Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Hair Creation for Game Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем Lexxsandr, 25/4/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
34 из 85
Переводчик:
Гоха+
40%
Расчетный взнос:
556.47 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание волос для игровых персонажей
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Flippednormals

    Год
    : 2022

    Продолжительность: 11 часа 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:Maya, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 5


    Описание:
    Приветствую! Бывали ли у Вас сложности с моделированием волос (для людей, животных и других существ)? Может быть Вы пытались задействовать специальный модуль Xgen (в Maya), но просто не знали как к нему подступиться? Если так, то добро пожаловать на этот курс!

    Почему стоит у меня поучиться:
    Я 11 лет с успехом работаю в индустрии компьютерной графики и в данном курсе поделюсь своими техниками и подходами, благодаря которым вы сможете создавать чудесные виртуальные волосы (которые не стыдно будет показывать и в портфолио).

    Что Вы узнаете:
    Генерация волос в модуле Xgen
    Создание волос через карты
    Правильное размещение волос
    Шейдинг для Волос
    Рендер в Marmoset
    Системы волос в Unreal Engine 5
    Делаем ресницы через “метод трубочек”

    План обучения:
    Курс разделен на 4 главы.
    В первой главе рассматривается основополагающий метод имитации волос через полигональные карточки. Это делается, дабы Вы поняли суть реализации виртуальных волос.
    В главе 2 разберем то, что я называю “Universal Hair Workflow” (универсальная методика + рабочий процесс разработки волос). Этот подход позволяет создавать опорные карты, которые, затем, можно задействовать в самых разных движках.
    В главах 3 и 4 поработаем с Unreal Engine 5, и я покажу несколько методов создания, потрясающего качества волос, пригодных для использования в ваших игровых разработках.

    Подойдет ли Вам этот курс?
    Обучение разработано для пользователей среднего уровня, изучающих 3D-моделирование, которые хотят создавать, плюс ко всему еще и реалистичные волосы для своих персонажей/существ. Ожидается наличие базового представления о Maya, Photoshop и Arnold Renderer.
    Также, курс пригодится художникам, которые хотят узнать, конкретно, о модуле Xgen и о том, как через него выстраивать фотореалистичные волосы.

    Кто НЕ будет идеальным студентом:
    Данный курс не предназначен для абсолютных новичков

    Что надо знать и иметь для прохождения обучения:
    Базовые знания по Maya, Photoshop и Arnold
    Наличие программ Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

    Hair Creation for Game Characters
    Hey Guys, Do you find it difficult to create real time hair for your characters and creatures? Have you tried using Xgen inside of Maya but don’t know where to start? If that is the case then I welcome you to Hair Creation for Game Characters.

    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Abraham Leal and I have 11 years in the industry, throughout this course I will show you my technique and workflows to create amazing hair for your portfolio.

    BENEFITS :

    In this course we will cover all of the necessary information to generate, bake, place and render hair for your characters. We will take a deep dive in the how and why we do what we do to obtain this amazing results.

    • you’ll be able to create hair cards for real time characters
    • You will be able to use Xgen to create realistic Grooms
    WHAT WILL I LEARN:

    • Xgen Hair Generation
    • Creating Hair Maps
    • Proper Hair Placement
    • Hair Shading
    • Rendering in Marmoset
    • Hair Systems in Unreal Engine 5
    • Making the eyelashes with tubes
    COURSE PROJECTS:

    This course is divided into 4 chapters.

    The first chapter covers the basics of the main Hair Card workflow so that you can understand and properly implement this techniques. In chapter 2 we will cover what I like to call the Universal Hair Workflow, this workflow allows you to create maps that can be used in a wide variety of engines. In chapter 3 and 4 we will take a deep dive in Unreal Engine 5 and I will show you several techniques to create amazing looking hair ready for your games.

    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    • I have designed this course for intermediate 3d modelling students, who want to create realistic Hair for their characters and creatures. A basic Understanding of Maya, Photoshop and Arnold Renderer is expected.
    • The course is also for artists who want to learn about the Xgen Addon and how to achieve realistic looking hair.
    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute beginners in Maya.

    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • Basic Knowledge of Maya, Photoshop and Arnold
    • You should have Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag and Unreal Engine.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/1/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)