Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Introduction to Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Jinny_Nou, 18/9/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
37000.00 руб
Участников:
31 из 65
Переводчик:
Отсутствует
47%
Расчетный взнос:
626.15 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.182
    Симпатии:
    494
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Maya 2020
    "FlippedNormals" на русском
    [​IMG]
    Автор: Henning Sanden

    Год: 2020

    Продолжительность: 12 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Maya 2020

    Описание:

    Изучи Мaya сегодня
    За 12 часов высокопрофессионального обучения вы узнаете все что необходимо для того чтобы начать работать в программе Мaya! Мы затронем такие темы как 3D моделирование, ретопология, работа с инструментом для создания волос xgen, риггинг, шейдинг, освещение и использование рендера Арнольд

    О вашем инструкторе
    Ваш инструктор Хеннинг Сэнден имеет 10 летний опыт работы в программе майя. Во времена его работы в киноиндустрии он использовал майю работая над такими фильмами как «Чужой: завет», «Пираты карибского моря», «Веном», «Тихоокеанский рубеж:восстание», «Бэтмен против супермена» и многими другими. Техники показанные в этой серии уроков основаны на его опыте работы в киноиндустрии.

    На чем основан проект
    Мы считаем что важно изучить и как работают инструменты и получить опыт их практического применения. Проект шлем спартанца это серия уроков в реальном времени длительностью 3.5 часа, смотря которые можете повторять процесс за автором. Мы рассмотрим установку референсов в сцене по которым будет создаваться 3д модель на уровне стандартов индустрии, продвинутые техники шейдинга, создания волос с эксджен и наконец освещения и рендеринга всего используя рендер Арнольд.

    Уровень подготовки. Для кого эта серия уроков
    Введение в майя это идеальная серия уроков и для новичков и для продвинутых пользователей. Если вам интересно изучить майю эти уроки для вас, не важно какой у вас уровень владения программой на данный момент. Мы обсудим инструменты и концепции которые очень понравятся новичкам и более продвинутые техники, которые опытные пользователи смогут добавить к своему арсеналу.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Lukendlesss, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/1/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)