Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [FlippedNormals] Plasticity for AAA Game Assets [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Emilia, 4/9/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
40 из ∞
Переводчик:
Emilia
100%
Расчетный взнос:
660 руб
Дата сборов: 29.11.25
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Ассеты для ААА игр в Plasticity
    FlippedNormals на русском


    [​IMG]

    Автор:
    Howel Ganuchaud

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2024

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, ZBrush

    Хотите изучить Plasticity или создавать ассеты для AAA игр? Этот курс для вас. Мы рассмотрим весь процесс создания магазина пистолета Daniel Defense Magazine, от этапа Plasticity/САПР до финального текстурированного ассета. Рекомендуется базовое понимание рабочих процессов 3D-моделирования и запекания.

    Главы:
    0-Введение в Plasticity и Blender:
    В этой главе я покажу вам все основы Plasticity, продемонстрирую шорткоды, инструменты и советы, которые вам понадобятся для прохождения этого курса.
    Для Blender я в основном расскажу обо всех дополнениях, которые я использую в этом курсе, как и почему я их использую, а также несколько советов.

    1-Plasticity:
    В этой главе мы создадим базовую модель магазина в Plasticity. Я поделюсь своим опытом в области САПР для игр, расскажу, как я работаю, чего следует избегать и почему и т. д.

    2-Экспорт:
    Когда модель САПР готова, наступает время экспорта! Я расскажу, как экспортировать CAD в модели OBJ с двумя моделями, одну для low poly и другую, которую мы будем использовать для high poly. Я покажу, как экспортировать из Plasticity и Moi3D.

    3-Lowpoly:
    В этой главе мы импортируем модель OBJ, которую мы экспортировали из Plasticity в Blender, и оптимизируем ее, чтобы получить модель AAA low poly / готовую к игре.

    4-UV и запекание:
    Пришло время UV! Мы рассмотрим, как развернуть модель, оптимизировать острова, понять плотность текселей и как сделать хорошую упаковку.

    5-Highpoly:
    Здесь мы создадим high poly, используя рабочий процесс voxel remesh, непосредственно в Blender или Zbrush, используя экспорт high OBJ, который мы делали ранее.

    6-Запекание:
    В этой главе мы рассмотрим весь процесс запекания, используя Marmoset Toolbag. Я объясню, как правильно запекать, как исправить некоторые проблемы с запеканием и поделюсь с вами некоторыми советами.

    7-Текстурирование:
    Мы рассмотрим, как подготовить наш проект в Substance Painter. Я проведу вас через процесс текстурирования магазина с нуля, помогая вам лучше понять, как интерпретировать референсы и создавать реалистичные текстуры качества AAA.

    Требования:
    Plasticity (пробная, инди- или студийная лицензия)
    Пробная версия Moi3D // Необязательно
    Blender (или любой другой DCC, такой как 3DS Max, Maya, Modo и т. д.)
    Zbrush // Необязательно
    Marmoset Toolbag
    Adobe Substance Painter (версия 10 или более поздняя, если вы хотите открыть исходный файл)
    Примечание:
    В Substance Painter я использую гранжи с greyscalegorilla.com и пакет DGruwier Surface Imperfections - Volume 1, эти гранжи не будут включены, потому что это платный контент.

    Whether you want to learn Plasticity or create AAA game art, this tutorial is for you. We'll cover the entire process by creating a Daniel Defense Magazine, from the Plasticity/CAD stage to the final textured asset. A basic understanding of 3D modeling and baking workflows is recommended.
    Chapters:
    0-Introduction to Plasticity and Blender:

    In this chapter, I will show you all the basics of plasticity, showcasing the shortcodes, tools, and tips you'll need to follow this course.
    For Blender, I will mainly cover all the addons I'm using during this course, how and why I'm using them, and some tips.
    1-Plasticity:
    This chapter is where we will create the base model of the magazine in plasticity. I will share my expertise about CAD for games, how I'm working, what you should avoid and why, etc.
    2-Export:
    When the CAD model is done, it's time for exporting! I will cover how to export the CAD into OBJ models, with two models, one for the low poly and another one that we will use for the high poly. I'm showing how to export from Plasticity and Moi3D.
    3-Lowpoly:
    In this chapter, we will import the OBJ model we exported from Plasticity in Blender, and we will optimize it to get a AAA low poly / game ready model.
    4-UVS and Baking:
    It's UVs time! We will explore how to unwrap the model, optimize the islands, understand texel density, and how to get good packing.
    5-Highpoly:
    Here, we will create the high poly by using a voxel remesh workflow, directly in Blender or Zbrush using the high OBJ export we did previously.
    6-Baking:
    In this chapter, we will cover all the baking part of the workflow, using Marmoset Toolbag. I will explain how to bake correctly, how to fix some bake issues, and share some tips with you.
    7-Texturing:
    It's time to give life to our magazine! We will look into how to get our project ready in Substance Painter. I'll walk you through the process of texturing the magazine from scratch, helping you to better understand how to interpret references and create realistic, AAA-quality textures.
    Requirements:
    Plasticity (Trial, Indie or Studio license)
    Moi3D trial//Optional
    Blender (or any other DCC like 3DS Max, Maya, Modo, etc...)
    Zbrush //Optional
    Marmoset Toolbag
    Adobe Substance Painter (version 10 or later if you want to open the source file)
    Note:
    In Substance Painter, I'm using grunges from greyscalegorilla.com and DGruwier Surface Imperfections - Volume 1 pack, these grunges won't be included because it's paid content.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 3/5/25
  2. NikoMFG

    NikoMFG Заказчик

    Регистрация:
    29/1/22
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это мы ждемс
     
    Emilia нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. jag3r

    jag3r Заказчик

    Регистрация:
    17/12/23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Я конечно все понимаю,и переводчик не обязан знать все на свете,но все же термин ААА даже в ру сегменте интернета звучит как triple-A(трипл-эй).
    Уж извините,не придирка,просто слух режет)
     
    NikitaFrt нравится это.
  5. Mtyazen

    Mtyazen Заказчик

    Регистрация:
    12/7/23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Аппетитный курс, многие курс по plasticity дальше самой программы не уходят, а тут полный пайплайн, записывайтесь ! Осталось буквально чуть-чуть, и начнут переводить) цена посильная !
     
    Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится, очередь на перевод у Emilia:

    Апрель
    [FastTrack Tutorials] Creating a Medieval Town Environment – Using UE5 & Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.25

    Май
    [FastTrack Tutorials] Creating a Medieval Town Environment – Using UE5 & Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.25

    Июнь
    [GnomonWorkshop] Topology for Animated Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 05.06.25
    [Udemy] Blender 4 Creator Course Stylized 3D Models Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.25

    Июль
    [Udemy] Blender 4 Creator Course Stylized 3D Models Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.25

    Август
    [CG BOOST] Master Urban Environments in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.25

    Сентябрь
    [CG BOOST] Master Urban Environments in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.25

    Октябрь
    [FlippedNormals] Plasticity for AAA Game Assets [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.25
    [Gumroad] Combat Animation Tutorial Videos [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.25
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 15.10.25