Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [FlippedNormals] Plasticity for AAA Game Assets [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Emilia, 4/9/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
42 из ∞
Переводчик:
Emilia
100%
Расчетный взнос:
628.57 руб
Дата сборов: 15.10.25
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Ассеты для ААА игр в Plasticity
    FlippedNormals на русском


    [​IMG]

    Автор:
    Howel Ganuchaud

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2024

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter, ZBrush

    Хотите изучить Plasticity или создавать ассеты для AAA игр? Этот курс для вас. Мы рассмотрим весь процесс создания магазина пистолета Daniel Defense Magazine, от этапа Plasticity/САПР до финального текстурированного ассета. Рекомендуется базовое понимание рабочих процессов 3D-моделирования и запекания.

    Главы:
    0-Введение в Plasticity и Blender:
    В этой главе я покажу вам все основы Plasticity, продемонстрирую шорткоды, инструменты и советы, которые вам понадобятся для прохождения этого курса.
    Для Blender я в основном расскажу обо всех дополнениях, которые я использую в этом курсе, как и почему я их использую, а также несколько советов.

    1-Plasticity:
    В этой главе мы создадим базовую модель магазина в Plasticity. Я поделюсь своим опытом в области САПР для игр, расскажу, как я работаю, чего следует избегать и почему и т. д.

    2-Экспорт:
    Когда модель САПР готова, наступает время экспорта! Я расскажу, как экспортировать CAD в модели OBJ с двумя моделями, одну для low poly и другую, которую мы будем использовать для high poly. Я покажу, как экспортировать из Plasticity и Moi3D.

    3-Lowpoly:
    В этой главе мы импортируем модель OBJ, которую мы экспортировали из Plasticity в Blender, и оптимизируем ее, чтобы получить модель AAA low poly / готовую к игре.

    4-UV и запекание:
    Пришло время UV! Мы рассмотрим, как развернуть модель, оптимизировать острова, понять плотность текселей и как сделать хорошую упаковку.

    5-Highpoly:
    Здесь мы создадим high poly, используя рабочий процесс voxel remesh, непосредственно в Blender или Zbrush, используя экспорт high OBJ, который мы делали ранее.

    6-Запекание:
    В этой главе мы рассмотрим весь процесс запекания, используя Marmoset Toolbag. Я объясню, как правильно запекать, как исправить некоторые проблемы с запеканием и поделюсь с вами некоторыми советами.

    7-Текстурирование:
    Мы рассмотрим, как подготовить наш проект в Substance Painter. Я проведу вас через процесс текстурирования магазина с нуля, помогая вам лучше понять, как интерпретировать референсы и создавать реалистичные текстуры качества AAA.

    Требования:
    Plasticity (пробная, инди- или студийная лицензия)
    Пробная версия Moi3D // Необязательно
    Blender (или любой другой DCC, такой как 3DS Max, Maya, Modo и т. д.)
    Zbrush // Необязательно
    Marmoset Toolbag
    Adobe Substance Painter (версия 10 или более поздняя, если вы хотите открыть исходный файл)
    Примечание:
    В Substance Painter я использую гранжи с greyscalegorilla.com и пакет DGruwier Surface Imperfections - Volume 1, эти гранжи не будут включены, потому что это платный контент.

    Whether you want to learn Plasticity or create AAA game art, this tutorial is for you. We'll cover the entire process by creating a Daniel Defense Magazine, from the Plasticity/CAD stage to the final textured asset. A basic understanding of 3D modeling and baking workflows is recommended.
    Chapters:
    0-Introduction to Plasticity and Blender:

    In this chapter, I will show you all the basics of plasticity, showcasing the shortcodes, tools, and tips you'll need to follow this course.
    For Blender, I will mainly cover all the addons I'm using during this course, how and why I'm using them, and some tips.
    1-Plasticity:
    This chapter is where we will create the base model of the magazine in plasticity. I will share my expertise about CAD for games, how I'm working, what you should avoid and why, etc.
    2-Export:
    When the CAD model is done, it's time for exporting! I will cover how to export the CAD into OBJ models, with two models, one for the low poly and another one that we will use for the high poly. I'm showing how to export from Plasticity and Moi3D.
    3-Lowpoly:
    In this chapter, we will import the OBJ model we exported from Plasticity in Blender, and we will optimize it to get a AAA low poly / game ready model.
    4-UVS and Baking:
    It's UVs time! We will explore how to unwrap the model, optimize the islands, understand texel density, and how to get good packing.
    5-Highpoly:
    Here, we will create the high poly by using a voxel remesh workflow, directly in Blender or Zbrush using the high OBJ export we did previously.
    6-Baking:
    In this chapter, we will cover all the baking part of the workflow, using Marmoset Toolbag. I will explain how to bake correctly, how to fix some bake issues, and share some tips with you.
    7-Texturing:
    It's time to give life to our magazine! We will look into how to get our project ready in Substance Painter. I'll walk you through the process of texturing the magazine from scratch, helping you to better understand how to interpret references and create realistic, AAA-quality textures.
    Requirements:
    Plasticity (Trial, Indie or Studio license)
    Moi3D trial//Optional
    Blender (or any other DCC like 3DS Max, Maya, Modo, etc...)
    Zbrush //Optional
    Marmoset Toolbag
    Adobe Substance Painter (version 10 or later if you want to open the source file)
    Note:
    In Substance Painter, I'm using grunges from greyscalegorilla.com and DGruwier Surface Imperfections - Volume 1 pack, these grunges won't be included because it's paid content.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 3/5/25
  2. NikoMFG

    NikoMFG Заказчик

    Регистрация:
    29/1/22
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это мы ждемс
     
    Emilia нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. jag3r

    jag3r Заказчик

    Регистрация:
    17/12/23
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Я конечно все понимаю,и переводчик не обязан знать все на свете,но все же термин ААА даже в ру сегменте интернета звучит как triple-A(трипл-эй).
    Уж извините,не придирка,просто слух режет)
     
    NikitaFrt нравится это.
  5. Mtyazen

    Mtyazen Заказчик

    Регистрация:
    12/7/23
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Аппетитный курс, многие курс по plasticity дальше самой программы не уходят, а тут полный пайплайн, записывайтесь ! Осталось буквально чуть-чуть, и начнут переводить) цена посильная !
     
    Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится, очередь на перевод у Emilia:

    Апрель
    [FastTrack Tutorials] Creating a Medieval Town Environment – Using UE5 & Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.25

    Май
    [FastTrack Tutorials] Creating a Medieval Town Environment – Using UE5 & Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.05.25

    Июнь
    [GnomonWorkshop] Topology for Animated Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 05.06.25
    [Udemy] Blender 4 Creator Course Stylized 3D Models Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.25

    Июль
    [Udemy] Blender 4 Creator Course Stylized 3D Models Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.25

    Август
    [CG BOOST] Master Urban Environments in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.25

    Сентябрь
    [CG BOOST] Master Urban Environments in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.25

    Октябрь
    [FlippedNormals] Plasticity for AAA Game Assets [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.25
    [Gumroad] Combat Animation Tutorial Videos [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.25