by sculpting all the visible muscles of the human body in their proper location. You’ll understand the movement of the human body and the correct process to add dynamism by posing your character. Finally, you’ll be able to render a final image and make a presentation of the project.

    Requirements to enrol : This course is for intermediate Zbrush user so you need to have Zbrush basic knowledge.

    Software we are gonna use : Zbrush. Keyshot. Zbrush to Keyshot Bridge. Photoshop. PureRef.

    If it sounds like you then keep reading.

    What will you learn :

    • Hulk Character Sculpting
    • Super Human Anatomy
    • Sculpting Muscles
    • Rendering in Zbrush and Keyshot
    Who am I to teach : My name is Gibran Pietro Machaen, I’ve been working as a 3D sculptor since 2013. I’m specialized in sculpture and modeling for 3D printing, collectibles and statues.

    Thanks again for watching Nexttut education and as always, enjoy.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Enlloc, начнёт переводить когда запишется минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/6/22
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Этот курс очень классный. Все в реальном времени показывает, без ускорений. Так, что можно практиковать и повторить сделать модель Халка. Записывайтесь еще на перевод курса по женской анатомию в Zbrush.
    [Udemy] Female Anatomy Sculpting in Zbrush
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)