Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Hair Creation for Game Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем Lexxsandr, 25/4/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
37 из 85
Переводчик:
Гоха+
43%
Расчетный взнос:
556.47 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание волос для игровых персонажей
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Flippednormals

    Год
    : 2022

    Продолжительность: 11 часа 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:Maya, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 5


    Описание:
    Приветствую! Бывали ли у Вас сложности с моделированием волос (для людей, животных и других существ)? Может быть Вы пытались задействовать специальный модуль Xgen (в Maya), но просто не знали как к нему подступиться? Если так, то добро пожаловать на этот курс!

    Почему стоит у меня поучиться:
    Я 11 лет с успехом работаю в индустрии компьютерной графики и в данном курсе поделюсь своими техниками и подходами, благодаря которым вы сможете создавать чудесные виртуальные волосы (которые не стыдно будет показывать и в портфолио).

    Что Вы узнаете:
    Генерация волос в модуле Xgen
    Создание волос через карты
    Правильное размещение волос
    Шейдинг для Волос
    Рендер в Marmoset
    Системы волос в Unreal Engine 5
    Делаем ресницы через “метод трубочек”

    План обучения:
    Курс разделен на 4 главы.
    В первой главе рассматривается основополагающий метод имитации волос через полигональные карточки. Это делается, дабы Вы поняли суть реализации виртуальных волос.
    В главе 2 разберем то, что я называю “Universal Hair Workflow” (универсальная методика + рабочий процесс разработки волос). Этот подход позволяет создавать опорные карты, которые, затем, можно задействовать в самых разных движках.
    В главах 3 и 4 поработаем с Unreal Engine 5, и я покажу несколько методов создания, потрясающего качества волос, пригодных для использования в ваших игровых разработках.

    Подойдет ли Вам этот курс?
    Обучение разработано для пользователей среднего уровня, изучающих 3D-моделирование, которые хотят создавать, плюс ко всему еще и реалистичные волосы для своих персонажей/существ. Ожидается наличие базового представления о Maya, Photoshop и Arnold Renderer.
    Также, курс пригодится художникам, которые хотят узнать, конкретно, о модуле Xgen и о том, как через него выстраивать фотореалистичные волосы.

    Кто НЕ будет идеальным студентом:
    Данный курс не предназначен для абсолютных новичков

    Что надо знать и иметь для прохождения обучения:
    Базовые знания по Maya, Photoshop и Arnold
    Наличие программ Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

    Hair Creation for Game Characters
    Hey Guys, Do you find it difficult to create real time hair for your characters and creatures? Have you tried using Xgen inside of Maya but don’t know where to start? If that is the case then I welcome you to Hair Creation for Game Characters.

    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Abraham Leal and I have 11 years in the industry, throughout this course I will show you my technique and workflows to create amazing hair for your portfolio.

    BENEFITS :

    In this course we will cover all of the necessary information to generate, bake, place and render hair for your characters. We will take a deep dive in the how and why we do what we do to obtain this amazing results.

    • you’ll be able to create hair cards for real time characters
    • You will be able to use Xgen to create realistic Grooms
    WHAT WILL I LEARN:

    • Xgen Hair Generation
    • Creating Hair Maps
    • Proper Hair Placement
    • Hair Shading
    • Rendering in Marmoset
    • Hair Systems in Unreal Engine 5
    • Making the eyelashes with tubes
    COURSE PROJECTS:

    This course is divided into 4 chapters.

    The first chapter covers the basics of the main Hair Card workflow so that you can understand and properly implement this techniques. In chapter 2 we will cover what I like to call the Universal Hair Workflow, this workflow allows you to create maps that can be used in a wide variety of engines. In chapter 3 and 4 we will take a deep dive in Unreal Engine 5 and I will show you several techniques to create amazing looking hair ready for your games.

    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    • I have designed this course for intermediate 3d modelling students, who want to create realistic Hair for their characters and creatures. A basic Understanding of Maya, Photoshop and Arnold Renderer is expected.
    • The course is also for artists who want to learn about the Xgen Addon and how to achieve realistic looking hair.
    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute beginners in Maya.

    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • Basic Knowledge of Maya, Photoshop and Arnold
    • You should have Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag and Unreal Engine.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/1/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)