Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Introduction to XGen [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем Гоха+, 9/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
45 из 75
Переводчик:
Гоха+
60%
Расчетный взнос:
352 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.568
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Знакомство с XGen
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Michael Cauchi

    Год: 2021

    Продолжительность:
    7 часов 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Maya 2019 и более старшие версии


    Описание:

    Четко изложенная серия уроков по XGen
    В данном ознакомительном курсе (Introduction to XGen) вы изучите основные методы работы в XGen и создадите свои первые укладки/прически. Будут рассмотрены все необходимые инструменты, а также способы избежать распространённых ошибок. В продолжении курса вы увидите полноценный процесс (от начала до конца, без всяких пропусков) создания простых и профессиональных причесок. Каждый шаг будет показан.

    Узнаете, как работает XGEN
    Будет изучено все что необходимо для начала работы в XGen, в частности, использование направляющих, фрагментирование, специальные карты с распределением свойств/характеристик, XGen модификаторы, продвинутые методы пучкования/скучивания, применение шумовых эффектов, а также методы грамотного планирования

    Научитесь создавать прически/укладки профессионального уровня
    Мы с вами разберем техники профессиональной укладки, попутно обсуждая важные аспекты создания причесок. Это даст необходимые знания для применения увиденных методов в ваших собственных проектах.

    Преподаватель старший специалист по спецэффектам (VFX)
    Michael Cauchi все недавние годы работал в отделе спецэффектов MPC, специалистом по прическам. Принимал участия в создании фильмов Dumbo, Dr. Dolittle, и Xmen: Dark Pheonix. Когда он не занят профессионально, Michael преподает в Борнмутском университете.

    Необходимый уровень навыков/познаний
    Очень желательно, хотя бы на среднем уровне, ориентироваться в программе Maya, однако, опыта работы в XGen не требуется вовсе.

    THE DEFINITE XGEN TUTORIAL SERIES
    In Introduction to XGen, you’ll learn the fundamentals of working with XGen and creating your first grooms. You’ll learn all the tools you must know and also how to avoid common mistakes in XGen. Later in the series, you’ll learn the full process for creating a simple and professional groom from start to finish; no time-lapses. Every step will be shown.

    LEARN HOW XGEN WORKS
    Learn everything you need in order to get started with XGen, including working with Guides, Partings, Painting Groom Maps, XGen Modifiers, In-depth Clumping, Using Noises – as well as proper groom planning.

    MAKE A PROFESSIONAL LEVEL GROOM
    We will walk through a professional groom in real-time, where we discuss important aspects of the groom process as we do them. This will give you all the knowledge you need to apply what you learn to your own projects!

    TAUGHT BY SENIOR VFX ARTIST
    Michael Cauchi spent the last years as a groomer at MPC in VFX, working on films like Dumbo, Dr. Dolittle, and Xmen: Dark Pheonix. When he’s not working professionally with 3D, he’s teaching students at the University of Bournemouth.

    SKILL LEVEL REQUIERED
    You need an intermediate level understanding of Maya, but no experience with XGen is required at all.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. amtn55

    amtn55 Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Руки чешутся уже - давайте ребят
     
  4. rickibo

    rickibo Член клуба

    Регистрация:
    3/10/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Посмотрел курс на английском и могу сказать, что это один из лучших курсов по Xgen. Если бы еще затрагивал запекание под риал тайм, то можно было бы назвать его "полным введением в Xgen". Хотя мне то как раз он больше интересен для оффлайн рендера, поэтому мои потребности закрывает полностью.
    У курса очень классный ход повествования. Сначала каждый параметр и модификатор разбирается по полочкам и без воды (довольно таки детально), затем в конце автор демонстрирует процесс работы над полноценным проектом - прической. Также в курсе автор объясняет работу с "expressions" ооочень важная штука, без которой вывести свои работы на высочайший уровень будет трудно. Вот эту часть курса как раз таки сложнее всего понять без перевода. Поэтому ждем-с)
     
    Gaston и Antonio нравится это.