Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Introduction to XGen [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем Гоха+, 9/5/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
45 из 75
Переводчик:
Гоха+
60%
Расчетный взнос:
352 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Знакомство с XGen
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Michael Cauchi

    Год: 2021

    Продолжительность:
    7 часов 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Maya 2019 и более старшие версии


    Описание:

    Четко изложенная серия уроков по XGen
    В данном ознакомительном курсе (Introduction to XGen) вы изучите основные методы работы в XGen и создадите свои первые укладки/прически. Будут рассмотрены все необходимые инструменты, а также способы избежать распространённых ошибок. В продолжении курса вы увидите полноценный процесс (от начала до конца, без всяких пропусков) создания простых и профессиональных причесок. Каждый шаг будет показан.

    Узнаете, как работает XGEN
    Будет изучено все что необходимо для начала работы в XGen, в частности, использование направляющих, фрагментирование, специальные карты с распределением свойств/характеристик, XGen модификаторы, продвинутые методы пучкования/скучивания, применение шумовых эффектов, а также методы грамотного планирования

    Научитесь создавать прически/укладки профессионального уровня
    Мы с вами разберем техники профессиональной укладки, попутно обсуждая важные аспекты создания причесок. Это даст необходимые знания для применения увиденных методов в ваших собственных проектах.

    Преподаватель старший специалист по спецэффектам (VFX)
    Michael Cauchi все недавние годы работал в отделе спецэффектов MPC, специалистом по прическам. Принимал участия в создании фильмов Dumbo, Dr. Dolittle, и Xmen: Dark Pheonix. Когда он не занят профессионально, Michael преподает в Борнмутском университете.

    Необходимый уровень навыков/познаний
    Очень желательно, хотя бы на среднем уровне, ориентироваться в программе Maya, однако, опыта работы в XGen не требуется вовсе.

    THE DEFINITE XGEN TUTORIAL SERIES
    In Introduction to XGen, you’ll learn the fundamentals of working with XGen and creating your first grooms. You’ll learn all the tools you must know and also how to avoid common mistakes in XGen. Later in the series, you’ll learn the full process for creating a simple and professional groom from start to finish; no time-lapses. Every step will be shown.

    LEARN HOW XGEN WORKS
    Learn everything you need in order to get started with XGen, including working with Guides, Partings, Painting Groom Maps, XGen Modifiers, In-depth Clumping, Using Noises – as well as proper groom planning.

    MAKE A PROFESSIONAL LEVEL GROOM
    We will walk through a professional groom in real-time, where we discuss important aspects of the groom process as we do them. This will give you all the knowledge you need to apply what you learn to your own projects!

    TAUGHT BY SENIOR VFX ARTIST
    Michael Cauchi spent the last years as a groomer at MPC in VFX, working on films like Dumbo, Dr. Dolittle, and Xmen: Dark Pheonix. When he’s not working professionally with 3D, he’s teaching students at the University of Bournemouth.

    SKILL LEVEL REQUIERED
    You need an intermediate level understanding of Maya, but no experience with XGen is required at all.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. amtn55

    amtn55 Штрафник

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Руки чешутся уже - давайте ребят
     
  4. rickibo

    rickibo Магистр клуба

    Регистрация:
    3/10/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Посмотрел курс на английском и могу сказать, что это один из лучших курсов по Xgen. Если бы еще затрагивал запекание под риал тайм, то можно было бы назвать его "полным введением в Xgen". Хотя мне то как раз он больше интересен для оффлайн рендера, поэтому мои потребности закрывает полностью.
    У курса очень классный ход повествования. Сначала каждый параметр и модификатор разбирается по полочкам и без воды (довольно таки детально), затем в конце автор демонстрирует процесс работы над полноценным проектом - прической. Также в курсе автор объясняет работу с "expressions" ооочень важная штука, без которой вывести свои работы на высочайший уровень будет трудно. Вот эту часть курса как раз таки сложнее всего понять без перевода. Поэтому ждем-с)
     
    Gaston и Antonio нравится это.