О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] MACE Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем DisVan, 14/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
17500.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
437.50 руб
Дата сборов: 23.07.20
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию булавы
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 657 руб

    [​IMG]
    Автор: Tim Bergholz

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2019

    Продолжительность: 5 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, 3ds Max 2020, ZBrush 2019.


    Описание:
    Этот курс будет "младшим братом" курса про меч. Это будет отличной отправной точкой в мире ZBrush, к тому же, первые две части (блокаут в 3ds Max и моделирование в ZBrush), вы можете бесплатно посмотреть на Youtube-канале ChamferZone. Также не забудьте про видео "Введение в ZBrush".
    3ds Max - Блокаут
    Курс начинается с подготовки референсов и создания блокаут-модели булавы. Она послужит нам базовым мешем для импорта в ZBrush.
    ZBrush - Хай-поли моделирование
    После создания блокаута мы импортируем его в ZBrush и используем ZRemesher и другие инструменты для подготовки к хай-поли моделированию. Здесь вы узнаете как заскульптурировать хай-поли версию нашей булавы. В конце этой главы вы будете обладать всеми необходимыми знаниями по созданию крутых хай-поли деталей в ZBrush.
    3ds Max - Лоу-поли и развертка
    После завершения хай-поли мы вернемся обратно в 3ds Max и приступим к созданию лоу-поли модели. Мы "переработаем" оригинальный блокаут и создадим нашу игровую лоу-поли модель. После этого мы перейдем в редактор UV и начнем разворачивать наш меш. К концу этой главы мы подготовим лоу- и хай-поли версии к запеканию текстур - назначим материалы, группы сглаживания и изменим названия элементов.
    Substance Painter - текстурирование
    В Substance Painter мы запечем нашу карту нормалей и другие важные вспомогательные карты. После этого мы рассмотрим создание ультра-реалистичных текстур для нашей булавы. Здесь вы узнаете как создать базовый материал и использовать процедурные текстуры и маски, генераторы, для создания эффектов старения и отличных текстур!

    Другие части:
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    3D_Skit нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)