О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Make AAA Game Vehicles in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Helluvallyric, 30/6/22.

Этап:
Завершена
Цена:
13000.00 руб
Участников:
41 из 41
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
348.78 руб
Дата сборов: 18.10.23
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.532
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Программирование автомобилей для игр в Unreal Engine 5
    FlippedNormals на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 524 руб

    [​IMG]

    Автор: Ivan Yosifov

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2022

    Продолжительность: 3 ч. 16 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 5

    Описание:
    В этом курсе я научу вас создавать транспортные средства, используя 100% блупринты и готовые элементы Unreal Engine 5. В этом курсе я также объясню, как вы можете импортировать свои собственные ассеты из Blender, Maya или Max и настроить их.

    Этот курс предназначен для опытных пользователей Unreal Engine 5, т.к. я не буду освещать основы движка. Этот курс подробно расскажет о том, как создать AAA транспортное средство в Unreal Engine 5. Начиная с базовой настройки автомобиля, мы используем демо-сцену Matrix, чтобы запустить нашу тестовую сцену.

    Содержание:

    Глава 1:

    • Класс автомобилей,
    • Как подготовить модели автомобилей к использованию,
    • Импорт и экспорт автомобилей из Blender в Unreal Engine 5,
    • Как импортировать машину в Unreal Engine 5,
    • Настройка управления для автомобиля,
    • Создатние и настройка камеры,
    • Добавление звуков двигателя,
    • Редактирование окружения и настройка авто,
    • Создание HUD со спидометром,
    • Добавление логики спидометра для корректного отображения скорости движения.
    Глава 2:
    • Добавление трения при движении,
    • Настройка двигателя,
    • Создание и настройка подвески,
    • Настройка рулевого упраления.
    Глава 3:
    • Настройка характеристик автомобиля,
    • Настройка стоп-сигналов,
    • Настройка логики входа в автомобиль.
    Глава 4:
    • Добавление звука столкновения автомобиля и звука заноса,
    • Создание системы частиц для дыма от шин.
    Глава 5:
    • Создание чекпойнтов,
    • Создание логики чекпойнтов и настройка таймеров,
    • Добавление чекпойнтов и тестирование демоверсии игры.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/10/23
    25jh25jh, PartyTheBoy, Andrew и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)