О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] Getting Started with Procedural Texturing with Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Гоха+, 6/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
22 из 35
Переводчик:
Гоха+
62%
Расчетный взнос:
377.15 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.161
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Осваиваем процедурное текстурирование в Substance Designer
    "FlippedNormals" на русском
    Автор: Anthony Carmona

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2024

    Продолжительность: 3 часа 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer

    Описание:
    Вводный курс, в котором рассказывается о создании процедурных материалов в программе Substance Designer.

    Полностью озвученные обучающие видеоролики с пошаговыми инструкциями по освоению программы Substance Designer. Никаких предварительных знаний не требуется.

    Изучение основ Substance Designer с помощью практических примеров, охватывающих наиболее часто используемые ноды.

    Изучение методов создания материалов в профессиональной манере

    Преподаватель: Anthony Carmona https://www.artstation.com/ancarmona


    Темы курса:
    Основы физически корректной визуализации (PBR)
    Начало работы в Substance Designer
    Разработка материала от начала до конца
    Экспорт материала и открытые параметры

    +Бонус:
    Постановка света, рендер материалов и презентация в Marmoset Toolbag


    Это руководство предназначено для SubstanceDesigner 2020 и более поздних версий. В принципе, должно быть актуально и для SubstanceDesigner 2019, но не ниже.

    An Introductory Series that teaches the fundamentals on how to get started with creating procedural materials with Substance Designer.

    Details:
    _Fully Narrated instructional videos with step by step instructions on how to get started with the software. No prior knowledge is expected

    _Learn the basics with hands-on examples that cover the most used nodes found within Substance Designer

    _Learn how materials are made by the pros in the industry

    _Instructor : Anthony Carmona : https://www.artstation.com/ancarmona

    _Duration : ~3 Hours



    COVERED TOPICS:
    _Fundamentals behind Physically Based Rendering(PBR)

    _Getting Started with Substance Designer

    _Creating a material from Start to Finish

    _Publishing and Exposing material parameters

    +BONUS:
    _Lighting and material rendering and presentation using Marmoset Toolbag



    (This tutorial can be followed with Substance Designer 2020 and above. Other versions may still be used to follow along, but not below Substance Designer 2019)



    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Asloga нравится это.