О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Introduction to Modeling in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lexxsandr, 12/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
22 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Знакомство с моделированием в программе Maya
    "FlippedNormals" на русском
    [​IMG]

    Автор

    : Henning Sanden

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2022

    Продолжительность: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2022

    Описание:​
    В этом курсе вы узнаете все необходимое для того, чтобы начать самостоятельно моделировать в Maya! Будут показаны главные инструменты моделирования, методы сабдивов (SubD), основы топологии, как и зачем использовать развертку, менять порядок вертексов, применять деформеры, и это далеко не все!

    Практически ориентированное обучение:
    Мы считаем, что важно понимать, как на практике работают и применяются инструменты. Проект «Старинный фотоаппарат» представляет собой 3-часовой видеоматериал, снятый в реальном времени, за которым можно легко следовать, ведя такую же или похожую разработку у себя на компьютере. На примере создания высококачественной модели фотоаппарата, вы увидите комбинированное применение всех показанных в курсе инструментов и подходов, а также узнаете о техниках высокого “индустриального стандарта” (industry-standard techniques).

    Желательный уровень навыков/знаний:
    Данный курс — идеальная серия для начинающих! Если Вы заинтересованы в изучении моделирования в Maya, это пособие прекрасно Вам подойдет. Никаких изначальных знаний по моделированию, в принципе, не требуется, хотя желательно понимание, хотя бы, самых основ, типа навигации во вьюпорте.

    Про преподавателя:
    Ваш учитель Henning Sanden имеет 10-летний опыт работы в Maya. В период активной занятости в киноиндустрии, он участвовал в разработке многих известных фильмов, - «Завет пришельцев», «Пираты Карибского моря», «Веном», «Тихоокеанский рубеж: Восстание», «Бэтмен против Супермена» и это еще не полный список. Техники, показанные в рамках данного обучения, проверены в профессиональных разработках и основаны на “карьере” Хеннинга в киноиндустрии.



    Introduction to Modeling in Maya
    Learn everything you need to know in order to get started with modeling in Maya! Learn the basic modeling tools, how to model for SubD, master topology, using sweep mesh, vert re-ordering, using deformers, and we’re simply scratching the surface!

    ABOUT YOUR INSTRUCTOR
    Your instructor, Henning Sanden, has worked in Maya for a decade. During his film experience, he’s worked with Maya on movies such as Alien Covenant, Pirates of the Caribbean, Venom, Pacific Rim: Uprising, Batman V Superman – and many more! The techniques shown in this series are based on his career in film.

    PROJECT-BASED
    We believe it’s important to learn both how the tools work and also how to actually practically use them. The antique camera project is a 3 hour long real-time series where you can easily follow along. You’ll learn industry-standard techniques for building a high-quality antique camera, combining everything you’ve learnt in the course.

    SKILL LEVEL
    Introduction to Modeling in Maya is the perfect series for beginners! If you’re interested in learning modeling in Maya, this is the series for you. No modeling knowledge in Maya is required though we recommend that you know the complete basics, such as how to navigate.
    Страница курса:

    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/11/22