О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [FlippedNormals] Master Character Modelling With Victor Yamakado [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Lexxsandr, 13/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
24 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мастер моделирования персонажей с Victor Yamakado
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Victor Yamakado

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 80 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Marvelous Designer, Photoshop

    Примечание. В этом курсе вы научитесь моделировать высококачественную 3D-модель персонажа с помощью Zbrush, Marvelous Designer. Мы также будем использовать Photoshop для окончательной композиции прохода рендеринга и небольшое, но отличное программное обеспечение под названием PureRef для просмотра эталонного изображения.
    Этот курс не для полных новичков. Этот курс предназначен для студентов среднего уровня и художников, которые уже имели опыт работы с Zbrush, а теперь хотят улучшить и сделать более качественные модели персонажей. Этот курс охватывает только высокополигональное моделирование и не охватывает ретопологию.
    Вы когда-нибудь чувствовали себя потерянными в процессе моделирования 3D-персонажа в zbrush?
    Как будто вы не знаете, что делаете, в правильном ли порядке или вообще как что-то моделировать в программе?
    Вы когда-нибудь терялись в том, какой рабочий процесс следовать при создании реалистичной модели?
    Тогда я приветствую вас на курсе Nexttut Education «Мастер моделирования персонажей с Victor Yamakado».

    ИНСТРУКТОР
    Меня зовут Виктор Ямакадо, я художник по персонажам уже около 10 лет.

    ЦЕЛЬ КУРСА

    К концу этого курса вы сможете моделировать высококачественных персонажей для игр и фильмов, используя Zbrush и Marvelous Designer.

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
    • Реалистичная анатомия тела и головы
    • Лепка Proxy Hair
    • Волосы и мех с волокнистой сеткой
    • Создание реалистичной ткани в Marvelous Designer,
    • Детализация аксессуаров и пропсов с помощью ZModeler и инструментов для скульптинга в Zbrush.
    • Текстурирование с помощью Polypaint и рендеринг Zbrush Passes для получения композиции, полностью освещенной и составленной в Photoshop.
    ИДЕАЛЬНЫЕ СТУДЕНТЫ
    Этот курс предназначен для студентов среднего уровня и художников, которые уже имели опыт работы с Zbrush, а теперь хотят улучшить и сделать более качественные модели персонажей. Этот курс охватывает только высокополигональное моделирование и не охватывает ретопологию.

    КТО НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ СТУДЕНТ
    Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в Zbrush, я ожидаю, что у вас есть какой-то опыт работы с zbrush. Но пользователи Zbrush среднего уровня и даже профессионалы могут многому научиться из методов и рабочего процесса, которые я покажу в этом курсе.
    Я рад поделиться своими знаниями с вами. Так почему же вы ждете просто ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС.


    Note: In this course you will learn to model high quality 3d character model using Zbrush, Marvelous Designer. We will also use Photoshop for the final render pass composition and a small but great software called PureRef for reference image viewing.

    This course is not for complete beginners. This course is for intermediate students and artists who has Zbrush experience before and now wants to improve and make better character models. This course only covers high poly modelling and it doesn’t cover retopology.

    Have you ever felt lost in the process of modelling a 3d character in zbrush?

    As if you don’t know what you’re doing, if it’s in the right order or even how to model something in the program?

    Have you ever felt lost in which workflow to follow in creating a realistic model?

    Then I welcome you to Nexttut Education’s “Master Character Modelling with Victor Yamakado” course.

    INSTRUCTOR
    My name is Victor Yamakado and I am a character artist for about 10 years now.

    GOAL OF THE COURSE
    By the end of this course, you’ll be able to model high quality characters for game and film using Zbrush and Marvelous Designer.

    WHAT YOU WILL LEARN
    • Realistic Anatomy of the body and head
    • sculpting Proxy Hair
    • Hair and Fur with Fibermesh
    • Realistic Cloth Creation in Marvelous Designer,
    • Detailing accessories and props using ZModeler and sculpting tools within Zbrush
    • Texturing with polypaint and rendering Zbrush Passes, to obtain a composition entirely illuminated and composed in Photoshop.
    IDEAL STUDENTS
    • This course is for intermediate students and artists who has Zbrush experience before and now wants to improve and make better character models. This course only covers high poly modelling and it doesn’t cover retopology.
    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT
    This course is not designed for absolute Zbrush beginners, I expect you to have some sort of zbrush experience. But intermediate Zbrush users, and even professionals could learn a lot from the techniques and workflow I show in this course.

    I am excited to share my knowledge with you. So why are you waiting just ENROL NOW.

    Страница курса:

    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование: 23/4/22
  2. Pro100 chel

    Pro100 chel Член клуба

    Регистрация:
    1/1/22
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    80 часов видео ?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    79 ч 10 мин