Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Fundamental Anatomy for Sculptors [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем Timothy, 1/11/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
19000.00 руб
Участников:
43 из 55
Переводчик:
Timothy
78%
Расчетный взнос:
380 руб
  1. Timothy

    Timothy Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    1.587
    Симпатии:
    132
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Основы анатомии для скульпторов
    "Flippednormals" на русском
    эксклюзив

    [​IMG]
    Автор: Christian Bull

    Год: 2021

    Продолжительность: 5 часов 29 минут

    Язык: Английский

    Програмное обеспечение: ZBrush


    Этот курс предназначен для всех, кто работает или планирует работать с человеческой скульптурой, профессионалов и любителей. в первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улушить рабочий процесс. Вы сможете использовать полученные навыки и знания не только при скульптинге человека, но и при скульптинге животных или выдуманных существ.

    Автор курса, Кристиан, покажет вам, как он работает с человеческими торсом и рукой. Он покажет, как торс сделать массивным и мускулистым, худым, толстым, женским, и таким образом разберет с вами, как менять фигуру, над которой в рыботаете, основываясь на ваших целях.

    Этот курс подойдет людям, которые уже разбираются в ZBrush и хотят именно разобраться со скульптингом человеческого тела, а не с самой прогграммой.

    Содержание курса:
    01 – Введение
    02 – Anatomy 101 – Часть 1 - Зачем изучать анатомию?
    02 – Anatomy 101 – Часть 2 - Как изучать анатомию?
    03 – Разбор фигуры – Часть 1 - Вес и поза
    03 – Разбор фигуры – Часть 2 - Кости и как по ним ориентироваться
    03 – Разбор фигуры – Часть 3 - Мышцы и связки
    03 – Разбор фигуры – Часть 4 - Жир и кожа
    03 – Разбор фигуры – Часть 5 - Сплющивание и растяжение мышц и тканей
    04 – Распространенные ошибки
    05 – Демонстрация лепки руки – Часть 1 - Заготовка
    05 – Демонстрация лепки руки – Часть 2 – Доработка без референса
    05 – Демонстрация лепки руки – Часть 3 - Рука в движении
    06 – Демонстрация лепки торса – Часть 1 - Заготовка
    06 – Демонстрация лепки торса – Часть 2 - Мускулистая грудь
    06 – Демонстрация лепки торса – Часть 3 - Худая грудь
    06 – Демонстрация лепки торса – Часть 4 - Грудь с лишним весом
    06 – Демонстрация лепки торса – Часть 5 – Женский торс
    07 – Заключение

    Fundamental Anatomy for Sculptors
    Fundamental Anatomy for Sculptors is a course designed to teach anatomy to anyone who works or aims to work with organic sculpture, whether it’s as a fine artist, hobbyist, or as an industry professional.

    In this course we look at the limitations of blindly copying work out of anatomy reference books, and focus on a system to allow us to approach anatomy study in a way that has immediate impact on our work, whether we’re sculpting men, women, animals, or creatures, with reference or without.

    Christian will teach you a holistic approach to studying anatomy which you an use no matter what you’re sculpting. He will then demo the techniques by blocking in and sculpting a human arm and torso. On the torso, Christian will show you how to change the basic male physique to muscular, skinny, fat, and female, to demonstrate how the figure changes based on muscle and fat distribution – something that is far too often overlooked when studying anatomy.
    SKILL LEVEL
    Fundamental Anatomy for Sculptors focuses on fundamental skills in anatomy sculpting and is perfect for artists who know how to navigate a sculpting tool and are looking to get to grips with the human form and how to create great-looking sculpts. The course is not suited for artists who are brand new to sculpting.
    CHAPTER LIST
    01 – Introduction
    02 – Anatomy 101 – Part 1 Why Study Anatomy
    02 – Anatomy 101 – Part 2 How to Study Anatomy
    03 – How to study the figure – Part 1 Weight & Gesture
    03 – How to study the figure – Part 2 Bones & Bony Landmarks
    03 – How to study the figure – Part 3 Muscles&Tendon
    03 – How to study the figure – Part 4 Fat&Skin
    03 – How to study the figure – Part 5 Compression&Extension
    04 – Common Anatomy Mistakes
    05 – Anatomy Principles in Arm Demo – Part 1 – Blocking in the Arm
    05 – Anatomy Principles in Arm Demo – Part 2 – Arm Refinement Without Reference
    05 – Anatomy Principles in Arm Demo – Part 3 – Arm in Motion
    06 – Anatomy Principles in Arm Demo – Part 1 – Blocking in a Torso
    06 – Anatomy Principles in Arm Demo – Part 2 – Strong Physique
    06 – Anatomy Principles in Arm Demo – Part 3 – Skinny Physique
    06 – Anatomy Principles in Arm Demo – Part 4 – Fat Physique
    06 – Anatomy Principles in Arm Demo – Part 5 – Turning the Torso Female
    07 – Conclusion

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/11/21
    Vsevlastie нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)