Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Hair Creation for Game Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем Lexxsandr, 25/4/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
33 из 85
Переводчик:
Гоха+
38%
Расчетный взнос:
556.47 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание волос для игровых персонажей
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Flippednormals

    Год
    : 2022

    Продолжительность: 11 часа 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:Maya, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 5


    Описание:
    Приветствую! Бывали ли у Вас сложности с моделированием волос (для людей, животных и других существ)? Может быть Вы пытались задействовать специальный модуль Xgen (в Maya), но просто не знали как к нему подступиться? Если так, то добро пожаловать на этот курс!

    Почему стоит у меня поучиться:
    Я 11 лет с успехом работаю в индустрии компьютерной графики и в данном курсе поделюсь своими техниками и подходами, благодаря которым вы сможете создавать чудесные виртуальные волосы (которые не стыдно будет показывать и в портфолио).

    Что Вы узнаете:
    Генерация волос в модуле Xgen
    Создание волос через карты
    Правильное размещение волос
    Шейдинг для Волос
    Рендер в Marmoset
    Системы волос в Unreal Engine 5
    Делаем ресницы через “метод трубочек”

    План обучения:
    Курс разделен на 4 главы.
    В первой главе рассматривается основополагающий метод имитации волос через полигональные карточки. Это делается, дабы Вы поняли суть реализации виртуальных волос.
    В главе 2 разберем то, что я называю “Universal Hair Workflow” (универсальная методика + рабочий процесс разработки волос). Этот подход позволяет создавать опорные карты, которые, затем, можно задействовать в самых разных движках.
    В главах 3 и 4 поработаем с Unreal Engine 5, и я покажу несколько методов создания, потрясающего качества волос, пригодных для использования в ваших игровых разработках.

    Подойдет ли Вам этот курс?
    Обучение разработано для пользователей среднего уровня, изучающих 3D-моделирование, которые хотят создавать, плюс ко всему еще и реалистичные волосы для своих персонажей/существ. Ожидается наличие базового представления о Maya, Photoshop и Arnold Renderer.
    Также, курс пригодится художникам, которые хотят узнать, конкретно, о модуле Xgen и о том, как через него выстраивать фотореалистичные волосы.

    Кто НЕ будет идеальным студентом:
    Данный курс не предназначен для абсолютных новичков

    Что надо знать и иметь для прохождения обучения:
    Базовые знания по Maya, Photoshop и Arnold
    Наличие программ Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

    Hair Creation for Game Characters
    Hey Guys, Do you find it difficult to create real time hair for your characters and creatures? Have you tried using Xgen inside of Maya but don’t know where to start? If that is the case then I welcome you to Hair Creation for Game Characters.

    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Abraham Leal and I have 11 years in the industry, throughout this course I will show you my technique and workflows to create amazing hair for your portfolio.

    BENEFITS :

    In this course we will cover all of the necessary information to generate, bake, place and render hair for your characters. We will take a deep dive in the how and why we do what we do to obtain this amazing results.

    • you’ll be able to create hair cards for real time characters
    • You will be able to use Xgen to create realistic Grooms
    WHAT WILL I LEARN:

    • Xgen Hair Generation
    • Creating Hair Maps
    • Proper Hair Placement
    • Hair Shading
    • Rendering in Marmoset
    • Hair Systems in Unreal Engine 5
    • Making the eyelashes with tubes
    COURSE PROJECTS:

    This course is divided into 4 chapters.

    The first chapter covers the basics of the main Hair Card workflow so that you can understand and properly implement this techniques. In chapter 2 we will cover what I like to call the Universal Hair Workflow, this workflow allows you to create maps that can be used in a wide variety of engines. In chapter 3 and 4 we will take a deep dive in Unreal Engine 5 and I will show you several techniques to create amazing looking hair ready for your games.

    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    • I have designed this course for intermediate 3d modelling students, who want to create realistic Hair for their characters and creatures. A basic Understanding of Maya, Photoshop and Arnold Renderer is expected.
    • The course is also for artists who want to learn about the Xgen Addon and how to achieve realistic looking hair.
    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute beginners in Maya.

    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • Basic Knowledge of Maya, Photoshop and Arnold
    • You should have Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag and Unreal Engine.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/1/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Shipriz

    Shipriz Заказчик

    Регистрация:
    3/12/23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    выкупать чтоле весь перевод? я уже ровно год жду перевод на этом сайте
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Такие же люди как вы (заказчики), долго записываются. Мало людей записалось , 30 из 85 человек для старта перевода

    И я вас не вижу в списке участников, если так ждать и не записываться и так все будут делать то и не будет вообще перевода, чтобы ждать нужно записываться а не со стороны наблюдать

    Курс начинают переводить когда запишется достаточно заказчиков, прочтите правила про этапы совместного заказа
     
  5. Shipriz

    Shipriz Заказчик

    Регистрация:
    3/12/23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это уже завершённые совместные заказы, нажать кнопку приобрести, зайти в реквизиты, оплатить по взносу после завершения, написать данные по оплате и в течении суток переводчик отметит и откроет доступ к переводу

    вот инструкция по готовым переводам