О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Hair Creation for Game Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция волос и меха", создана пользователем Lexxsandr, 25/4/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
33 из 85
Переводчик:
Гоха+
38%
Расчетный взнос:
556.47 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание волос для игровых персонажей
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Abraham Leal

    Студия: Flippednormals

    Год
    : 2022

    Продолжительность: 11 часа 43 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:Maya, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 5


    Описание:
    Приветствую! Бывали ли у Вас сложности с моделированием волос (для людей, животных и других существ)? Может быть Вы пытались задействовать специальный модуль Xgen (в Maya), но просто не знали как к нему подступиться? Если так, то добро пожаловать на этот курс!

    Почему стоит у меня поучиться:
    Я 11 лет с успехом работаю в индустрии компьютерной графики и в данном курсе поделюсь своими техниками и подходами, благодаря которым вы сможете создавать чудесные виртуальные волосы (которые не стыдно будет показывать и в портфолио).

    Что Вы узнаете:
    Генерация волос в модуле Xgen
    Создание волос через карты
    Правильное размещение волос
    Шейдинг для Волос
    Рендер в Marmoset
    Системы волос в Unreal Engine 5
    Делаем ресницы через “метод трубочек”

    План обучения:
    Курс разделен на 4 главы.
    В первой главе рассматривается основополагающий метод имитации волос через полигональные карточки. Это делается, дабы Вы поняли суть реализации виртуальных волос.
    В главе 2 разберем то, что я называю “Universal Hair Workflow” (универсальная методика + рабочий процесс разработки волос). Этот подход позволяет создавать опорные карты, которые, затем, можно задействовать в самых разных движках.
    В главах 3 и 4 поработаем с Unreal Engine 5, и я покажу несколько методов создания, потрясающего качества волос, пригодных для использования в ваших игровых разработках.

    Подойдет ли Вам этот курс?
    Обучение разработано для пользователей среднего уровня, изучающих 3D-моделирование, которые хотят создавать, плюс ко всему еще и реалистичные волосы для своих персонажей/существ. Ожидается наличие базового представления о Maya, Photoshop и Arnold Renderer.
    Также, курс пригодится художникам, которые хотят узнать, конкретно, о модуле Xgen и о том, как через него выстраивать фотореалистичные волосы.

    Кто НЕ будет идеальным студентом:
    Данный курс не предназначен для абсолютных новичков

    Что надо знать и иметь для прохождения обучения:
    Базовые знания по Maya, Photoshop и Arnold
    Наличие программ Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.

    Hair Creation for Game Characters
    Hey Guys, Do you find it difficult to create real time hair for your characters and creatures? Have you tried using Xgen inside of Maya but don’t know where to start? If that is the case then I welcome you to Hair Creation for Game Characters.

    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Abraham Leal and I have 11 years in the industry, throughout this course I will show you my technique and workflows to create amazing hair for your portfolio.

    BENEFITS :

    In this course we will cover all of the necessary information to generate, bake, place and render hair for your characters. We will take a deep dive in the how and why we do what we do to obtain this amazing results.

    • you’ll be able to create hair cards for real time characters
    • You will be able to use Xgen to create realistic Grooms
    WHAT WILL I LEARN:

    • Xgen Hair Generation
    • Creating Hair Maps
    • Proper Hair Placement
    • Hair Shading
    • Rendering in Marmoset
    • Hair Systems in Unreal Engine 5
    • Making the eyelashes with tubes
    COURSE PROJECTS:

    This course is divided into 4 chapters.

    The first chapter covers the basics of the main Hair Card workflow so that you can understand and properly implement this techniques. In chapter 2 we will cover what I like to call the Universal Hair Workflow, this workflow allows you to create maps that can be used in a wide variety of engines. In chapter 3 and 4 we will take a deep dive in Unreal Engine 5 and I will show you several techniques to create amazing looking hair ready for your games.

    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    • I have designed this course for intermediate 3d modelling students, who want to create realistic Hair for their characters and creatures. A basic Understanding of Maya, Photoshop and Arnold Renderer is expected.
    • The course is also for artists who want to learn about the Xgen Addon and how to achieve realistic looking hair.
    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute beginners in Maya.

    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    • Basic Knowledge of Maya, Photoshop and Arnold
    • You should have Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag and Unreal Engine.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/1/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.519
    Симпатии:
    8.840
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Shipriz

    Shipriz Заказчик

    Регистрация:
    3/12/23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    выкупать чтоле весь перевод? я уже ровно год жду перевод на этом сайте
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.519
    Симпатии:
    8.840
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Такие же люди как вы (заказчики), долго записываются. Мало людей записалось , 30 из 85 человек для старта перевода

    И я вас не вижу в списке участников, если так ждать и не записываться и так все будут делать то и не будет вообще перевода, чтобы ждать нужно записываться а не со стороны наблюдать

    Курс начинают переводить когда запишется достаточно заказчиков, прочтите правила про этапы совместного заказа
     
  5. Shipriz

    Shipriz Заказчик

    Регистрация:
    3/12/23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.519
    Симпатии:
    8.840
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это уже завершённые совместные заказы, нажать кнопку приобрести, зайти в реквизиты, оплатить по взносу после завершения, написать данные по оплате и в течении суток переводчик отметит и откроет доступ к переводу

    вот инструкция по готовым переводам