Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Выдача материала [FlippedNormals] Retopology in Blender 2.8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Топология и Ретопология", создана пользователем Jinny_Nou, 21/3/20.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
14000.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
Mashuly126
Расчетный взнос:
496.77 руб
Дата сборов: 30.05.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.273
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Ретопология в Blender 2.8
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Alex Cordebard

    Год: 2020

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.81

    Узнайте, как сделать ретопологию в Blender, используя простые и эффективные приему и методы. Мы рассмотрим все инструменты, которые вам понадобятся, а также изучим много фундаментальной теории. С более чем 4-часовым обучением мы охватываем все, что вам нужно знать о ретопологии. К концу вы будете знать, как сделать ретопологию всех своих персонажей!

    Техники в индустрии

    Ваш инструктор, Хеннинг Санден, занимается ретопологией персонажей более десяти лет - в частности, он делал ретопологию Ксеноморфа из фильма Чужой: Завет. Техники, показанные в этой серии, идентичны с теми, которые использовались в Ксеноморфе.

    ОСНОВЫ Мы уделяем большое внимание основам ретопологии в Blender. Вместо того, чтобы просто показывать вам разные шаги, мы объясняем, почему вы делаете ретопо именно так. Показанные концепции применимы ко любому 3D программному обеспечению и универсальны.

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕТОПОЛОГИИ БЛЕНДЕРА
    На протяжении всей ретопологии в Blender мы будем использовать стандартные инструменты моделирования. Плагины не нужны! В Blender есть отличный набор инструментов, которые подходят для ретопологии. Мы охватываем все необходимые инструменты моделирования, такие как экструд, полибилд, мердж, f2 и многие другие!

    СОДЕРЖИТ
    15 обучающих видео в формате HD
    Рабочие файлы для всех глав


    СПИСОК ГЛАВ
    01 - Зачем нужна ретопология?
    02 - Настройка Blender 2.81
    03 - Настройки Retopo
    04 - Инструменты ретопологии
    05 - Теория и процесс ретопологии
    06 - Соединение хай поли и лоу поли
    07 - Теория топологии
    08 - FAQ Моделирование лица -
    Часть 1 - Блокинг лупов
    Часть 2 - Заполнение лупов
    часть 3 - уши
    часть 4 - уточнение
    часть 5 - завершение головы
    Часть 6 - Десны и зубы
    Часть 7 - Завершение



    Learn how to do retopology in Blender using simple and effective techniques. We cover all the tools you’ll need as well as a lot of fundamental theory. With over 4 hours of training, this covers everything you need to know about retopology. By the end, you’ll know how to retopo your all own characters!

    INDUSTRY TECHNIQUES
    Your instructor, Henning Sanden, has been doing retopology for characters for over a decade – most notably he retopologized the Xenomorph from Alien Covenant. The techniques shown in this series are exactly the same as the ones used on the Xenomorph.

    FUNDAMENTALS
    We focus heavily on strong fundamentals in Retopology in Blender. Instead of just showing you the different steps, we cover why you retopo like you do. The concepts shown are applicable in all 3D software and are universal.

    BLENDER RETOPOLOGY TOOLS
    Throughout Retopology in Blender, we’ll use the default modeling tools. No plugins needed! Blender has a great set of tools which are excellent for retopology. We cover all the modeling tools needed, like extrude, polybuild, merge, f2 – and many more!

    CONTAINS
    15 HD Training Videos
    Working files for all Chapters

    CHAPTER LIST
    01 – Why Do We Retopo?
    02 – Customizing Blender 2.81
    03 – Retopo Settings
    04 – Retopo Tools
    05 – Retopo Theory and Process
    06 – Connecting High and Low Topo
    07 – Body Topo Theory
    08 – FAQ
    Modeling the Face – Part 1 – Blocking the Loops
    Modeling the Face – Part 2 – Filling in the Loops
    Modeling the Face – Part 3 – ears
    Modeling the Face – Part 4 – refinement
    Modeling the Face – Part 5 – finishingTheHead
    Modeling the Face – Part 6 – Gums and Teeth
    Modeling the Face – Part 7 – Finalizing

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/23
    Pro100 chel и Demix нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  3. Ugnich

    Ugnich Штрафник

    Регистрация:
    4/3/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Язык №1:
    русский
    Не могу почему-то записаться(
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у вас статус Штрафник, для Штрафников запись закрыта
    вы долг оплатили, в течении суток оплату проверят и снимут Штрафника и после этого сможете записываться в темы )
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ПРоизошла замена переводчика, изменён пример перевода
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Mashuly126:

    Февраль
    [Udemy] Advanced Texturing in Substance Painter 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.02.23
    Март
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.23
    Апрель

    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2023: Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.04.23

    [Schoolism] Digital Painting with Bobby Chiu (2020) [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.23
    Май
    [FlippedNormals] Trim Sheets for Game Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.23
    [FlippedNormals] Retopology in Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.23
     
  7. Tesla

    Tesla Заказчик

    Регистрация:
    31/1/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    можно записаться?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня 8 июня
     
    Tesla нравится это.